Получи документы

Неделя игры и игрушки

Маргарита Заргарян
Неделя игры и игрушки
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя "Игры и игрушки"

- Развитие интереса у детей к различным видам игр и игрушек;

- Поддержка свободной творческой самореализации в игре;

- Развитие познавательной деятельности;

- Оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

По мере взросления ребенка обзаводимся техническими игрушками.

Конструктор способен развивать не только мелкую моторику и мышление,

но и фантазию ребенка.

Детям интересны игрушки, которые можно надевать на руку или на палец (кукольный или пальчиковый театры). Естественно, что в роли

Публикация «Неделя игры и игрушки» размещена в разделах

кукловода должен выступать кто-то из родителей или старших братьев и сестер.

Трудно переоценить роль музыкальных игрушек в развитии детей. Барабаны, дудки, трещотки, различные погремушки и прочие «инструменты» радуют детей всех возрастов.

Игрушки дидактические

Помогают знакомить малышей с различными понятиями. Это мозаики, пазлы, матрешки, разнообразные вкладыши, помогающие выучить цвет, форму, размер предмета.

«День русской народной игры и игрушки»

(понедельник)

Задачи:

- Продолжать знакомить детей с творением народных рук -народной игрушкой.

- Дать представление о том, что в разных уголках России живут и трудятся мастера народной игрушки.

Воспитывать интерес, любовь к народному творчеству, бережное отношение к изделиям русских мастеров. - Развивать внимание, память, обогащать словарный запас речи.

«Две Матрёны, три Матрёшки и ещё Матрёшечка»

- Наборы матрёшек Семёновские, маленькие матрёшки на каждого ребёнка.

- Потешки, загадки, стихотворения.

- Знакомство с Дуняшей — матрёшкой, рассматривание альбомов и иллюстраций «Народная игрушка», заучивание стихотворений про матрёшку.

Рисование матрёшек.

«День сюжетно-ролевых игр»

(вторник)

Задачи:

- Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.

- Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца.

- Беседы.

- Поход в театр.

Изготовление афиши.

«День любимой игрушки»

(среда)

Задачи:

- Закреплять у детей знания об игрушках: их значение, правила пользования.

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

- Учить составлять описательный рассказ, сравнить между собой две различные игрушки.

- Приучать детей убрать за собой игрушки на место.

- Чтение стихотворений об игрушках.

- Проведение занятий на тему: «Будьте вежливы».

- Словесная игра «Скажи ласково».

- Знакомство с любимой игрушкой.

- Рисование: «Моя любимая игрушка».

День театра. «Мы -артисты, мы-зрители».

(четверг)

ЦЕЛЬ:

- Создать условия для реализации способности детей чувствовать, мыслить и выражать свое состояние.

- Помочь формированию взаимоотношений.

- Поддержать желание выступать перед детьми, родителями.

- Помочь в овладении средствами образной выразительности (интонации, пантомимы).

«День музыкальных игр и музыкальных игрушек».

(пятница)

Цель:

- Формировать знания детей о видах звуков, музыкальной грамоте.

- Развивать музыкальные способности посредством исполнения песен, танцев, игры на музыкальных инструментах.

- Воспитывать любовь к музыке.

- Слушание музыки.

- Беседы о музыкальных инструментах.

- Игры на музыкальных инструментах.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки»Фотоотчёт «Наша Неделя игры и игрушки» В первую неделю ноября в нашем детском саду традиционно проходила Неделя игры и игрушки. Каждый день был не похож на предыдущий: День спортивных.

Фотоотчет о проведении Недели игры и игрушкиФотоотчет о проведении Недели игры и игрушки Вот и закончилась традиционная осенняя неделя «Игры и игрушки» в нашей группе. Неделя была насыщена интересными мероприятиями и играми.

Речевые игры по словообразованию по теме «Игрушки» 1. «Из чего – какой?» (Словообразование относительных прилагательных). Мишка из плюша – плюшевый мячик из кожи – кожаный домик из пластмассы.

Неделя игры и игрушки (фотоотчет)Неделя игры и игрушки (фотоотчет) Понедельник. "Моя любимая игрушка" Утро Утренняя гимнастика с любимой игрушкой. Дидактическая игра "Найди игрушку" Мини- музей "Моя любимая.

Планирование Недели игры и игрушки Неделя игры и игрушки. ХОРОШИ УНАС ИГРУШКИ:КУКЛЫ,МИШКИ И ХЛОПУШКИ,С НИМИ ВЕСЕЛО ИГРАТЬ,НО НЕ НАДО ЗАБЫВАТЬ- ИГРУШКИ НЕ ЛЮДИ,НО ВСЕ ПОНИМАЮТ,И.

Неделя игры и игрушкиНеделя игры и игрушки (Средняя группа) №14 Тегаева Ольга Николаевна Бабаринова Ирина Ивановна 1-ый день Познавательное развитие. «Знакомство с народной игрушкой.

Неделя «Игры и игрушки».Неделя «Игры и игрушки». «Игры и игрушки» - промчалась неделя. Стремительно дни за игрой пролетели. И детям, и взрослым по нраву играть. Не раз еще будем мы все.

Неделя игры и игрушки (фотоотчёт)Неделя игры и игрушки (фотоотчёт) Последняя неделя марта стала в нашем детском саду Неделей игры и игрушки. Целую неделю дети и взрослые посвятили практически всё своё время.

Неделя игры и игрушки. ФотоотчетНеделя игры и игрушки. Фотоотчет в саду прошла неделя Игры и Игрушки Мы провели мастер класс по изготовлению игрушки своими руками "Ангел" совместно с родителями обновили.

Советы для родителей «Игры и игрушки»Советы для родителей «Игры и игрушки» ИГРА И ИГРУШКИ Игра – главное и любимое занятие ребенка. Большую часть своего дня он проводит, играя, и это необходимо для его развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Неделя игры и игрушки
Опубликовано: 15 мая 2016 в 01:18
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Неделя игры и игрушки» (включая файлы) размещена пользователем Маргарита Заргарян (УИ 256328) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД