Светлана Головачева
Картотека игр для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Игры рассчитаны для детей в возрасте от 1.-6 до 3 лет. 1. ПАРОВОЗИК
Воспитатель (или говорящий ребенок) : Я веселый паровоз
Погулять детей повез.
Я по рельсам вдаль качу
Ту-ту-ту, ту-ту-ту!
Первый ребенок идет по группе, ручки согнуты в локтях. Останавливается перед выбранным ребенком, который присоединяется к нему и идет за ним следом и уже по группе идут два ребенка-паровозик и вагончик. Игра продолжается до тех пор пока не
Прицепится последний ребенок.
Публикация «Картотека игр для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
Примечание: у детей на голове надеты шапочки с рисунком паровозика и вагончика,
Дети периодически подают сигнал ту-ту
Цель игры: Развитие коммуникативной включенности,развитие общей моторики.
2. ЕЖИК И МЫШКИ
Воспитатель (или говорящий ребенок) :
Под березой иль под елкой
Бродит кто-то весь в иголках.
Берегитесь ночью, мыши,
Он все видит, он все слышит
У детей на голове шапочки мышек и ежика. Обычно я играю с тремя детьми-1 ежик и 2 мышки.
На первые две строчки ежик ходит по группе, высматривая мышек. Мышки тем временем сидят в сторонке тихо. На последние две строчки мышки выбегают, и ежик начинает их ловить
Игру можно повторить несколько раз.
Цель игры: Развитие слухового внимания, общей моторики и развитие положительных эмоций
3, ЗАЙКА
Воспитатель (или говорящий ребенок)
Вот к нам зайка прискакал Ребенок скачет и останавливается перед детьми,
сидящими в ряд на стульчиках
Деток он к себе позвал Ребенок делает зовущий жест
Поскакали, поскакали дети встают и скачут по группе,
Ручки держат на макушке, имитируя ушки
Примечание: У всех детей на голове шапочки зайчиков
Цель: Развитие общей моторики, произвольного внимания и положительных эмоций.
4. МИШКИ
Игру можно использовать на музыкальном занятии. .Играют сразу 2-3 ребенка
Воспитатель: Мишки в гости к нам пришли Эти дети выходят на середину
Группы, встают лицом к детям
Мишки песню завели Дети начинают петь: Ля-ля-ля
После песенки зрители хлопают.
Игры для детей раннего возраста (1,6- 3 года)
1. ПАРОВОЗИК
Воспитатель (или говорящий ребенок) : Я веселый паровоз
Погулять детей повез.
Я по рельсам вдаль качу
Ту-ту-ту, ту-ту-ту!
Первый ребенок идет по группе, ручки согнуты в локтях. Останавливается перед выбранным ребенком, который присоединяется к нему и идет за ним следом и уже по группе идут два ребенка-паровозик и вагончик. Игра продолжается до тех пор пока не
Прицепится последний ребенок.
Примечание: у детей на голове надеты шапочки с рисунком паровозика и вагончика,
Дети периодически подают сигнал ту-ту
Цель игры: Развитие коммуникативной включенности,развитие общей моторики.
2. ЕЖИК И МЫШКИ
Воспитатель (или говорящий ребенок) :
Под березой иль под елкой
Бродит кто-то весь в иголках.
Берегитесь ночью, мыши,
Он все видит, он все слышит
У детей на голове шапочки мышек и ежика. Обычно я играю с тремя детьми-1 ежик и 2 мышки.
На первые две строчки ежик ходит по группе, высматривая мышек. Мышки тем временем сидят в сторонке тихо. На последние две строчки мышки выбегают, и ежик начинает их ловить
Игру можно повторить несколько раз.
Цель игры: Развитие слухового внимания, общей моторики и развитие положительных эмоций
3, ЗАЙКА
Воспитатель (или говорящий ребенок)
Вот к нам зайка прискакал Ребенок скачет и останавливается перед детьми,
сидящими в ряд на стульчиках
Деток он к себе позвал Ребенок делает зовущий жест
Поскакали, поскакали дети встают и скачут по группе,
Ручки держат на макушке, имитируя ушки
Примечание: У всех детей на голове шапочки зайчиков
Цель: Развитие общей моторики, произвольного внимания и положительных эмоций.
4. МИШКИ
Игру можно использовать на музыкальном занятии. .Играют сразу 2-3 ребенка
Воспитатель: Мишки в гости к нам пришли Эти дети выходят на середину
Группы, встают лицом к детям
Мишки песню завели Дети начинают петь: Ля-ля-ля
После песенки зрители хлопают.