Маргарита Заргарян
Неделя игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя "Игры и игрушки"
- Развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;
- Поддержка свободной творческой самореализации в игре;
- Развитие познавательной деятельности;
- Оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.
По мере взросления ребенка обзаводимся техническими игрушками.
Конструктор способен развивать не только мелкую моторику и мышление,
но и фантазию ребенка.
Детям интересны игрушки, которые можно надевать на руку или на палец (кукольный или пальчиковый театры). Естественно, что в роли
Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах
кукловода должен выступать кто-то из родителей или старших братьев и сестер.
Трудно переоценить роль музыкальных игрушек в развитии детей. Барабаны, дудки, трещотки, различные погремушки и прочие «инструменты» радуют детей всех возрастов.
Игрушки дидактические
Помогают знакомить малышей с различными понятиями. Это мозаики, пазлы, матрешки, разнообразные вкладыши, помогающие выучить цвет, форму, размер предмета.
«День русской народной игры и игрушки»
(понедельник)
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с творением народных рук -народной игрушкой.
- Дать представление о том, что в разных уголках России живут и трудятся мастера народной игрушки.
Воспитывать интерес, любовь к народному творчеству, бережное отношение к изделиям русских мастеров. - Развивать внимание, память, обогащать словарный запас речи.
«Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка»
- Наборы матрёшек Семёновские, маленькие матрёшки на каждого ребёнка.
- Потешки, загадки, стихотворения.
- Знакомство с Дуняшей — матрёшкой, рассматривание альбомов и иллюстраций «Народная игрушка», заучивание стихотворений про матрёшку.
Рисование матрёшек.
«День сюжетно-ролевых игр»
(вторник)
Задачи:
- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
- Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца.
- Беседы.
- Поход в театр.
Изготовление афиши.
«День любимой игрушки»
(среда)
Задачи:
- Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования.
- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.
- Учить составлять описательный рассказ, сравнить между собой две различные игрушки.
- Приучать детей убрать за собой игрушки на место.
- Чтение стихотворений об игрушках.
- Проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».
- Словесная игра «Скажи ласково».
- Знакомство с любимой игрушкой.
- Рисование: «Моя любимая игрушка».
День театра. «Мы -артисты, мы-зрители».
(четверг)
ЦЕЛЬ:
- Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.
- Помочь формированию взаимоотношений.
- Поддержать желание выступать перед детьми, родителями.
- Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).
«День музыкальных игр и музыкальных игрушек».
(пятница)
Цель:
- Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте.
- Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах.
- Воспитывать любовь к музыке.
- Слушание музыки.
- Беседы о музыкальных инструментах.
- Игры на музыкальных инструментах.