Приложение МААМ

Конспект занятия «Как помочь Колобку»

Оксана Бузина
Конспект занятия «Как помочь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:создать игровую эмоциональную ситуацию, побуждая ребенка активно включаться в общение.

Задачи:

- побуждать детей соотносить словесное обозначение действий с собственными выразительными движениями;

- вовлекать детей в декламацию небольшого стихотворения;

- воспитывать отзывчивость, желание помочь.

-продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо;

- приучать детей к вежливости.

Интеграция образовательных областей:«Социально-коммуникативное развитие»,«Речевое развитие» «Познавательное развитие»,«Физическое развитие»

Публикация «Конспект занятия „Как помочь Колобку“» размещена в разделах

Предварительная работа:чтение сказки «Колобок»,инсценировка сказки «Колобок», разучивание потешек,

Ход занятия:

Воспитатель:- Ребята, посмотрите, сколько гостей к нам пришло, давайте с ними поздороваемся.

Воспитатель:

Всем "Привет!" и "Добрый день!";

Если каждый улыбнётся

Утро доброе начнётся

– ДОБРОЕ УТРО!

Ребята мы сегодня с вами отправимся в сказочное путешествие. Для этого нужно закрыть глаза и сказать волшебные слова.

Тише, тише не шумите,

Нашу сказку не спугните (палец поднести к губам, сказать тс-с-с)

Раз – два – три- покружись,

В сказке нашей окажись (дети кружатся)

Открываем глаза, вот мы и попали в сказочный лес!

(Раздается песенка Колобка). Ребята, вы слышите песенку давайте её послушаем (слайд с песенкой)2

Какой же сказочный герой её пел? (ответы детей)

(появляется на экране Колобок

Колобок :Здравствуйте,ребята, я катился, катился и заблудился. Хочу вернуться кбабушке и дедушке. Но дорога идёт через лес, там дикие звери. Я боюсь идти один, помогите мне пожалуйста.

Воспитатель:Ребята как мы можем ему помочь?

Ответы детей:(надо проводить Колобка)

Воспитатель. Полезай к нам в корзинку!

А вот и дорожка. Пойдёмте по ней в лес (дети вместе с воспитателем идут по дорожке с речевкой)

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Мы присели,

Дружно встали,

И кого-то увидали.

Воспитатель:

Кто это? (зайка)

- Здравствуй, зайка (здороваются)

Заяц- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти, зайка, нас, пожалуйста.

Заяц: А вы поиграйте со мной?

Игра «Зайка серенький сидит».

Заяц:Большое спасибо, ребята! Проходите. До свидания!

Воспитатель и дети: До свидания, зайка (воспитатель и дети идут дальше)

Речевка

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Воспитатель:- Смотрите, ребята, кто это к нам навстречу бежит? (волк)

- Здравствуй, волк.

Волк

- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Не задерживай.

Волк: А вы помогите мне, тогда пропущу. У моей мамы сегодня день рождения. Я хотел ей подарить волшебный цветочек, а у него листочки опали. Что же мне маме моей подарить? Как цветочек оживить?

Воспитатель: Каждый лепесточек-это волшебное слово. Нужно каждому лепесточку сказать волшебное слово и тогда цветочек оживет. Поможем, ребятки? (Ребенок берет лепесток, называет слово, втыкает в шарик.)

- Ребята, посмотрите, какой красивый цветок у нас получился, с волшебными словами. Как обрадуется мама волка такому подарку. Молодец, волк, что заботишься о своей маме. До свидания, нам пора идти дальше!

Волк: Спасибо, ребята! До свидания!

Воспитатель: Ну, вот, ребята, теперь и волк знает вежливые слова. (воспитатель и дети идут дальше).

Речевка

Воспитатель:

- Ребята, послушайте, кто-то рычит. Как вы думаете, кто это (медведь)

(появляется медведь)

- Здравствуй, медведь.

Медведь:- Здравствуйте. Куда идёте, колобка несёте? (к бабушке, дедушке)

- Пропусти нас, пожалуйста. Мы торопимся.

Медведь: Пропущу, если вы меня порадуете, расскажите про меня потешку.

(дети рассказывают потешку «Мишка»).

Мишка лапки подними!

Мишка лапки опусти!

Покружись, покружись!

А теперь земли коснись,

И животик свой потри – раз-два-три, раз-два-три!

