Ольга Линяева
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Как
Цель:
1. Познакомить ребенка с формой и цветом предметов, развить моторику, внимание, память, речь.
2. Учить соотносить предметы по величине.
Материалы для занятия : кубики Никитина, палочки Кьюзенера, раздаточный материал – медведи разного размера, шарики и ниточки к ним разных цветов.
Публикация «Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста „Как собака друга искала“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2015
Ход занятия:
1. Ритуал приветствия.
«Глазки, глазки –привет,привет.
Носик,носик-привет,привет.
Ручки,ручки-привет,привет.
Ножки, ножки-привет,привет.
Вы с утра проснулись?
Маме с папой улыбнулись?
А сейчас я расскажу вам сказку.
2. Давным-давно жила собака. Жила она одна - одинёшенька. И захотела она тогда найти себе друга. Да такого, чтобы ничего не боялся.
Побежала собака и встретила зайца. «Давай дружить»,-предложила собака. «Давай»,-ответил заяц. И решили они поиграть в песок. Да только,вот беда, нет у них песочницы. А мы поможем зверятам, построим для них песочницу.
Д. и «Кубики Никитина»(конструирование песочницы по фронтальному образцу).
Тут бежит мышка. Собака как залает громко. Заяц испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт волк,услышит и съест нас».
«Неважный это друг,- подумала собака, волка боится, а вот волк, наверное, никого не боится».Распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Шла,шла и встретила волка. «Давай волк с тобой дружить» ,-предложила собака.
Д. и «Палочки Кьюзенера» (выкладывание изображения волка из палочек по образцу».
Мимо лягушка прыгала. Собака как залает громко. Волк испугался и говорит : «Зачем лаешь? Услышит медведь, придёт и съест нас».
«Неважный это друг,- подумала собака, медведя боится, а вот медведь, наверное, никого не боится». Распрощалась собака с волком и пошла искать медведя. Шла, шла и встретила его. «Давай медведь с тобой дружить», -предложила собака.
Д. и «Друзья-медвежата»(расставить медведей по размеру).
Тут ползёт уж. Собака как залает громко. Медведь испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт человек,услышит и поймает нас».
«Неважный это друг,- подумала собака, человека боится, а вот человек наверное, никого не боится». Распрощалась собака с медведем и пошла искать человека. Шла, шла и встретила человека. «Давай человек с тобой дружить» ,-предложила собака.
Д. и «Шарики» (соотнесение цветов).
И осталась собака жить с человеком. Собака лает, дом охраняет, а хозяин её за это не ругает.
3. Ритуал прощания.
«Вместе хлопнули в ладоши,
Дружно топнули ногою.
Всё, во что мы здесь играли
Мы запомнили с тобой.
До свидания всем сказали
И отправились домой».