Получи документы

«Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы

Ольга Костыркина
«Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий: Здравствуйте ребята, как мы рады, что вы к нам пришли. Давайте поговорим с вами. Кто знает как называется планета, на которой, мы с вам живем?

Дети: ЗЕМЛЯ.

Ведущий: Правильно, молодцы. А вы знаете, что земля не единственная Планета во вселенной? На самом деле планет всего 9 и все они имеют свое месторасположение в космосе. Дети нашей группы подготовили для вас рассказ о том, как же каждая из 9 планет нашла свое место и какие на самом деле эти планеты. Мы с вами попадем в настоящий космос, просьба вести себя тихо и не шуметь. Итак, начинаем.

Публикация «„Как планеты места определяли“, Театрализованная постановка для логопедической старшей группы» размещена в разделах

(выходит под музыку Солнце.)

Солнце:

Даже звезды и луна,

Непрогляднейшая тьма,

Путь свой уступают мне!

Я на небе всех главней,

Всех светлей, добрей и краше!

Знайте, миром правит нашим

С золотого Тронца-

Огненное Солнце!

Солнце-это я, я не являюсь планетой, я Звезда. А значит жить я буду в центре вселенной.

(солнце становится в центр зала, появляется Меркурий, Марс, Венера, Земля.)

Все вместе :

Мы хотим, чтобы на нас появилась жизнь.

Меркурий:

Я считаю, что жизнь возникает только в тепле, поэтому стану первым после солнца.

(Меркурий становится первым после солнца.)

Я Меркурий. И на мне всё по-другому.

Я ближайший к Солнцу из планет.

Очень быстро тут проходят годы,

А вот сутки. Сутки – вовсе нет.

Ой, тут так горячо, но я все равно останусь тут.

Венера:А я хочу тоже жить в тепле. Я буду жить на втором месте от солнца.

(Венера, вышла и встала второй после солнца.)

Всем планета нравится -

главная красавица.

Вечно хожу в облаках,

Как красавица в мехах.

Если встанешь на заре

С края неба, в серебре.

ты меня увидишь первой,

Знай, зовут меня Венерой.

Земля: Мне кажется, что на любом месте возле Солнца, возникнет жизнь на планете, поэтому я встану на третьем месте от Солнца, за тобой сестра Венера.

(Земля, вышла и встала на третье место после солнца.)

На планете чудеса :

Океаны и леса,

Кислород есть в атмосфере,

Дышат люди им и звери.

И тепло здесь и светло.

Всем вам очень повезло.

Лучше нет планет, чем я.

А зовут меня Земля.

Марс: А мне нравится цифра четыре, поэтому я встану четвертым после Солнца.

(Марс, вышел и встал на четвертое место после солнца.)

Я красноватый на Землю гляжу

Многих смущаю и ворожу

Имя имею в честь бога войны

И охранять меня вроде должны.

Четвертым стою после Солнца-Звезды

Зовут меня Марсом, зови так и ты.

Ведущий: Вот так, ребята, заняли свое место 4 первых планеты возле Солнца, каждая на своей орбите, чтобы не столкнуться друг с другом.

(пока ведущий говорит, планеты идут медленно вокруг Солнца).

(Выходит Юпитер, становится пятым от Солнца.)

Юпитер: Я стану пятым от Солнца.

Я Юпитер-царь планет,

В тельняшке облаков

Великан-тяжеловес

Мечу молнии с небес,

Полосатый, словно кошка,

Жаль худею понемножку.

(Выходит Сатурн, становится шестым от Солнца.)

Сатурн:Я стану шестым от Солнца.

Я пышный газовый гигант

Брат Юпитера и франт

Люблю чтоб рядом были

Кольца изо льда и пыли.

Зовут меня Сатурном!

(Выходит Уран, становится седьмым от Солнца.)

Уран:Я стану седьмым от Солнца.

По седьмому кругу, Солнца мимо,

Плавно проплываю-я- Уран.

И уже который век

Среди братьев-римлян грек,

И сквозь космоса тоску

Мчусь я, лежа на боку.

(Выходит Нептун, становится восьмым от Солнца.)

Нептун:Я стану восьмым от Солнца.

Нептун - огромный, ярко-синий,

Наверное, самый красивый

Из всех известных нам планет.

Пусть не обманет этот цвет

На планете синей-синей

Дует ветер очень сильный.

Год на ней велик весьма –

Длится 40 лет зима.

(Выходит Плутон, становится восьмым от Солнца.)

Плутон: Я стану девятым от Солнца, а зовут меня Плутон, ой как далеко, ведь до меня не достают солнечные лучи. И поэтому (показывает на себя)

Здесь холодные миры.

Света нет и нет жары.

Вечная зима и ночь.

Захотелось сразу прочь.

Ведущий:Скован льдом Уран, Нептун,

И на Плутоне холод!

Без атмосферы, по всему,

Жить невозможно никому!

Ведущий: Вот так ребята, расположились планеты в космосе, каждая на своей орбите, каждая на своем месте, они вращаются вокруг Солнца и вокруг своей оси.

Есть у планет спутники. Вот например нам известен всем спутник Нашей планеты Земля- это Луна.

(танец Луны и звезд).

Публикации по теме:

Театрализованная постановка «Принцесса на горошине»Театрализованная постановка «Принцесса на горошине» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад комбинированного.

Театрализованная деятельность в ДОУ. Презентация «Постановка сказки «Репка» “Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.

Театрализованная деятельность в средней группе. Постановка произведения С. Михалкова «Девочка, которая не хочет кушать»Театрализованная деятельность в средней группе. Постановка произведения С. Михалкова «Девочка, которая не хочет кушать» Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет.

Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» для подготовительной к школе группы Театрализованная постановка по ПДД «Дорога к теремку» Цели: • Закрепить умение применять полученные знания в инсценировке. • Уточнить знания.

Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду «Приезжайте в теремок, потушите огонёк»Театрализованная постановка по пожарной безопасности в детском саду «Приезжайте в теремок, потушите огонёк» Сценарий театрализованной постановки "Приезжайте в теремок, потушите огонёк".Зал оформлен:Домик, стол, телефон. Звучит русская народная.

Театрализованная постановка по правилам дорожного движения «Колобок-нарушитель» Цель: В занимательной форме закрепить правила дорожного движения, учить детей передавать эмоции героев, их настроение, самостоятельно придумывать.

Театрализованная постановка сказки «Под грибом» Видео Вот и наступила прекрасная пора - Золотая осень. ОСЕНЬ Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.

Театрализованная постановка «В гости к кролику» (средняя группа) Театрализованная постановка «В гости к кролику». (средняя группа) Автор: социальный педагог Круглова Т. В. Задачи: -Закрепить знания о.

Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят»Театральная постановка детей логопедической группы по сказке «Волк и семеро козлят» Сценарий театральной постановки «Волк и семеро козлят» детей логопедической группы Цели и задачи: • Обучающие: знакомство детей с искусством.

НОД для детей старшей группы «Цветной граттаж. Планеты солнечной системы» Цель: научить детей выполнять работу в технике граттаж. Задачи: Образовательные: • познакомить с новыми возможностями художественных техник,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2018 в 20:37
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как планеты места определяли». Театрализованная постановка для логопедической старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Костыркина (УИ 367417) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД