Коллекционирование как форма познавательной исследовательской деятельности дошкольников
Юлия Юрьевна Деружинская
Коллекционирование как форма познавательной исследовательской деятельности дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: способствовать развитию познавательно - исследовательской деятельности у детей дошкольного возраста через коллекционирование.
Задачи: Способствовать развитию эмоционально - познавательному отношению к окружающему миру. Закреплять умение детей наблюдать, сравнивать. Способствовать развитию творческого потенциала воспитанников. Пополнять предметно - развивающуюся среду материалами коллекционирования.
Публикация «Коллекционирование как форма познавательной исследовательской деятельности дошкольников» размещена в разделах
В нашей группе мы решили коллекционировать ёлочные игрушки, провели работу с родителями, на следующий день наша коллекция была готова, дети с большим удовольствием пополняют коллекцию. Но мы не просто так заполняем нашу коробочку красивыми, яркими новогодними уличными игрушками и любуемся ими, а каждый раз с нашей коллекцией мы проводим различные задания, дидактические игры, классифицируемые игрушки по различным признакам. Мыребятамиами за основу взяли 3 типа классификации, по цвету, по величине и по форме, дети с большим интересом и удовольствием выполняли задание, как только появлялась новая игрушка они уже по договорённости между собой выбирали по какому признаку и куда они её будут относить, а сейчас они сами придумывают признаки, такие как: по новизне, по качеству, по количеству узоров, по цвету узоров, по количеству царапин и т. д.
Коллекционирование не только способствует развитию познавательной деятельности у детей, но и приносит удовольствие, азарт, стремление придумать новый признак классификации коллекции.
Публикации по теме:
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста средствами исследовательской деятельности
Одним из принципов дошкольного образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
Развитие познавательной активности посредством исследовательской деятельности
МДОУ «Детский сад №31 с. Бессоновка Белгородского района Белгородской области» Выступление из опыта работы на МО на тему: «Развитие.
Развитие познавательной и исследовательской активности дошкольников средствами детского коллекционирования
.
Формирование у детей дошкольного возраста познавательной активности посредством познавательно-исследовательской деятельности
Мы хотим видеть наших воспитанников любознательными, общительными, самостоятельными, творческими личностями, умеющими ориентироваться в.
Консультация для воспитателей «Развитие познавательной активности детей с помощью исследовательской деятельности»
К пяти годам ребенок становиться активным, постоянно задает родителям вопросы, поэтому этот возраст называют «почемучки». Этот возрастной.
Опыт работы «Развитие познавательной активности детей в процессе поисково-исследовательской деятельности»
ети очень любят экспериментировать. Это объясняется тем, что им присуще наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, и экспериментирование,.
Отчёт «Развитие познавательной активности ребенка через организацию познавательно-исследовательской деятельности»
Отчёт по инновационной и опытно-исследовательской деятельности на тему: «Развитие познавательной активности ребенка через организацию познавательно.
Коллекционирование как способ развития познавательной активности и инициативы дошкольников
Тема: "Коллекционирование как способ развития познавательной активности и инициативы дошкольников" Основные принципы дошкольного образования.
План-конспект родительского собрания «Форма организации учебно-познавательной деятельности детей раннего возраста»
Предлагаю ознакомится Вам с моим первым семинаром - практикумом для родителей. Проводила в 2015 году, первый раз. Результат был отличный,.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста в поисково-исследовательской деятельности.
Известно, что дошкольный детство — это уникальное время для развития способностей ребенка. Одна из наиболее важных способностей — способность.