Медведь: Спасибо за потешку, она похожа на зарядку. Я теперь заниматься буду по утрам. Проходите. До свидания.

(дети идут дальше).

Речевка

По тропинке мы шагаем

Выше ноги поднимаем.

Воспитатель: Смотрите, ребята, лисичка бежит.

Здравствуй, лисичка (дети здороваются).

Лиса: Здравствуйте. Куда путь держите? (к бабушке и дедушке).

Дети: Пропусти нас, лисичка. Нас дедушка с бабушкой ждут.

Лиса: Не пущу. Как же я без колобка останусь?

Воспитатель: Ребята,как же нам колобка спасти? (ответы)

Хочешь, мы тебе на память портрет колобка подарим?

Лиса: Очень хочу.

Воспитатель:Дети, я предлагаю вам взять бумагу жёлтого цвета и смять её, чтобы у вас получились бумажные комочки-колобки. (воспитатель наносит на картонный круг жёлтого цвета клей, дети высыпают комочки-колобки, разравнивают, приклеивают рот и глаза).(здесь можно из теста колобка слепить, или нарисовать пальчиком)

Воспитатель: Лисичка, портрет колобка готов.

Лиса: Ой, какой колобок красивый и румяный получился! Спасибо вам, ребята, проходите.

(дети с воспитателем идут дальше, подходят к домику).

Воспитатель: Ребята, смотрите, а вот дом бабушки и дедушки. Мы пришли. Колобок, теперь ты дома. Мы надеемся, что ты никогда не будешь уходить из дома без разрешения. До свидания!

Колобок : Конечно, не буду уходить без спроса! Спасибо, вам ребята за помощь, за то что проводили меня! До свидания!

Воспитатель: Ребята, мы с вами сделали доброе дело, Колобок теперь в безопасности, а нам пора возвращаться в детский сад.

- 1, 2, 3 покружись

В детском саде очутись.

Воспитатель: Ребята, где мы с вами побывали (ответы детей)

Давайте вспомним, кому мы помогали? Что мы делали?

Молодцы, ребята, вы очень умные, смелые, отзывчивые, добрые!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Как помочь Буратино» в подготовительной группе математика Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 с. Стерлибашево муниципального района Стерлибашевский район.

Конспект занятия «Путешествие в зимний лес, или Как помочь зимующим птицам» Цели занятия: 1. Актуализировать словарь детей по лексической теме «Зимующие птицы». 2. Расширять представления о том, чем питаются птицы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности средней группы «Как помочь медвежонку найти свою маму» Тема: «Как помочь медвежонку найти свою маму» Возраст: 4 - 5 года Цель: Активизация мышления в процессе разрешения специально создаваемых.

Конспект НОД по речевому развитию «Как помочь Кузе?» для детей 5–7 лет Цель: • формирование у детей дружеского отношения друг к другу. Задачи: • уточнить знания детей о дружбе, о дружественных отношениях между.

Конспект образовательной деятельности для старшей группы «Как помочь ёжику, встретиться со своей семьёй?» Программное содержание: -продолжать формировать у детей понятие о том, что семья – это одно целое, где каждый заботиться друг о друге; -побуждать.

Конспект занятия в подготовительной группе «Как помочь Нехочухе преодолеть лень и восстановить здоровье» Воспитательные задачи: воспитывать у детей нравственные качества, бережное отношение к своему здоровью, уверенность, самостоятельность,.

Конспект родительского собрания в подготовительной к школе группе «Как помочь ребенку стать учеником?» Цель: Создание условий для эффективного сотрудничества детского сада, семьи и школы в вопросах воспитания детей старшего дошкольного возраста.

Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?»Конспект утренней беседы в старшей группе «Как мы можем помочь зимующим птицам?» Цель: формирование экологического сознания дошкольников Задачи: образовательные: -расширять и обобщать представления дошкольников о зимующих.

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой рыбке» МБДОУ «Зырянский детский сад» Зырянского района Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники и материала «Как помочь Золотой.

Конспект занятия в средней группе «Как помочь птицам?». Презентация «Чем питаются птицы зимой?» Образовательная деятельность Образовательные области : «Познавательное развитие» «Речевое развитие» Виды деятельности: коммуникативная,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как помочь Колобку»
Опубликовано: 2 апреля 2018 в 12:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как помочь Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Бузина (УИ 1416385) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД