Лариса Кайзер
Осенний досуг для вторых младших и средних групп детского сада «Игры лесных зверюшек»
▼ Скачать + Заказать документы
(Образовательная область «Физическая культура»)
(младшая и средняя группы)
Цель: Привитие интереса к занятиям физической культурой.
Публикация «Осенний досуг для вторых младших и средних групп детского сада „Игры лесных зверюшек“» размещена в разделах
- Дикие животные. Игры, дидактические пособия
- Дикие животные. Сценарии развлечений
- Игры для детей
- Осенний лес. Конспекты занятий
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Задачи: совершенствовать навыки ходьбы и бега, совершенствовать навыки метания в цель, развивать глазомер; упражнять в прыжках в с продвижением вперед; продолжать знакомить детей с животными; учить разгадывать загадки; доставить детям чувство радости.
Оборудование: Костюм медведя – 1, костюм Зайки – 1, письмо, корзина – 1, маленькие мячи – по количеству детей, деревья – 4 – 5, гимнастические пластиковые доски (модульные синие) – 3, мягкая полоска модульная синяя – 1, избушка – 1, скамейки «улей» – 2, длинная веревка – 1,
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
Перестраиваются в шеренгу.
Инструктор: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Инструктор: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Инструктор: давайте его откроем.
Открывает письмо, читает: - Дорогие ребята, я Мишка-Топтыжка приглашаю Вас к себе в гости на лесную полянку. Где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
- Ребята, что же мы будем делать?
Дети предлагают свои варианты.
Инструктор: Может, напишем ему письмо? А может, отправимся к нему в гости?
Дети: Отправимся в гости.
Инструктор: Но перед тем как отправиться в такую дальнюю и трудную дорогу нам надо размяться. Вставайте большим кругом.
Дети встают в круг. Выполняют под музыку разминку.
Мы день зарядкой начинаем И. п. -о. с., руки внизу,1-руки в стороны, вверх, в стороны, вниз.
3 раза.
И танцуем и играем, Имитация танца. Руки на пояс, пружинка, каблучок.
По 3 раза.
И нисколько не скучаем,
Очень весело живем! Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.
Мы зарядку любим очень
Каждый быть здоровым хочет! Ходьба
Инструктор: Ну, вот мы и готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1. Ходьба змейкой между деревьями.
2. Ходьба по мостику (пластиковые доски)
3. Прыжки через ручеек (мягкая голубая полоска-модуль).
Подходят к избушке. Выходит Мишка-Топтыжка.
(Под музыку фортепиано для мл группы.)
(Для средней сгруппы под mp3.)
Мишка:
Здравствуйте, гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй, Мишка-Топтыжка.
Мишка:
Я хозяин леса строгий,
Спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой,
Занимаюсь физкультурой.
Инструктор: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен?
А что ты умеешь?
Мишка: По-медвежьи ходить умею, кувыркаться и бегать, вот как умею (бежит за ведущим и за детьми).
Инструктор: Наши дети тоже умеют ходить по-медвежьи. А ты, Мишка-Топтыжка, умеешь в игры играть?
Мишка: Нет, не умею. А вы меня научите, пож-та.
Инструктор: вот улей в нем живут пчелы, когда они улетают,
ты, Мишка-Топтыжка, залезай за медом в улей,
а как только я скажу «пчелы»,
ты быстро беги в берлогу, а пчелки будут тебя догонять.
(Мишка играет с детьми в игру «Медведь и пчелы»)
Мишка: Как хорошо мы с Вами поиграли, а теперь я хочу проверить какие вы спортсмены. Я подготовил вам испытание. Вы должны прыгать через мою лесную полянку вперед с мячом в руках, а затем перебросить его через веревочку.
Дети подходят к разложенным в ряд мячам, строятся в шеренгу.
(Мишка и инструктор помогают).
Дети выполняют задание.
Мишка: Молодцы ребята! Как вы ловко справились с заданием. Давайте с вами поиграем в мою любимую игру «У медведя во бору».
Мишка: Вы так хорошо играли! Бегали и прыгали! Отгадайте, кто из лесных животных еще умеет хорошо прыгать?
Прыгает ловко и любит морковку?
Дети: Зайка.
Мишка: Конечно зайка, вы прыгали как настоящие зайцы!
Под музыку появляется заяц.
Зайка: Кто это про меня вспомнил? Здравствуйте, ребята и все-все-все!
Мишка: Здравствуй, зайка, это ребята ко мне в гости пришли и показали какие они ловкие, смелые и так замечательно прыгают, прям как ты зайка.
Зайка: А можно я тоже проверю наших спортсменов?
Инструктор: Ну что, ребята, покажем зайке, какие мы сильные, смелые, ловкие и умелые.
Дети: Да.
Инструктор: Возьмите по мячику и вставайте в большой круг.
Зайка: Нужно забросить мячик вот в эту корзину, когда я скажу «раз-два-три»
Дети бросают мячи в корзину,
которая стоит в центре круга.
Зайка: Молодцы ребята! Все мячи в корзину забросили. Какие меткие, дети в детском саду. (Инструктор убирает корзину и мячи в сторону)
Зайка:Вот какие в детском саду дети – настоящие спортсмены! Вы, наверное, еще и дружные? (Дети отвечают)
Зайка:А давайте еще поиграем в одну игру «Выбирай скорее друга»
(Проводится музыкальная игра
Инструктор: Ну что ж, ребята, пора нам обратно в наш детский сад отправляться. Давайте скажем СПАСИБО Мишке-Топтыжке и Зайке.
Мишка-топтыжка: Спасибо, ребята, и вам. Очень нам понравилось с вами играть.
Зайка: Вы придете к нам еще?
Дети: Придем! До свидания Зайка и Мишка-Топтыжка!
Дети прощаются и выходят под музыку из зала.