Консультация «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…» (4 фото)
Айгуль Мощенко
Консультация «Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…»
Развиваем мелкую моторику ребенка: работа с макаронными изделиями.
Вы спросите, как развивать эту мелкую моторику у ребёнка в современных условиях? Я отвечу: это просто! Для начала загляните на кухню, и вы убедитесь, что здесь найдётся масса интересных занятий для сына или для дочки. Присмотритесь к обычным макаронам…Они бывают в форме бантиков, колёсиков, трубочек, листочков…Из всего этого многообразия можно складывать целые картины! А на тонком слое любой крупы, высыпанной на большую тарелку или поднос, легко и приятно «рисовать» узоры сначала указательным пальчиком, потом средним, затем безымянным и мизинчиком. Чем полезны игры с крупами?
Публикация «Консультация „Истоки способностей и дарований детей находятся на кончиках пальцев…“» размещена в разделах
Игры с сыпучими материалами приносят маленьким детям большую пользу. Начиная с года, можно постепенно знакомить малыша с крупами. Внимательно следите за ребенком во время этих занятий, так как первое время он, скорее всего, будет тянуть все в рот и разбрасывать крупу по квартире. Однако помните, что даже через подобные действия ваш ребенок исследует мир вокруг себя, поэтому не спешите отказываться от таких игр. Со временем малыш научится играть спокойно и сосредоточенно. Специалисты утверждают, что игры с крупами способствуют развитию у ребенка :
Мелкой моторики;
Восприятия;
Внимания;
Речи;
Воображения.
Публикации по теме:
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев
Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие.
Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей»
Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.
Консультация для родителей «Периоды развития способностей детей»
Часто родители задают нам, педагогам вопросы : «Когда нужно отдавать ребенка в музыкальную школу?», «Когда начинать изучать языки?», «Когда.
Консультация для родителей «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста»
С восприятия предметов и явлений окружающего мира появляется познание. Для того чтобы сенсорное развитие происходило полноценно, крайне.
Консультация для родителей «Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста»
«Творчество не приходит к детям по какому-то наитию. Творчеству надо учить. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,.
Консультация для родителей «Развивайте тонкую моторику пальцев рук»
Тонкая моторика – разновидность движений, в которых участвуют мелкие мышцы рук. Эти движения не являются безусловным рефлексом, как ходьба,.
Консультация «Развитие творческих способностей детей»
Нетрадиционные техники в продуктивной деятельности. «Именно творческая деятельность человека делает его существом, обращенным к будущему,.
Мир на кончиках пальцев. Использование тактильных дощечек.
Познание окружающего мира невозможно без сенсорного опыта. Без сенсорной памяти, которая состоит из слуховой, обонятельной, вкусовой и тактильной.
Консультация для воспитателей «Роль ладошковой и пальчиковой живописи в раскрытии творческих дарований детей»
Каждый ребенок по своей природе – одарен, нет бездарных детей. Есть дети, которым не помогли взрослые или определенные обстоятельства.
Мастер-класс для педагогов «Истоки способностей и дарования детей — на кончиках пальцев»
.