Приложение МААМ

Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»

Ольга Линяева
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект развивающего занятия для детей младшего возраста «Как

собака друга искала».

Цель:

1. Познакомить ребенка с формой и цветом предметов, развить моторику, внимание, память, речь.

2. Учить соотносить предметы по величине.

Материалы для занятия : кубики Никитина, палочки Кьюзенера, раздаточный материал – медведи разного размера, шарики и ниточки к ним разных цветов.

Публикация «Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста „Как собака друга искала“» размещена в разделах

Ход занятия:

1. Ритуал приветствия.

«Глазки, глазки –привет,привет.

Носик,носик-привет,привет.

Ручки,ручки-привет,привет.

Ножки, ножки-привет,привет.

Вы с утра проснулись?

Маме с папой улыбнулись?

А сейчас я расскажу вам сказку.

2. Давным-давно жила собака. Жила она одна - одинёшенька. И захотела она тогда найти себе друга. Да такого, чтобы ничего не боялся.

Побежала собака и встретила зайца. «Давай дружить»,-предложила собака. «Давай»,-ответил заяц. И решили они поиграть в песок. Да только,вот беда, нет у них песочницы. А мы поможем зверятам, построим для них песочницу.

Д. и «Кубики Никитина»(конструирование песочницы по фронтальному образцу).

Тут бежит мышка. Собака как залает громко. Заяц испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт волк,услышит и съест нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, волка боится, а вот волк, наверное, никого не боится».Распрощалась собака с зайцем и пошла искать волка. Шла,шла и встретила волка. «Давай волк с тобой дружить» ,-предложила собака.

Д. и «Палочки Кьюзенера» (выкладывание изображения волка из палочек по образцу».

Мимо лягушка прыгала. Собака как залает громко. Волк испугался и говорит : «Зачем лаешь? Услышит медведь, придёт и съест нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, медведя боится, а вот медведь, наверное, никого не боится». Распрощалась собака с волком и пошла искать медведя. Шла, шла и встретила его. «Давай медведь с тобой дружить», -предложила собака.

Д. и «Друзья-медвежата»(расставить медведей по размеру).

Тут ползёт уж. Собака как залает громко. Медведь испугался,уши прижал. «Зачем лаешь? Придёт человек,услышит и поймает нас».

«Неважный это друг,- подумала собака, человека боится, а вот человек наверное, никого не боится». Распрощалась собака с медведем и пошла искать человека. Шла, шла и встретила человека. «Давай человек с тобой дружить» ,-предложила собака.

Д. и «Шарики» (соотнесение цветов).

И осталась собака жить с человеком. Собака лает, дом охраняет, а хозяин её за это не ругает.

3. Ритуал прощания.

«Вместе хлопнули в ладоши,

Дружно топнули ногою.

Всё, во что мы здесь играли

Мы запомнили с тобой.

До свидания всем сказали

И отправились домой».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Друга мы не подведём, друга выручать пойдём» Образовательные области: «Познание» - ФЭМП, Социально -коммуникация, Чтение художественной литературы, Физическая культура,, Художественно.

Сценарий праздника 8 марта в ясельной и первой младшей группе «Как Аленка Мурку искала» Действующие лица: Ведущая Аленка кошка Мурка Дети с Воспитателем входят в празднично украшенный зал Ведущая. Ребята, посмотрите,.

Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала»Чтение мордовской народной сказки «Как собака друга искала» Цель: познакомить детей с мордовской народной сказкой «Как собака друга искала». Образовательные задачи: формировать умение слушать и передавать.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Как Маша маму искала» Форма совместной деятельности:развивающая образовательная ситуация. Средства: *зрительный ряд-фотогазета в форме ромашки с изображением.

Занятие в средней группе «Звучащая картинка» по мотивам сказки «Как собака друга искала» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное.

Проект «Собака — друг человека» Проект «Собака – друг человека» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники проекта: воспитатель,.

Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Машенька искала Деда Мороза»Сценарий новогоднего утренника во второй младшей группе «Как Машенька искала Деда Мороза» В зал входит ведущая, поздравляет гостей с наступающим новым годом, объявляет начало праздника. Ведущая. Распахнуты двери, и много гостей,.

Сценарий праздника к Дню 8 Марта для детей старшей группы «Как Аленка Весну искала» Цель: Подарить ребёнку праздник, созданный трудом и стараниями. Задачи: Обучающая – Раскрыть для детей положительное впечатление о празднике;.

Сказы П. П. Бажова на новый лад. Театрализованная постановка «Сказ о том, как Хозяйка медной горы мастеров искала» Дом деревенский Печка и кот. Дед Кокованя Здесь мирно живет. За самоваром Собрав детвору, Тихо поведал он Притчу свою: - Каменный пояс.

Собака из фетраСобака из фетра Предлагаю Вам сделать собаку из фетра! Для этого нам понадобится -лист фетра цветного А4 - фетр белый и серый небольшие кусочки -кожа или.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»
Опубликовано: 20 июля 2015 в 15:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развивающего занятия для детей младшего дошкольного возраста «Как собака друга искала»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Линяева (УИ 307857) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД