Папки-передвижки

Кинезиология в работе педагога-психолога ДОУ

Пьянова
Кинезиология в работе педагога-психолога ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

Детская Кинезиология - это современное направлениетелесно-ориентированной психотерапии, использующее различные двигательные,

дыхательные и энергетические упражнениядля коррекции проблем в обучении и психоэмоциональном развитии детей и подростков.

Темочки:

Детская кинезиология является частью психотерапевтической кинезиологии. Детская Кинезиология помогает :1. решить проблемы в изучении и усвоенииматериала;2. улучшить память, внимание и концентрацию;3. стать эмоционально стабильным истрессоустойчивым;4. повысить уровень ответственности исамостоятельности;5. улучшить навыки письма и чтения;6. интегрировать функции мозга – экспрессивную (воспроизведение информации) и рецептивную (усвоение информации);7. подготовиться к ЕГЭ, контрольным и тестам –обеспечивая ясность и позитивность мышления;8. развить иреализовать внутренний потенциал и уверенность в своих способностях.

Приведем несколько примеров

Пальчиковая гимнастика

Если пальчики грустят –

Доброты они хотят. пальцы плотно прижимаем к ладони

Если пальчики заплачут –

Их обидел кто-то значит. трясем кистями

Наши пальцы пожалеем –

Добротой своей согреем. «моем» руки, дышим на них

К себе ладошки мы прижмем, поочередно, 1 вверху, 1 внизу.

Гладить ласково начнем. гладим ладонь другой ладонью

Пусть обнимутся ладошки,

Поиграют пусть немножко. скрестить пальцы, ладони прижать

пальцы двух рук быстро легко стучат

Каждый пальчик нужно взять

И покрепче обнимать. каждый палец зажимаем в кулачке

Точечный массаж

На полянке стоит дом.

В этом доме умный гном. массажируем точку между бровей

Он в окошечки глядит,

Что увидит — говорит. массажируем точки на висках

Упражнение перед психомышечным расслаблением

Уже круг, шире круг.

Видим руки. Нету рук.

Упражненье начинаем,

Руки выше поднимаем.

Кулачки зажали. Тихо посчитали:

1, 2, 3, 4, 5. Ручки могут отдыхать.

Улыбнулись, рассердились,

Очень сильно удивились.

Оказались за рулем —

Мы машину вдаль ведем.

Крепко руль держали. Ехали — устали.

Улыбнулись, рассердились,

Очень сильно удивились.

На корабль мы попали,

Волны сильно нас качали.

Чтоб случайно не упасть,

Ноги нужно напрягать.

1, 2, 3, 4, 5. Ноги могут отдыхать.

Улыбнулись, рассердились,

Очень сильно удивились.

Вот мы на велосипеде

Едем, едем, едем, едем.

Все проехали дороги,

Отдыхают наши ноги.

Улыбнулись, рассердились,

Очень сильно удивились.

Набежала черная туча —

Мы глаза зажмурим лучше.

Все лицо мы напрягаем,

Теперь спокойно отдыхаем.

Улыбнулись, рассердились,

Очень сильно удивились.

Дождь пошел и сильный ветер —

Задрожали наши дети.

Все наше тело в напряженье,

Очень трудно без движенья.

1, 2, 3, 4, 5. Теперь мы можем отдыхать.

Всем, конечно, очень нравится

Лечь, глаза закрыть, расслабиться.

Психомышечное расслабление «Цветные краски»

Вот сейчас закроем глазки

И окажемся мы в сказке.

В одной красивой яркой коробочке жили-были разноцветные красочки. Надоело им в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка открылась, и красочки взялись за дело, стали рисовать: Желтое солнце, Синий мячик, Красный помидор, Зеленый лист. Краски старались, рисовали, чтобы порадовать всех вокруг. Так здорово делать что-то приятное для других: дарить улыбки, тепло, делать подарки, помогать кому-то. Даже маленькие красочки знали это, а уже дети, конечно, помнят, что очень важно быть добрым, ласковым, щедрым. Наши дети сами добрые и ласковые. Они помнят об этом и обязательно расскажут другим.

Публикации по теме:

Песочная терапия в работе педагога-психолога ДОУ Основоположником песочной терапии является Карл Густав Юнг (1875-1961 гг.) – швейцарский психиатр, создатель аналитической психологии..

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями.Кинезиология в работе с дошкольниками, педагогами, родителями. Кинезиология – сложное название, простые и полезные игры. Многих родителей, особенно родителей будущих первоклассников, волнует вопрос: как.

Консультация для педагогов «Применение психологического метода «Флэштренинг» в работе педагога-психолога» Что такое флэштренинг? Флэштренинг – это направление в арттерапии, разработанное мною для работы со взрослыми людьми. Арттерапия (терапия.

Кабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребятКабинет педагога-психолога — это «волшебная» комната для ребят Мой небольшой опыт работы привёл меня к мысли о том, что детей нужно любить и принимать такими, какие они есть, признавать уникальность.

Направления в работе педагога-психологаНаправления в работе педагога-психолога 1 слайд Направления в работе педагога - психолога 2 слайд Диагностическое направление Для диагностической работы используется зона индивидуальных.

Педагогическая песочница в работе педагога-психологаПедагогическая песочница в работе педагога-психолога Песок - загадочный материал. Он обладает способностью завораживать человека – своей податливостью, способностью принимать любые формы, быть.

Проект «Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-психолога с детьми» Актуальность: XXI век называют веком информации. Современные информационно коммуникационные технологии все больше внедряются в различные.

Консультация педагога-психолога «Позитивная психология» Что вы думаете о счастье? Как вы считаете, что делает нас счастливыми? Вероятно, первый ответ, который пришёл вам в голову - “деньги”. Однако.

Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива»Тренинг педагога-психолога «Мастерская креатива» Тренинг «Мастерская креатива» Цель: развитие креативности участников. Задачи: • расширить представление о понятии «креативность» как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Кинезиология в работе педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 2 февраля 2021 в 15:13
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кинезиология в работе педагога-психолога ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Пьянова (УИ 2559211) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД