МААМ-картинки

«Как хорошо, что есть на свете мама!» Спортивное развлечение

Елена Шимко
«Как хорошо, что есть на свете мама!» Спортивное развлечение
▼ Скачать + Заказать документы

Развлечение ко «Дню Матери», совместно с родителями

«Как хорошо, что есть на свете мама

Вед. : маму любят все на свете,

Мама – первый друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что- нибудь случится

Если вдруг беда?

Мамочка придёт на помощь,

Выручит всегда.

Мама много сил, здоровья,

Отдаёт всем нам.

Значит правда нет на свете,

Лучше наших мам!

Вед. : Мама- первое слово

Главное слово в каждой судьбе.

Публикация «„Как хорошо, что есть на свете мама!“ Спортивное развлечение» размещена в разделах

Мама- жизнь подарила,

Мир подарила мне и тебе!

Сегодня день особенный, сегодня лучший день. Мы спешим поздравить наших любимых, дорогих мам с праздником. С днём Мамочек! Так много хочется сказать нежных и ласковых слов маме. А как сильно хочется маму обнять и поцеловать. Если мама рядом, то мир ярче и красивее. Рядом с мамой хочется петь, танцевать и веселиться.

Ребята, а вы хотите с мамами поиграть? Силу и ловкость свою показать?

(Ответы детей).

Маму за руку берите и в центр зала выходите.

Будем в игры мы играть,

Песни петь и танцевать,

Веселиться, улыбаться

И крепко с мамочкой за руку держаться!

Вед. :

Игр много есть интересных и весёлых и заводных. Но Для начала я предлагаю размяться и немного потанцевать.

Танец- разминка –Весёлый заводной танец.

(Ведущий показывает движения, а дети с мамами повторяют).

Вед. : Ребят, а ответьте мне на вопрос.

А Кто нас крепко любит?___

А кто нас утром будит?___

Книжки нам читает?___

Песни напевает?___

Кто нас обнимает?___

Хвалит и ласкает?___

Вед. : Ну конечно, мамочка любимая. Давайте мамочку крепко- крепко обнимем. Какое счастье быть в маминых обьятиях! Как хорошо когда все счастливы!

(Неожиданно (Под грустную музыку) появляется Лисичка. Она горько- горько плачет.)

Вед. : Лисичка, что случилось? Посмотри какой сегодня чудесный день. Все веселятся и танцуют. Все вокруг счастливы. А ты так горько плачешь…

Лисичка. : Как мне не плакать? Беда у меня случилась. И никто- никто помочь мне не может. Злая колдунья Бастинда украла моего сыночка- Лисёнка. Заперла его в своём замке и не отпускает. Замок тот в лесу непроходимом стоит. Вокруг него колдунья ловушек наставила. Не подобраться к ней. И Лисёнка моего не спасти. (плачет горько).

Медведя просила помочь- не помог. Волка просила помочь- не смог. Все в лесу её боятся и сторонятся. Вот к вам пришла за помощью. Может вы сможете одолеть злую колдунью и малыша моего спасти?

(обращается к ребятам)

Я слышала вы сильные и ловкие ребята, в Деском саду спортом занимаетесь. А самое главное – мамочки ваши рядом с вами. А когда мама рядом- ВСЕ ПРЕГРАДЫ ПО ПЛЕЧУ. Помогите мне, пожалуйста.

(Плачет).

Вед. : (гладит Лисичку по голове). Успокойся Лисичка. Не плач. Что- нибудь придумаем.

Рябята, спасём малыша- Лисёнка? Поможем? (ответы)

Вед. : Лисичка, ты покажешь нам дорогу к замку?.

Лисичка. : Покажу. Только нужно быть очень осторожными. Бастинда много ловушек расставила. Она очень хитрая. И очень Злая. Я её очень боюсь.

Вед. : Мы не боимся и ты не бойся. Мы обязательно освободим твоего Лисёнка. Ну что в путь?

(идут по- кругу за Лисичкой. Звучит фон- «Звуки леса».)

Вед. : Ну вот мы и добрались до леса. Чтобы пройти непроходимую чащу нужно постараться.

1 испытание «Непроходимый лес».

(На полу стоят 5 конусов, их нужно обойти «змейкой», за ними- «кочки»- перепрыгивание на двух ногах, 4 обруча, в них нужно пролезть боком, сгруппировавшись в комочек.)

Вед. : какие молодцы. Первое препятствие мы преодолели.

(Неожиданно на метле появляется Бастинда. Под музыку крузит по залу. Пытается схватить кого –нибудь за руку. Лисичка пытается прятаться.)

Бастинда. (злым голосом). Это кто посмел в мой лес прийти? Вы кто такие? Я сейчас вас всех превращу в лягушек, пьявок и змей (Бросает на пол 2-3 лягушки, змею- игрушки). Меня все боятся в этом лесу. Никто не смеет к замку моему подходить. Все жители леса сидят и дрожат под кустиками от страха (хохочет злым смехом).

Вед. : Мы тебя злая Бастинда не боимся. И мы пришли спасать Лисёнка. Ты зачем его украла у Лисички? Зачем гадости делаешь всем? Нужно быть доброй и со всеми дружить. Отдавай нам малыша. Сейчас же!

Бастинда. : Как бы не так. Не добраться вам до моего замка. И Лисёнка вам не верну. И вообще всех детей в лесу украду и в замке своём запру. (хохочет и уходит).

Лисичка. : вот видите, я же говорила ничего не получится. Смотрите, впереди река глубокая и быстрая. А мост колдунья сожгла, чтоб никто к замку не добрался. Что же теперь делать, я не знаю. ?

Вед. : А у меня идея. Давайте реку перейдём по брёвнам?

2 испытание. «Мост из брёвен»

(На полу три гимнастические скамейки- брёвна. Участники проходят по лавочкам).

(На интерактивной доске изображение Замка колдуньи).

Вед. : А вот и замок.

Лисичка. : да. А только как в него войти?.

(Выбегает колдунья).

Бастинда. : Ах вы мерзкие детишки, добрались всё- таки. И не боитесь меня совсем?И в реке не утонули. Вот не пойму почему?

Вед. : Потому что мы смелые, храбрые и сильные. А ещё потому что рядом с нами наши мамы. И с ними нам бояться нечего. Ну-ка быстро нам отдавай Лисёнка.

Бастинда. : Ну ничего. Я вам устрою. В замок мой вам не зайти. Я его заперла На 3 ключа. Вот добудете все ключи- тогда и сможете открыть дверь. Но это вам никогда не удастся, потому что моё колдовство никому и никогда ещё не удавалось расколдовать. (Уходит)

Вед. : Смотрите, первый ключ Бастинда спрятала за этой кучей с камнями. И если мы кучу разберём, то ключ легко добудем. Только к камням пробираться придётся не заметно, а значит на корточках пойдём.

3 испытание. «Перенеси камни»

(Куча из мягких модулей- это камни. Под ими картонный ключ. Дети с мамами по- очереди друг за другом идут «гусинным» шагом, берут один камень- модуль и несут на старт. Последний участник несёт ключ.)

Вед. : Ура! Наш первый ключ. Ребята, а сколько ещё нужно добыть? (ответ- 2). Вот и хорошо.

Бастинда. : (злится). Не прощу. Заколдую. В замке всех вас запру. Зелья сейчас свои возьму и всех вас отравлю. (убегает).

Вед. : Смотрите, сколько много баночек и колбочек с зельями и ядами здесь. (На другой стороне зала стоят в ряд кегли- Это зелье в баночках).

С этим Бастинда самая могущественная и сильная. Давайте лишим её этой силы? И все её злодейства уничтожим?

4 испытание «Меткость»

(Кегли- Баночки стоят в ряд. Задача участников – сбить все кегли, т. е разбить все баночки).

(когда кегли все сбиты, все получают ключ).

Бастинда. : (бегает, кричит, охает). Разбили, всё зло моё уничтожили. Какая же я теперь колдунья (плачет). Два ключа добыли?- а ещё два вам не видать. Вот у меня есть три заколдованных мяча. (Показывает). Попробуйте с ним пропрыгать до дверей замка вокруг всех деревьев.

