МААМ-картинки

«К нам пришли гости». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе

Махмаева Малика
«К нам пришли гости». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«К нам пришли гости».

Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе.

Тема: «К нам пришли гости».

В. д. д: игровая, коммуникативная, познавательная, восприятие худ-ой лит-ры и фольклора.

Цель: закрепить знания детей о домашних животных

Задачи:

Темочки:

- Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка, собака, лошадь, коза; узнавать, называть и показывать их в игрушках и на картинках (шапочки - маски)

- узнавать и показывать их в игрушках и на картинках, упражнять в звукопроизношении.

- Привлекать детей к чтению знакомых потешек вместе с воспитателем, договаривать слова и фразы.

- Активизировать словарь:

Существительные: котик, собака, коза, лошадь, рога

шерстка, усы, лапы хвост

Прилагательные: мягкая, пушистая, большие, острые,

быстрая, рогатая, бодатая.

- Развивать умение выделять наиболее характерные яркие, особенности животных: пушистая шерстка, длинные усы, мягкие лапки, большие рожки.

- Воспитывать любовь к животным. Доставить детям радость от встречи с игрушками и игр с ними.

Методические приемы:

игровой момент, художественное слово, действие с игрушками, вопросы, побуждение к речевому высказыванию, поощрение, игры с потешками «Коза рогатая», «Лошадки», анализ, использование ТСО - записи музыки «Скачут резвые лошадки»

Материал: шапочки-маски домашних животных, игрушки (кошка, собака, лошадь, коза, ширма-домик.

С. о. д. д:

1. Орг. момент. На одном столе разложены шапочки-маски домашних животных, на другом столе за ширмой спрятаны игрушки: кошка, собака, лошадь.

В: - Ребята, посмотрите, что я для вас приготовила. Вы узнали? Кто это?

Д: - Кошка, собака, лошадь, коза.

2. Основная часть. В: - Молодцы, ребята, всех узнали. Это ребята домашние животные. Давайте скажем все вместе - домашние животные. Мадина, скажи, Усман - скажи домашние животные (индивидуальное повторение)

В: - Селима, покажи мне шапочку-маску котика. Молодец. Оденем тебе ее на головку. Как мяучит наш котик?

Я: - Мяу-мяу-мяу (садится на стул)

В: Анзор, покажи мне собачку. Молодец. Оденем ее тебе тоже. Как лает собачка?

В: Ясмина, где же у нас лошадка? Молодец, оденем тебе ее на головку. Как кричит твоя лошадка?

К: - И-го-го-И-го-го (садится на стул)

В: - А это кто, ребятки?

Д: Коза

В: - Суммая, как коза кричит, Селима, Мадина?

Д: - Ме-ме-ме

В: - Козой буду я, одену шапочку на голову. Ме-ме-ме.

Вот мы и стали с вами, ребята, домашними животными.

В: - Ребятки, домашние животные живут в доме. А кто живет в нашем домике? Давайте посмотрим.

Из-за ширмы появляется игрушка кошки.

Ребята, кто это?

Д: - Кошка

В: - Котик, он с нами здоровается (послушать музыкальную игрушку) Давайте тоже поздороваемся, здравствуй, котик

Котик хочет на ручки к Селиме. Возьми его, Селима, погладь. Какая шерстка у котика.

Д: - Мягкая, пушистая.

В: - Селима, любишь котика? И он тебя любит. Почитаем про него потешку.

Как у нашего кота

Шерстка очень хороша.

Как у котика усы - удивительной красы.

Зубки белые, глазки смелые.

В: - Суммая, какие глазки, Марьям, какие зубки?

Д: - Глазки смелые, зубки белые.

В: - Молодцы!

Садись Селима с котиком на стульчик. Посмотри, кто еще в домике живет? (достать из-за ширмы игрушку лошадки)

В: Кто это?

Д: - Лошадка.

В: - И-го-го. Как она кричит? Поздоровалась с нами лошадка. И мы скажем - здравствуй, лошадка. Лошадка пришла к тебе, Ясмина. Возьми ее на ручки, погладь.

Шерстка у нее какая? Хвостик? Грива? Любишь лошадку? И она тебя любит. Давай прочитаем про нее потешку:

Гоп, гоп, ну, скачи в галоп.

Ты лети, конь, скоро, скоро.

Через реки, через горы.

Гоп-гоп-гоп-гоп.

Хотите поскакать как лошадка? Давайте включим музыку и поскачем. Динамическая пауза «Лошадки»

Сядем на стульчики, отдохнем.

В: - Кто же в домике живет? (за ширмой лает музыкальная игрушка собачка)

Д: - Собачка.

В: - Правильно. Выходи к нам, собачка. Поздороваемся с ней. Здравствуй, собачка.

Собачка хочет на ручки и к Анзору. Погладь ее, Анзор, поцелуй. Собачка любит, когда ее гладят. И хочет послушать потешку:

Д: - Баю-баю-баю-бай,

Ты, собачка, не лай.

Белолапа, не скули —

Наших деток не буди.

В: - Молодец, Анзор, твоей собачке понравилась потешка

В: - А я, ребятки, коза, большие рога. Ме-ме-ме. Как кричит коза?

Д: - Ме-ме-ме

В: - Хотите со мной поиграть? Пойдемте вместе с игрушками.

Идет коза рогатая

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками - топ-топ

Глазками - хлоп-хлоп

Кто каши не ест Молока не пьет

Забодаю, забодаю (дети убегают на стульчики)

Игру повторяют еще раз.

3. Рефлексия: В: - Вот и поиграли мы с вами. Молодцы, быстро убегали от козы. А теперь снимем шапочки-маски, положим их опять на стол.

В:. Кто был у нас в гостях, ребята?

Д: Собачка, лошадь, коза, котик

В: Как их назвать одним словом?

Д: - Домашние животные.

В: - Молодцы! Все рассказали. А игрушки домашних животных останутся у нас в группе, будем с ними играть.

Публикации по теме:

Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли»Открытое музыкальное занятие в первой младшей группе «К нам гости пришли» Открытое музыкальное занятие на МО музыкальных руководителей «К нам гости пришли» 1-я младшая группаТема:«Ритм – как основа развития музыкальности.

Занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группеЗанятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром «Путешествие к домашним животным» в первой младшей группе После занятия некоторые дети с удовольствием хотели еще раз поговорить о цветах. Ход занятия. Приветствие: Воспитатель: – Ребята,.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром на тему «Зимующие птицы» Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей старшего дошкольного возраста. На тему: «Зимующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«К нам пришли гости». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе
Опубликовано: 6 декабря 2024 в 22:34
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««К нам пришли гости». Открытое занятие по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Махмаева Малика (УИ 3509560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД