Дарья Красикова
«Кинезиологическая гимнастика с детьми дошкольного возраста». Подготовила Красикова Д. И., Мдоау №107 г. Оренбурга
▼ Скачать + Заказать документы
Кинезиологическая гимнастика с детьми дошкольного возраста
Подготовила Красикова Д. И., МДОАУ № 107 г. Оренбурга
Цель: передача опыта использования различных здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе ДОУ; оптимизация работы по использованию здоровьесберегающих технологий для развития двигательной активности и укрепления здоровья дошкольников.
Задачи:
Публикация «„Кинезиологическая гимнастика с детьми дошкольного возраста“, Подготовила Красикова Д, И,, Мдоау №107 г, Оренбурга» размещена в разделах
- Гимнастика для детей. Утренняя, оздоровительная, зарядка
- Кинезиология. Кинезиологические упражнения и игры для детей
- Оренбургская область
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2020
1. Дать элементарные представления педагогам о функциональном назначении здоровьесберегающих технологий, как нетрадиционной форме оздоровительной работы с дошкольниками.
2. Вызвать интерес к инновационным здоровьесберегающим технологиям, повысить профессиональную компетентность педагогов в их применении.
3. Создать условия для включения всех участников в активную деятельность.
4. Создать позитивный эмоциональный настрой.
Основная цель кинезиологии : развитие межполушарного воздействия, способствующее активизации мыслительной деятельности.
1. Упражнение "Колечко"
Поочередно и как можно быстрее перебирать пальцы рук, соединяя кольцо с большим пальцем
2. Упражнение " Кулак, ребро, ладонь"
Ребенку показывают три положения ладони на плоскости стола, последовательно сменяющие друг друга:
- ладонь, сжатая в кулак,
- ладонь ребром,
- выпрямленная ладонь
3. Упражнение "Лягушка"
Положить руки на стол: одна сжата в кулак, ладонь другой лежит на плоскости стола. Менять положение рук
4. Упражнение "Лезгинка"
Ребенок сжимает левую руку в кулак, большой палец отставляют в сторону, кулак разворачивает пальцами к себе. Ладонью правой руки прикоснуться к мизинцу левой. Менять положение правой и левой рук, добиваясь высокой скорости смены положений (6-8 раз).
5. Упражнение "Ухо-нос"
Взяться левой рукой за кончик носа, правой – за противоположное ухо. Одновременно отпустить руки, хлопнуть в ладоши, поменять положение рук.