Лариса Шевелева
«Я умею говорить, я умею рассказывать». Сценарий праздника к Всемирному Дню учителей-логопедов
▼ Скачать + Заказать документы
/ Всемирный день учителей-логопедов /
Предварительная работа:
1. Выставка «Моя любимая Буква» - изготовление заглавной буквы своего имени.
2. Ваставка «Как я учился говорить» - рассказы родителей и детей, кто как говорил, какие буквы не выговаривал, как произносил слова.
(зал украшен буквами, книгами)
Логопед: Ребята, сегодня праздник - Всемирный день учителей-логопедов. Этот праздник возник давно, чтобы помочь ребятам, которые не умели правильно разговаривать, правильно выговаривать сложные звуки.
/ рассказ об истории возникновения праздника /
Логопед: Ребята, начнем наш праздник с выставки букв, пожалуйста, покажите свою букву и расскажите, с кем вы вместе мастерили букву.
/ дети посещают выставку, рассказывают, затем все проходят в зал /
Логопед: Ребята, нас встречают буквы и книги. Если мы не научимся правильно произносить звуки, то мы не сможем правильно и буквы выговаривать, а значит и читать. Вот книга, в ней первая игра:
*игра «Найди букву среди листьев» - ребята находят буквы печатные и прописные среди листочков.
Логопед: Молодцы. Вот вторая игра.
*игра «Назови профессию, которая начинается с заглавной буквы твоего имени» - ребята показывают картинки, называют профессии.
Логопед: Ребята, посмотрите, вот буквы сами хотят рассказать и показать веселую историю, о том, что бывают слова очень похожие друг на друга, как вы. Они отличаются только одним звуком, путать звуки нельзя.
*Инсценировка стихотворения «Кот и Кит».
Логопед: Ребята, вам понятно, почему нельзя путать, пропускать, добавлять звуки. А сейчас ваши Буквы отправляются в путешествие. Пофантазируйте, придумайте сказку «Моя любимая Буква - Путешественница»!
/ ребята придумывают сказки, логопед помогает, ребята рассказывают сказки, выбирают интересную сказку/
Логопед: Ребята, желаю вам всегда правильно и красиво разговаривать.