Леонила Шидловская
Интегрированное занятие «Кого разбудило солнышко?» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Кого разбудило солнышко?»
- интегрированное занятие, 2-я младшая группа.
Программное содержание: уточнить знания детьми времени года, которое за окном, и примет весны. Учить использовать интеллектуальную карту для определения весенних признаков; закрепление навыков рисования нетрадиционными способами.
Ход занятия:
Ребята, я вам загадаю загадку, а вы догадайтесь, о каком времени года мы будем с вами говорить?
Приходит всегда с добром,
Веет теплом.
Публикация «Интегрированное занятие „Кого разбудило солнышко?“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Солнце, солнышко
- Солнце. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Светом солнечным красна,
А зовут ее (весна).
Конечно, это весна.
Звучит весенняя мелодия.
Используя интеллектуальную карту, дети определяют, что бывает весной.
Дидактическая игра «Весенние словечки» :
1. Голубое, ясное, чистое, безоблачное… (небо).
2. Яркое, ласковое, золотое, лучистое (солнце).
3. Светлый, весенний, солнечный (день).
4. Теплый, приятный, легкий, свежий (ветерок).
5. Молодая, зеленая, свежая, нежная (трава).
А сейчас скажите, какое солнышко (небо, день?
Физкультминутка. Подвижная игра «Воробышки и дождик». Дети ходят врассыпную, хлопают в ладошки:
«Воробей с березы на дорожку прыг.
Больше нет мороза чик- чирик!».
По сигналу дождик пошел – все бегут к зонтику.
Обратить внимание, кого разбудило солнышко в лесу? Что делают животные (использование интеллектуальной карты, просыпается медведь, ежик? Зверюшкам нашим грустно, предложить нарисовать им друзей, для ежика – ежат.
На контуре животного рисуем иголки с помощью сухой мятой бумаги, нос - пальчиком. На умной доске вывешиваем ежат. Дополнить рассказ, что весной как раз у мамы ежихи появляются ежата.