(Ха-ха-ха. Уходя потирает руки. Ничего у них не получится. Мячи будут падать и до дверей они не дойдут.)

Вед. : Хоть мячи и заколдованные а мы справимся и с этим испытанием.

5 испытание «Заколдованный мяч».

(На полу стоят конусы-это деревья. Участники выполняют прыжки на двух ногах с зажатым в коленях мячом- «пингвины», змейкой вокруг каждого конуса.)

(Последний участник поднимает ключ вверх).

Бастинда. : (Кричит). Не пущу. Ни за что.

Вед. : Уходи немедленно. Мы тебя не боимся.

Бастинда. : Как бы не так. Вам со мной не справиться. (Ха- ха –ха).

Лисичка. : Сама напросилась. Ребята, справиться с колдуньей нам поможет вода. Она её очень боится. Вот у меня есть ведёрки с водой. Давайте воду выльем на колдунью?

Бастинда. : Что? Нет- нет- нет. Не надо. Я боюсь.

(В ведёрках- вместо воды мелко нарезанная новогодняя мишура).(Дети высыпают её на Бастинду. Бастинда – исчезает).

Вед. : Лисичка, бери ключи и освобождай своего Лисёнка.

(Лисичка появляется С Лисёнком за руку- Ребёнок из младшей группы в костюме лисёнка).

Спасибо Вам за помощь. Я теперь самая счастливая мама на свете! А для вас у меня есть сладкий сюрприз- (достаёт из корзинки шоколадки и раздаёт детям).

(Все хлопают. Берут за руки своих детей и танцуют с воздушными шариками под песню «Как хорошо, что на свете есть мама! Ю. Верижникова). На интерактивной доске показывается клип под эту песню.

Публикации по теме:

Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе «Как хорошо, что пришла к нам весна!»Музыкально-спортивное развлечение в подготовительной группе «Как хорошо, что пришла к нам весна!» Музыкально – спортивное развлечение. Подготовительные группы Под веселую музыку дети забегают в зал. Вед: Из далеких краев,.

«Как хорошо на свете без войны». Тематическое занятие Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» " Как хорошо на свете без войны" Тематическое.

«Земной поклон вам всем, родные мамы, за то, что вы на свете есть!» Сценарий осеннего праздника Цели: -воспитание у детей чувства любви и уважения к самым близким и дорогим людям-маме и бабушке. Предварительная работа: -разучивание.

«Хорошо, что есть на свете взрослые и дети!» День знаний в первом классе День Знаний “Хорошо, что есть на свете взрослые и дети!” в 1 классе ЦЕЛИ: 1. Воспитание любви и уважения к близким: папе, маме, бабушке,.

Итоговое НОД в подготовительной группе «Как хорошо, что есть права», дети с ОВЗ Цель: Создание условий для формирования у детей с ОВЗ знаний и понимания прав ребенка. Задачи: • Выявить, как дети понимают права ребенка,.

Итоговая НОД «Как хорошо, что есть права» (подготовительная группа, дети с ОВЗ) Цель: Создание условий для формирования у детей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) знаний и понимания прав ребенка. Задачи: •.

Нижний Новгород-хорошо что ты есть.Нижний Новгород-хорошо что ты есть. Живу уже третий год в Нижегородской области. Посещаем с мужем тот прекрасный город и одним из любимых мест является Покровка (это как Арбат.

Открытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возрастаОткрытое занятие ко Дню Матери «Как хорошо, что есть на свете мама» для детей старшего дошкольного возраста Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Как хорошо, что есть на свете мама!» Цели: - учить детей бережно относиться к женщине,.

Проект «Как хорошо, что есть семья» Проект "Как хорошо, что есть семья". Цель: формирование положительных детско-родительских отношений. Задачи: - Формировать у детей представление.

Родительское собрание во втором классе «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Родительское собрание во 2 классе на тему «Как хорошо, что есть семья, которая от бед любых всегда, везде хранит меня…» Отношения между.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как хорошо, что есть на свете мама!» Спортивное развлечение
Опубликовано: 29 ноября 2016 в 10:45
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как хорошо, что есть на свете мама!» Спортивное развлечение» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шимко (УИ 386686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД