Наталья Бородинова
«Истории гномика Дремы или Веселые встречи». Развлечение для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы
Программные задачи- развивать у детей навыки творческого слышания музыки и проявления различных форм творческой активности - музыкальной, музыкально-двигательной, художественной. Вызвать эмоциональную отзывчивость у детей, формировать устойчивый интерес к музыке.
Музыкальный руководитель
Ребята, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, а помогут нам в этом волшебный мольберт и музыка. Только вот пока мольберт закрыт, а чтобы его открыть, нам придется потрудиться. Я сейчас буду играть волшебную музыку, а вы помогайте мне руками. Только не забывайте, что руки должны двигаться плавно, иначе волшебство не получится.
«ВАЛЬС» муз. Леви
Публикация «„Истории гномика Дремы или Веселые встречи“, Развлечение для средней группы,» размещена в разделах
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2016
Вот и открылся наш мольберт. Ой, а здесь кто-то спит. Это- волшебный сказочный гном (игрушка). Смотрите, гномик просыпается.
Гном
Здравствуйте, ребята! Так непривычно видеть вас днем, ведь я ночной гном, а зовут меня Дрема. Обычно я прихожу вечером, когда слипаются глаза и хочется спать.
Музыкальный руководитель
Нет-нет, спать мы не хотим. Пожалуйста, Дрема, расскажи нам какую- нибудь историю!
Гном
Хорошо, расскажу, только давайте с вами сначала познакомимся. Меня зовут Дрема, вы уже знаете, А как вас зовут?
«КАК ТЕБЯ ЗОВУТ?» (Дети по очереди пропевают свои имена)
Гном
Вот и познакомились. А теперь слушайте историю. А чтобы интереснее было, я вам ее нарисую. Слушайте…
Жил- был на свете Ослик. Рано утром отправился он на прогулку (ставит на мольберт рисунок 1- ослик шагает по тропинке).Одел на шею свой любимый колокольчик, попрощался со своими друзьями- божьей коровкой и ромашкой, и зашагал по тропинке…
«ОСЛИК» муз. Протасова
Музыкальный руководитель
Ребята, здорово шагает наш ослик, а чтобы ему было веселее в пути, мы сыграем на музыкальных инструментах. Ложки стучат как копытца, а колокольчики звенят совсем как тот колокольчик что на шее у ослика.
«ОСЛИК» звучит еще раз, дети играют на шумовых инструментах.
Гном
Молодцы, вы помогли ослику. Он долго шагал по дорожке и его копытца весело стучали по камешкам. Но вот услышал он, как кто-то очень грустно вздыхает. Прислушался Ослик- и слышит …кря. кря…кря…Да это же утята!
Музыкальный руководитель (ставит картинку 2- нарисованы два утенка, один с червячком в клюве, другой- грустный).
Вот они. Посмотрите, один утенок весело улыбается, а другой грустит. Давайте споем песенку про утят, а чтобы понятно было, кто из них веселый а кто грустный, будем помогать себе мимикой.
«УТЯТА» муз. Попляновой
Гном
Очень хорошая песенка! В конце у нее такие хорошие слова-«не надо грустить если рядом друзья!»Улыбнулся Ослик и зашагал дальше. Вдруг видит- лужайка с зеленой травкой, а на лугу кто то пасется. (ставит рисунок 3- коровы пасутся на лугу).Кто же это?
«КТО ПАСЕТСЯ НА ЛУГУ» муз. Пахмутовой (аудио)
Гном
Послушал Ослик песенку и сразу догадался, кто же пасется на лугу. Он попрощался с добрыми коровками и отправился дальше, навстречу новым приключениям.
Музыкальный руководитель
Спасибо тебе, Дрема, очень хорошая история у нас получилась. Мы с ребятами и не знали, что песенки можно нарисовать.
Гном
Это вам спасибо, ведь благодаря вашим песенкам моя история получилась веселая и интересная.
Музыкальный руководитель
Дрема, а я знаю что ты очень любишь танцевать! Поэтому мы с ребятами хотим пригласить тебя на танец, но не просто так. Ты нечаянно не заметил на нашем мольберте еще одну картинку. Ослик зашагал по дорожке, а вслед ему весело махали лапками зеленые лягушата. (картинка с нарисованными пляшущими лягушатами)
«ПРОСТАЯ ПЕСЕНКА»муз. Дементьева
Гном
Спасибо, мне очень понравился танец, но что то я устал, к сожалению мне пора спать, а то я не смогу вам вечером принести чудесные сказочные сны. А на прощанье хочу подарить вам замечательную книжку, в ней живет песенка про двух утят. Вы будете смотреть на картинки, песенку петь да меня вспоминать. До свиданья! (Дарит детям книжку- подсказку, на листах которой нарисованы иллюстрации к каждому куплету песенки про утят)
Музыкальный руководитель
Вот так, ребята, познакомились мы с вами с замечательным сказочным гномом, и узнали о том, что песенки можно не только петь, но и рисовать и даже танцевать.