Елена Гетте
Конспект НОД по конструированию из лего в подготовительной группе (конструирование танка из бумаги)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по конструированию из Лего в подготовительной группе «Летательные аппараты»
Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через конструктор "LEGO".
Задачи:
Обучающие: способствовать умению осуществлять элементарный анализ объектов, выделять целое и части; передавать характерные особенности постройки, опираясь на схему. Закрепить умение детей строить по образцу.
Развивающие: развивать зрительное и пространственное восприятие; развивать наглядно-действенное мышление.
Публикация «Конспект НОД по конструированию из лего в подготовительной группе (конструирование танка из бумаги)» размещена в разделах
- Военная техника. Конструирование, поделки
- Военные профессии, военная техника
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего. Конструктор LEGO
- Подготовительная группа
- Поделки из бумаги
- Танк, танкисты
- Танки. Поделки, мастер-классы, макеты танков
- Темочки
Воспитывающие: воспитывать у детей умение работать в команде, помогая, друг другу при совместной постройке.
Оборудование: письмо в конверте от Lego-пилота, LEGO человечки (пилоты, индивидуальные наборы с деталями конструктора, схемы на каждого ребенка.
Ход занятия:
Педагог встречает детей, предлагая пройти на ковер. На ковре в центре лежит большой красочный конверт с письмом от LEGO пилота. Воспитатель предлагает прочитать письмо.
— Здравствуйте, ребята! Я пилот. У меня к вам поручение от жителей Легостраны. Злой волшебник унес все летательные аппараты. И теперь мы не можем путешествовать. Легожители просят Вас помочь построить новые летательные машины. На помощь я вам отправляю своих пилотов.
Педагог:
— Ребята, вы всё поняли, что сказал пилот? От кого у него было поручение? Что же случилось в легостране? Что просят жители легостраны?
— Ребята, вы согласны помочь ЛЕГО — человечкам.
- Ребята, скажите какие бывают летательные машины. (ответы детей)
- Давайте посмотрим презентацию.
- А теперь я предлагаю вам выбрать себе пилотов и обьедниться в подгруппы по цвету курточки пилота. Вот например: Вова у твоего пилота желтая курточка и у Саши тоже желтая, значит вы вместе будете строить летательный аппарат.
Физминутка
Мы отважные пилоты. (Руки в стороны с наклонами)
Водим в небе самолеты. (Имитация)
Над родной землей летаем, (Вращение туловище)
Обгоняя птичьи стаи. (Махи руками)
Хоть взлетаем высоко – (Прыжки на месте)
Приземляемся легко! (Посадка на место)
Сборка модели самолета по схеме
Молодцы ребята! Вижу что вы храбрые, сообразительные находчивые. А сейчас нам нужно выбрать транспорт. Так на чём же можно отправиться в путь? Почему? У каждого из вас есть конструкторский контейнер, в котором лежат разные детали для постройки необычного самолета, вертолета или ракеты. Вы знаете, как называют людей, которые строят самолеты? (Инженеры-конструкторы) Предполагаемые ответы детей. Сейчас вы все превратитесь в инженеров-конструкторов. Усаживайтесь поудобнее на своих рабочих местах. Сейчас нам предстоит сконструировать самолёт или вертолет. Теперь вы - инженеры–конструкторы. Готовы конструировать модель? Приступим. Модель строят по схеме.
Рефлексия
– Ребята, чем мы сегодня с вами занимались?
– Что нового вы узнали?
– Ребята, а давайте придумаем дома свой летательный аппарат и сконструируем его на следующем занятии. Можете приносить чертежи и рисунки.