МААМ-картинки

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути» (7 фото)

Наталия Смирнова
«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»

Сегодня мы, уважаемые коллеги, немножко отклонимся от собственно «ситцевых» стран и прочих волшебных континентов, а посмотрим с чего начинается путь «по дороге, выложенной желтым кирпичом»

Публикация «„Как пройти в Ситцевую Страну?“ Консультация для педагогов, Часть 2 „Начало пути“» размещена в разделах

Может быть, я и не обратила бы внимание на многие комментарии типа «вот дождусь, когда дети подрастут и тоже буду подобное делать», может и не обратила бы… Но есть одно «НО», та группа, работы которой я сейчас показываю «досталась» нам с Ириной Владимировной когда самому-самому старшему, Кирюше, было… 1г. 9м.

И путь в Ситцевую Страну начался тогда, когда детям было по 3 года.

Фото «Начало пути»

Первую «масштабную» работу мы с ребятами делали к 70-й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне.

Подробно посмотреть можно

САЛЮТ

В это время ВСЕМ детям группы еще не исполнилось 4-х лет. Делали, по нашим теперешним меркам, долго- больше месяца.

Каждый вечер мы с малышами садились за столы и делали цветы из салфеток для салюта. Сначала каждый ребенок делал всего по одному цветочку (на сайте перед 8 марта и Днем матери часто показывают букеты из таких цветов, потом приноровились- успевали сделать по 3-4 штуки.

Катали шарики из салфеток. Я никогда не заставляла детей делать плотный шарик- как скатал, так скатал. Раскладывали готовые шарики по цветам (заодно и цвета учили).

«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 - фото

Самое трудное оказалось научить детей… рвать салфетку на более менее одинаковые крупные куски. Все боялись оторвать что-нибудь лишнее) и «отщипывали» по малюсенькому кусочку.

Когда цветов и шариков было сделано достаточно, дети сами затонировали ватман. К моему огромному сожалению, фотографий не сохранилось. Но могу вас заверить: не смотря на черный-черный фон капитальный ремонт в группе делать не пришлось, да и дети на негретят похожи не были.

Весь салют дети наклеили сами без моей помощи. Оформление к 70-тилетию Победы делала я, т. к. работа «уходила» на районный конкурс и таково было требование (на конкурсе победили).

Техники используемые в этой работе: аппликация из шариков салфеток и объемные цветы из соединённых скрепером кругов из салфеток.

Фото №1 Как пройти в Ситцевую Страну Консультация для педагогов

Это было начало…

В том же году мы, уходя на летние каникулы, сделали еще одну работу – Луг.

Фото №2 Часть Начало пути

Подробно посмотреть можно ЛУГ

Вот эту работу дети уже делали полностью самостоятельно! В самом конце работы я сделала несколько объемных цветов (в целях экономии- к концу года готовых у нас уже не осталось)- остальное сделали дети. Старшему в то время было 4 года)

Фото №3 И путь в Ситцевую Страну начался тогда когда детям было по года

Техники используемые в этой работе: декупаж- практически вся работа сделана в этой технике, немного объемной аппликации из салфеток.

Так начался наш путь в Ситцевую Страну…

А сейчас я, по уже сложившейся традиции, дам несколько рекомендаций и советов.

- С маленькими детьми (1 мл. группа, 2 мл. группа) все начальные этапы работ необходимо делать вместе, «за круглым столом». Взрослый должен тоже сидеть вместе с детьми и делать! Методика «показал- дети делают» тут не пройдет. И сидеть придется не день, не неделю и даже не месяц, а намного дольше)

- Помогайте детям, но не делайте работу за них

- Никогда (НИКОГДА) не исправляйте при детях неудачные с вашей точки зрения элементы, сделанные ими. Исправьте, когда дети не видят.

- Поддерживайте детские начинания и инициативу

- Дети должны понимать ЧТО они делают, зачем и что получится в итоги.

- Обязательно обсуждайте с детьми ход работы

- ВЕРЬТЕ В ДЕТЕЙ! У них обязательно все получится!

Фото №4 Первую масштабную работу мы с ребятами делали к й годовщине Победы в Великой Отечественной Войне

Благодарю за внимание!

В следующий раз мы поговорим о фоне для создания работ: как сделать, на каком фоне что лучше смотрится и почему.

Публикации по теме:

«Наглядная пропаганда как форма работы с родителями». Консультация для педагогов До того дня, пока они встанут за станок, поведут в поле комбайн, начнут лечить людей или строить дома, пройдет немало лет. Дети будут ходить.

«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная«Путешествие в Ситцевую Страну». Консультация для педагогов. Часть 1, обзорная Сегодня, по многочисленным просьбам, я приглашаю вас в путешествие в Ситцевую Страну (и не только). Я расскажу, что, как и почему; откуда.

Консультация «Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка?» Как найти пути к бесконфликтной дисциплине ребенка? Дисциплина! Как много в этом слове… Сразу же представляется армия, где дисциплина –.

Конспект занятия по изучению ПДД «Как пройти через дорогу» Цель: 1. Познакомить детей с правилами перехода через дорогу по светофору. Задачи: 1. Закрепить знание основных цветов светофора (желтый,.

Консультация для молодых педагогов «Бассейн-как средство закаливания дошкольников» А теперь давайте познакомимся с водой. Общение с ней всегда радость. Плавание укрепит здоровье, поможет обрести стройную фигуру, развить.

Консультация для педагогов «Как объяснить родителям пользу эстетического воспитания» В семье необходимо уделять внимание эстетическому воспитанию ребенка, формированию его эстетических потребностей и вкусов. В работе с родителями.

Консультация для педагогов «Как разрешить конфликт» Уважение других и себя самого. В каждом человеке есть положительное начало, которое нужно выявить. Низкая, негативная самооценка часто приводит.

Консультация для педагогов «Мини-музей как средство патриотического воспитания» В последнее время чрезвычайно актуальной стала проблема патриотического воспитания детей, всё больше проявляется интерес к традициям, истории,.

Консультация для педагогов «Как воспитывать у детей уверенность в себе» Одним из позитивных изменений в деятельности дошкольного образовательного учреждения стал переход на личностно-ориентированное взаимодействие.

Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения»Консультация для педагогов и родителей «Конфликтные ситуации между родителями воспитанников. Пути их решения» «Все решения принятые в состоянии гнева заканчиваются в стыде» Л. Толстой. Доверяя свое любимое и зачастую единственное чадо детскому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»
Опубликовано: 1 марта 2017 в 16:59
+126Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как пройти в Ситцевую Страну?» Консультация для педагогов. Часть 2 «Начало пути»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Смирнова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 99.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД