Елена Михеева
Театрализованная деятельность в средней группе. Постановка произведения С. Михалкова «Девочка, которая не хочет кушать»
▼ Скачать + Заказать документы
Детство каждого из нас проходит в мире ролевых игр, которые помогают ребенку освоить правила и законы взрослых людей. Каждый ребенок играет по-своему, но все они копируют в своих играх взрослых, любимых героев, стараются быть похожими на них. Игры детей можно рассматривать как импровизированные театральные постановки.
Особое значение в детских образовательных учреждениях можно и нужно уделять театрализованной деятельности, всем видам детского театра, потому что они помогают:
Публикация «Театрализованная деятельность в средней группе, Постановка произведения С, Михалкова „Девочка, которая не хочет кушать“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литературная деятельность
- Михалков С.В.
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Средняя группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
сформировать правильную модель поведения в современном мире;
повысить общую культуру ребенка, приобщать к духовным ценностям;
познакомить его с детской литературой, музыкой, изобразительным искусством, правилами этикета, обрядами, традициями, привить устойчивый интерес;
совершенствовать навык воплощать в игре определенные переживания, побуждать к созданию новых образов, побуждать к мышлению.
Кроме того, театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, т. е. развивает эмоциональную сферу ребенка, заставляя сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребенка, снятие сжатости, обучения чувствованию и художественному воображению – это путь через игру, фантазирование, сочинительство.
С театрализованной деятельностью тесно связано и совершенствование речи, так как в процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй.
И мы с ребятами поставили сценку «Девочка, которая не хочет кушать» написанная С. В. Михалковым. Гастроли прошли по всем возрастным группам нашего детского сада. Начиная с ясельного возраста и заканчивая подготовительной группой. Артисты и зрители получили заряд положительных эмоций.
Опубликуйте, пожалуйста, фотографии заново в соответствии с правилами.