Ольга Ульянова
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития «Щенок ищет друзей»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития по теме: «Щенок ищет друзей»
Автор: воспитатель Гвоздевская Ольга Сергеевна
Участники непосредственно образовательной деятельности: дети 2х -3х лет.
Цель: Развивать у детей умение взаимодействовать со сверстниками в процессе игрового общения;
расширять диапозон эмоций, создавать условия для развития связной речи;
Задачи:
образовательные
• продолжить знакомить детей с окружающим миром;
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей II группы раннего развития „Щенок ищет друзей“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2018
• закрепить представление о величине – большой – маленький, о цвете
развивающие
• развивать двигательную активность и скоординированность действий;
• развивать мелкую моторику, учить выполнять игровые действия соответственно тексту
• обогатить словарь детей существительными: будка, питание;
способствовать формированию дружеских взаимоотношений в детском коллективе.
• развивать наблюдательность;
• оптимизировать двигательную активность.
воспитательные:
• воспитывать желание общаться;
• воспитывать любовь и уважение к окружающему.
Предпосылки учебной деятельности: формировать умения слушать и слышать взрослого, участвовать в совместной деятельности, стимулировать потребность в общении со сверстниками и взрослыми.
Оборудование: игрушка щенок, картинки с продуктами питания, мяч, геометрические фигуры, магнитофонные записи «лай щенка», «танец маленьких утят».
ХОД РАБОТЫ
Воспитатель. Здравствуйте, ребята! У нас с вами гости, давайте поздороваемся. Хорошо. Я сегодня принесла вам хорошее настроение. Хочу передать его вам. А вы передайте его друг другу. Подарим свои улыбки.
Слышится лай собаки.
Ой, ребята, слышите! Что это? (ответы детей)
дети и воспитатель идут в раздевалку, берут щенка.
Смотрите, какой щенок пришел к нам в гости.
Воспитатель подносит игрушку к уху.
- Он говорит, его зовут Дружок. И он пришел к нам в детский сад, что бы найти новых друзей. Давайте и с ним поздороваемся. Ребята, скажите, а Дружок большой или маленький? А какого он цвета? (ответы детей)
- Как вы думаете, чем питается щенок Дружок? (что любит есть). Давайте пройдем на кухню и выберем продукты, чем мы сможем угостить Дружка. (Дети рассматривают картинки с продуктами питания; называют, что изображено и откладывают то, чем питается щенок)
- Ну вот, молодцы, покормили щенка. А теперь ему нужно отдохнуть, ведь мы тоже после обеда отдыхаем! Давайте построим домик, будку, чтобы наш щенок смог спрятаться от дождя, от ветра или просто отдохнуть. (Дети строят домик щенку из кубиков)
- Какой красивый, аккуратный получился. Молодцы! Я уверенна, что щенку этот домик понравиться! Ну, а теперь настала пора поиграть вместе, ведь Дружок тоже любит резвиться, я предлагаю вас научить его танцевать.
(звучит "танец маленьких утят", дети танцуют). Ребята, какие вы молодцы, спасибо!
Как вы думаете, с чем еще любят играть собаки (с мячом). Правильно, у нас есть замечательный мячик. Мы со щенком его спрячем, а вы, ребята будете его искать, договорились? Тогда закрывайте глаза, не подглядывайте! (Ира продолжается несколько раз). Очень хорошо, молодцы!
- Ребята, кто к нам сегодня пришел в гости? (Дети отвечают) Нам пора прощаться, ведь Дружок хочет, подружится еще и с ребятами других групп. Но перед тем как мы скажем Дружку до свидания, давайте сделаем ему подарок из геометрических фигур, выложим рыбку. Спасибо вам, до свидания, ребята!