Приложение МААМ

Игра-драматизация сказки «Репка» (8 фото)

Наталья Краснова
Игра-драматизация сказки «Репка»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра-драматизация сказки «Репка»
Фото «Репка»
Игра-драматизация сказки - фото
Цель развивать интерес детей к Театрализованная деятельность театрализованной игре развитие их творческих способностей Публикация Игра драматизация сказки Репка размещена в разделах Драматизация Конспекты игр драматизаций Игры для детей Сценарии по сказкам Театр Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Цель: развивать интерес детей к театрализованной игре, развитие их творческих способностей.

Публикация «Игра-драматизация сказки „Репка“» размещена в разделах

Задачи:

1. Учить инсценировать сказку, учить понимать эмоциональное состояние героев сказки.

2. Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

3. Развитие разговорной речи детей.

Атрибуты: Маски-шапочки героев (жучка, кошка, мышка, деревянный домик, репка, дерево, музыкальная аудио запись.

Воспитатель с детьми встают в круг.

«Встаньте дети, встаньте в круг,

Ты мой друг и я твой друг,

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся».

Воспитатель: Дети давай с вами прослушаем с вами аудио запись. Дети, вы хотите отправиться в сказочное путешествие?

Дети: Да

Есть у меня волшебный поезд, на нем мы и отправимся в наше путешествие на сказочную поляну. А для этого повторяем вместе со мной такие волшебные слова.

Поезд наш по лесу мчится,

Что же с нами приключится?

(звучит фонограмма песни в исполнении группы «Непоседы» «Паровоз-букашка», дети строятся в поезд и под музыку едут на поляну, садятся на стульчики)

Закрывайте быстро глазки

Чтобы очутиться в сказке.

(включается фонограмма «В гостях у сказки» и дети попадают в сказку.)

Воспитатель: В сказку с вами мы попали, а в какую отгадайте.

Круглый бок, желтый бок

Сидит в грядке колобок.

Врос он в землю крепко.

Что же это?

Дети: Репка.

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали загадку.

Воспитатель: Посадил Дед репку, выросла репка большая-пребольшая. Стал Дед репку тянуть из земли.

Дети: Тянет – потянет, вытянуть не может.

Воспитатель: Вот так репку вырастил дед, и справиться с ней не может! Но у него много помощников. Кого позовем?

(стал он Бабку звать).

Воспитатель: Как дед бабку звал?

Дед: Бабка, помоги! Прибежала бабка.

Воспитатель вместе с детьми говорит: «Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут, потянут вытянуть не могут. (выражает удивление от того, как крепко репка сидит в земле).

Воспитатель: И позвала Бабка кого? (Внучку)

Бабка: Внучка, помоги! Прибежала внучка.

Воспитатель: Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

Воспитатель: Стала внучка собачку Жучку звать на помощь.

Внучка: Жучка, помоги!

Жучка: Гав-гав-гав!

Воспитателем вместе с детьми: Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут. (удивлены).

Воспитатель: Стала Жучка звать кого?

Дети: Кошку.

Жучка: Мурка, помоги!

Воспитатель: Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Детку, Детка за Репку. Тянут, потянут, вытянуть не могут.

Воспитатель: Кого же позвать? Ребята, отгадайте, про кого я прочту сейчас загадку : «Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки»

Дети: Мышка.

Воспитатель: Да, стала Кошка Мышку звать. Мышка спешит на помощь

Все: Мышка за Кошку, Кошка за Жучку, Жучка за Внучку, Внучка за Бабку, Бабка за Дедку, Дедка за Репку – тянут потянут и…Вытянули репку! (хлопают, радуются)

Воспитатель: Ребята, а ведь репка очень вкусный и полезный продукт. В ней много витаминов.

Она дает людям силу и здоровье.

Вот и сказки конец! Нам пора возвращаться домой, в детский сад.

(дети садятся в поезд и говорят слова)

Поезд наш по лесу мчится,

Чтоб домой нам возвратиться. (Звучит фонограмма «Паровоз-букашка»)

Воспитатель: Дети нужно всегда помогать друг другу. И тогда все получится!

Воспитатель вместе с детьми говорит слова:

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

И друг другу на прощанье

Мы подарим поцелуй!

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группеИгра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе Игра-драматизация сказки «Репка» в младшей группе. Цель: создание условий для развития творческой активности детей в театральной деятельности.

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

«Репка». Игра-драматизация«Репка». Игра-драматизация Ребячий досуг. Каким он должен быть, чтобы доставлять радость и детям и взрослым? Стало уже традицией в нашем детском саду, ежегодно.

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM»Дидактическое пособие «Пальчиковый театр из фетра «Репка» ко Дню сказки «Репка» на МAAM» "Репка» – русская народная сказка, на которой выросло не одно поколение, впервые была обработана и издана Л. Н. Толстым. Для инсценировки.

Драматизация сказки «Три поросёнка»Драматизация сказки «Три поросёнка» Драматизация английской сказки «Три поросёнка» Действующие лица: Поросята Ниф, Нуф и Наф Волк Лиса Медведь и медведица Снежинки Ворон Лесные.

Игра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. ФотоотчетИгра-драматизация по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак» в подготовительной группе. Фотоотчет Спектакль по мотивам народной индийской сказки «Принцесса Мак».Цель:Развивать у детей старшего дошкольного возраста умение видеть прекрасное.

Ко Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригамиКо Дню сказки «Репка» на МAAM. Творческая работа «Репка», изготовленная в технике оригами Сказку "Репка" знают дети с самых малых лет. Она проста и поучительна! Несмотря на наш современный век, эта сказка по-прежнему востребована.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группыКонспект занятия по сюжетно-ролевой игре и драматизация сказки «Репка на мордовском языке» с детьми старшей группы Программное содержание: -формировать умение детей играть в игру-драматизацию; -учить брать на себя роль, действовать в соответствии с ролью.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-драматизация сказки «Репка»
Опубликовано: 19 апреля 2022 в 19:59
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-драматизация сказки «Репка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Краснова (УИ 2551768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД