Получи документы

Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе «Яблоня в цвету» (4 фото)

Анастасия Простакишина
Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе «Яблоня в цвету»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по аппликации во 2 младшей группе «Яблоня в цвету»

Задачи:

Публикация «Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе „Яблоня в цвету“» размещена в разделах

Образовательная. Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на листок и приклеивания скатанных шариков из салфетки, ориентирования на листе бумаги). Развивающая. Развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики рук, цветового восприятия, творческих способностей. Развитие интереса к результату своей работы.

Речевая. Активизация в речи детей существительных (весна, зелень, цветы, деревья, кроны, стволы, яблоня); эпитетов (красивые, цветущие, нежные, зеленые, белые и т. д.). Развитие правильной связной речи с помощью пальчиковой гимнастики, физкультминутки.

Воспитательная. Воспитывать у детей самостоятельность, терпеливость, усидчивость, аккуратность, бережное отношение к окружающей природе.

Демонстрационный материал: бабочка декоративная, веточка яблони.

Раздаточный материал: фон-основа дерева (А5, белые салфетки, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность (на кажд. ребенка).

Предварительная работа: наблюдения за цветущими плодовыми деревьями.

Методические приемы:

Орг. момент, беседа-диалог, художественное слово «Яблонька» Ольги Зориной, пальчиковая гимнастика, самостоятельная продуктивная деятельность детей, физкультминутка, выставка и анализ детских работ.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

- Ребята, какое сейчас время года? Почему вы так решили? (Весна. Всё вокруг зеленое, появилась трава, распускаются цветы и т. д.)

- Правильно. Скажите, а где вы видели цветы и какие?

- Ребята, а деревья цветут? Назовите их. (Яблоня, вишня, сирень, черемуха.)

- Послушайте стихотворение Ольги Зориной.

Снежно-белые метели

Вновь укрыли старый сад,

Из весенней колыбели

Льётся нежный аромат.

В белом кружевном наряде

Яблонька прекрасней всех,

И в её лукавом взгляде

Слышится весенний смех.

- Вам понравилось стихотворение? О каком дереве оно? Какими словами автор говорит о яблоне? (Да. О яблоне. В кружевном белом наряде. Прекрасная. Ароматная. Нежная.)

- Какие части дерева вы знаете?

- Сегодня мы с вами изобразим цветущую яблоню. Давайте все вместе произнесём волшебные слова, чтобы наши яблони зацвели.

Пальчиковая гимнастика:

Наши милые цветы раскрывают лепестки. плавно разжимают пальцы.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет. машут ладошками перед собой.

Наши милые цветки закрывают лепестки. плавно сжимают пальцы.

Тихо засыпают, головой качают. кладут ладони на колени.

- Для сегодняшней работы нам потребуются фон-основа дерева, салфетки белые (из них будем скручивать шарики, клей, кисть для клея, салфетки, рабочая поверхность.

-В начале мы скатаем много шариков из салфеток.

- Как надо намазывать детали? (всю, все края)

- Покажите, как надо держать кисть.

Дети берут свои кисти. Слежу, чтобы они правильно держали кисти (два пальца держат кисть чуть выше металлической части, на третьем пальце кисть лежит).

- Правильно. Берите свои детали, намазывайте клеем и наклеивайте яблоню.

Продуктивная самостоятельная деятельность детей.

- Посмотрите, ребята! Кто к нам прилетел?

- Очень я ярка, красива,

Весела и шаловлива,

Я похожа на цветок,

И люблю цветочный сок.

Кто я? (бабочка)

- Ребята, а вы хотите поиграть с нашей гостьей – бабочкой? Тогда выходите на серединку.

Физкультминутка.

Утром бабочка проснулась,

Улыбнулась, потянулась,

Раз – росой она умылась,

Два – изящно покружилась,

Три – нагнулась и присела,

На четыре – улетела.

Дети выполняют движения в соответствии со словами. Игра повторяется два раза

Выставка и анализ детских работ.

В конце занятия дети рассматривают работы друг друга, и педагог хвалит всех детей.

- Какие красивые яблони у вас получились! Целый цветущий яблоневый сад!

Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе «Яблоня в цвету»
Фото «Яблоня в цвету»
Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группеКонспект итоговой интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Весна пришла» во второй младшей группе Цель: Обобщить знания детей о сезонных изменениях весной в природе, о жизни диких животных и птиц. Программные задачи: Образовательные.

Коллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группаКоллективная работа из соленого теста «Яблоня в цвету». Подготовительная группа Коллективная работа группы «Яблоня в цвету»Мы с ребятами решили принять участие в конкурсе по художественному творчеству. Я предложила сделать.

Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла»Конспект итоговой НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Сказка в гости к нам пришла» i]ЦЕЛЬ:[/i] формирование навыка рассказывать сказку по картинкам с использованием ИКТ ЗАДАЧИ: Образовательные: -развивать разговорную речь,.

Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок»Конспект итоговой НОД во второй младшей группе «Моя малая Родина — город Моздок» Цель: Воспитание патриотических чувств и любви к своей малой родине у младших дошкольников Программные задачи: Образовательные. - Формировать.

Конспект итоговой НОД «Составление рассказа по картине «Ежи»» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: Продолжать вовлекать детей в разговор во время рассматривания картины. Формировать умения вести диалог с педагогом:.

Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету»Конспект НОД по лепке в средней группе «Яблоня в цвету» Программное содержание: Закрепление умения любоваться красотой весенней природы, знаний детей о частях деревьев. Закрепление у детей приемов.

Конспект занятия по плоскостной аппликации с использованием фантиков от конфет «Яблоня в цвету весны»Конспект занятия по плоскостной аппликации с использованием фантиков от конфет «Яблоня в цвету весны» Где ты, апреля ветерок, прелестный, в яблони влюбленный? Цветут, цветут, а ты снежок сдуваешь этот благовонный… в былые, благостные дни,.

Мастер-класс «Яблоня в цвету»Мастер-класс «Яблоня в цвету» Вот и наступила ранняя весна, замечательное по- своему время года, когда вся природа вот- вот проснётся от зимней спячки. Но на дворе.

Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету»Мастер-класс «Прекрасна яблоня в цвету» Прекрасна яблоня в цвету, стоит невинно в платье белом, В мир излучая красоту, сияет яблоневым снегом. Крымский Юрий Необходимый материал:.

Рисуем красками на мятой бумаге «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фотоРисуем красками на мятой бумаге «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фото Рисуем красками на мятой бумаге: «Яблоня в цвету». Мастер-класс с пошаговым фото Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе «Яблоня в цвету»
Опубликовано: 7 июня 2021 в 13:42
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итоговой НОД по аппликации во второй младшей группе «Яблоня в цвету»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Простакишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД