Получи документы

«Как воспитать маленького творца?» — из опыта работы в изостудии ДОУ (5 фото)

Анастасия Киселева
«Как воспитать маленького творца?» — из опыта работы в изостудии ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы

из опыта работы в изостудии ДОУ

«Как воспитать маленького творца?» — из опыта работы в изостудии ДОУ
Фото «Как воспитать маленького творца?»
 — из опыта работы в изостудии ДОУ - фото
Фото №1 из опыта работы в изостудии ДОУ

Ни для кого не секрет, что малыши дошкольного возраста любят рисовать, лепить, мастерить. И многие родители стараются отдать своего кроху на дополнительные занятия, будь то развивающий детский центр, кружок или изостудия в детском саду. Какие причины ими движут? Многие говорят – он так любит рисовать, у него хорошо получается, некоторые знают или кто-то сказал, что в изостудии развивается мелкая моторика, фантазия - это полезно. Некоторые хотят, чтобы ребенок научился рисовать, а то совсем не умеет, спрашивают, а что дают ваши занятия, чему учат, что вы там делаете? Бесспорно, что все это присутствует, и моторика развивается и фантазия, и учимся рисовать, лепить, вырезать, клеить и т. п. Но все же основной целью своих занятий я считаю эстетическое удовольствие ребенка от его произведения и процесса его создания. Я всегда так и говорю родителю – вашему малышу нравится, он ходит с удовольствием и это самое главное. А если не хочет, не идет, нет настроения, то и не надо заставлять. Как же добиться того, чтобы малыш хотел творить? Дошкольники любят рисовать красками, просто обожают, можно дать им бумагу и краски, и многие с удовольствием намажут что угодно, и себя еще раскрасят и соседа своего. И это им доставит удовольствие. И казалось бы – вот главная цель, ребенку нравится, пусть мажет. Многие педагоги скажут – надо заинтересовать, использовать нетрадиционные методы. Это тоже верно, но если вы будете всю время печатать картофелем или делать монотипию, закрашивать готовую форму ватными палочками или выдувать кляксы трубочкой, то это заинтересует малыша лишь на какое-то время. И что бы мне кто ни говорил, ничему не научит, не разовьет фантазию, так же как и мазня красками. Но, опять же, эстетическое удовольствие присутствует, ребенок творит, ему нравится. Главной задачей педагога является мастерски соединить все воедино – и чтобы малышу нравилось, и чтобы он учился, чтобы у него появились знания, навыки, чтобы он развивал свою фантазию. Здесь помогает игра. Можно принести, например, интересную мышку и рисовать ей домик. Малыши потрогают игрушку, потом желательно ее спрятать, обыграть. Например, побежала искать сыр. В конце занятия мышка может прибежать и похвалить домики. Рисуем домик по образцу, потом всегда можно дать творческое задание - самим придумать что-то для домика, в домике, вокруг домика – цветы и т. п. У многих детей хорошая фантазия, но есть и такие, которые выполнят все точно и старательно по образцу, а придумать не могут. Им нужно аккуратно помогать, подсказывать. Можно предложить нарисовать, например, пчелку возле домика, педагог начнет, а малыш продолжит, вот два крылышка дорисуй и т. п. Мои занятия часто строятся таким образом – сначала что-либо мы учимся рисовать, лепить, приклеивать по образцу, учимся правильно располагать на листе, а потом придумываем детали и образы для развития воображения. Когда малыши готовы придумать рисунок полностью сами, владеют умениями и навыками воплотить свой замысел, чтобы это нравилось им самим и окружающим, тогда я считаю, что моя цель выполнена. Готовую работу я чаще всего даю малышу взять домой. Развешивать на вставках это конечно хорошо, красиво, но нет ничего лучше, чем восторженное любование творца только что проделанной работой. Придя в группу, он покажет творение и расскажет о своем восторге ребятам из группы, воспитателю, родителям. Если собирать работы на выставку и отдавать потом, уже впечатления у ребенка охлаждены, воспоминания о том, как он ее создавал, забылись.

Публикация «„Как воспитать маленького творца?“ — из опыта работы в изостудии ДОУ» размещена в разделах

Фото №2 Ни для кого не секрет что малыши дошкольного возраста любят рисовать лепить мастерить
Публикации по теме:

«Праздники с родителями» (из опыта работы)«Праздники с родителями» (из опыта работы) Важное место в развитии и воспитании малыша, занимает – музыка. Она благотворно влияет в первую очередь на эмоциональную сферу ребёнка.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем»Из опыта работы «Как родителей к сотрудничеству мы привлекаем» Работа с родителями неотъемлемая часть работы воспитателя,тем более сегодня, с введением стандарта. Как же сделать так, чтобы родители всегда.

«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы«Наш Книжкин Дом». Из опыта работы Из опыта работы. «Наш Книжкин Дом» Важную роль в развитии у детей познавательных способностей имеет работа с книгой. Дети любят слушать.

Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта»Из опыта работы «Рассказывание детей на темы из личного опыта» Из опыта работы. Рассказывание детей на темы из личного опыта В обучении дошкольников связной речи значительное место отводится рассказыванию.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работыМастер-класс как эффективная форма работы с родителями в условиях ДОУ из опыта работы В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом Дошкольного Образования одной из основных задач стоящих перед дошкольной.

Презентация на тему: «Нетрадиционные формы работы с родителями» (из опыта работы) ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ " НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ" (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) 1 СЛАЙД "Нетрадиционные формы работы с родителями " (.

Сообщение из опыта работы на педсовете «Проектная деятельность как одна из инновационных форм работы с родителями в ДОУ» В настоящее время важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является развитие конструктивного взаимодействия с.

Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы)Театрализованная деятельность в ДОУ (из опыта работы) Уважаемые коллеги!Особое значение в своей работе я уделяю театрализованной деятельности, всем видам детского театра, которые помогают.

Взаимодействие с родителями (из опыта работы)Взаимодействие с родителями (из опыта работы) В соответствии с ФГОС ДО социальная среда ДОУ должна создавать условия для участия родителей в образовательной деятельности сада. Стоит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как воспитать маленького творца?» — из опыта работы в изостудии ДОУ
Опубликовано: 16 сентября 2020 в 12:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как воспитать маленького творца?» — из опыта работы в изостудии ДОУ» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Киселева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД