Нина Суреновна Минасян
Интерактивные технологии в работе с дошкольниками по формированию культуры здоровья
▼ Скачать + Заказать документы
Разработка авторских игр направленных на формирование основ культуры здоровья. данные игры могут использоваться в практической деятельности педагогов ДОУ при реализации образовательных областей "здоровье","физическая культура", "безопасность" и других. Возможно использование продукта в системе повышения квалификации педагогов.
1. «100 ШАГОВ К ЗДОРОВЬЮ»
Игра предназначена для детей 5-7 лет.
Публикация «Интерактивные технологии в работе с дошкольниками по формированию культуры здоровья» размещена в разделах
- Воспитание культуры здоровья
- Здоровьесберегающие технологии в ДОУ
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Темочки
ЦЕЛЬ ИГРЫ:закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
ПРАВИЛА ИГРЫ:игра поможет детям вспомнить о здоровом образе жизни, и вместе с тем пройти путь по игровому полю.
ОБОРУДОВАНИЕ: в игре могут участвовать от 2-х до 5 детей.
Понадобится – игровое поле, кубик, фишки.
ХОД ИГРЫ: 1. Игроки кидают по очереди кубик и передвигают свои фишки вперед по игровому полю на столько шагов, сколько выпало на кубике.
2. Игроки делают ход.
3. Остановившись на нолях со стрелочкой, нужно выполнить задания отвечая на вопросы.
4. Закончив свой ход, передай кубик следующему игроку.
5. Выигрывает тот, чья фишка первой придет на поле «финиш-здоровье».
2. ЛОТО «МЫ СО СПОРТОМ КРЕПКО ДРУЖИМ»
Игра предназначена для детей 3-5 лет.
ЦЕЛЬ ИГРЫ: закрепить знания детей о видах спорта, спортивном снаряжении, здоровом образе жизни, через занятия физкультурой и спортом.
ПРАВИЛА ИГРЫ: игра поможет детям вспомнить виды спорта. Классифицировать предметы, развивает внимание, логическое мышление, речь, наблюдательность.
ОБОРУДОВАНИЕ: в игре могут участвовать от 2-х до 4 детей.
Понадобится – игровое поле, карточки, карточки со стихами.
ХОД ИГРЫ: 1. Воспитатель читает стихи, дети должны по содержанию стихотворения найти свою карточку и объяснить, чем занимаются дети, каким видом спорта.
2. Ответь на вопрос воспитателя. Воспитатель показывает карточки с изображением предметов, по одной карточке, и спрашивает у кого есть такой предмет, отдает ребенку.