Эльвира Лиховских
Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Морковка для зайчика»
▼ Скачать + Заказать документы
«Художественное творчество»
в группе раннего возраста по лепке.
Цель: развитие мелкой моторики, воспитание доброжелательности.
Оборудование: игрушка Заяц, овощи, пластилин,доски для пластилина.
од занятия :
-Ребята кто – то к нам стучится.
-Ой, посмотрите кто к нам пришёл в гости?
Дети: Это маленький зайчик.
Публикация «Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста „Морковка для зайчика“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Морковка. Лепка, пластилин
- Морковь, морковка
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
- Правильно, зайка! (Показывает игрушку).
-Давайте с ним поздороваемся (дети здороваются).
-Он замёрз, и дрожит от холода, и от страха. Что же с ним случилось? Послушайте.
Жил-был зайчик Длинные ушки.
Отморозил зайчик ушки на макушке. Отморозил носик, отморозил хвостик,
И поехал греться к ребятишкам в гости.
Там тепло и славно, волка нет,
И дают морковку на обед!
Дети рассматривают игрушку
- Ребята посмотрите какой красивый зайка. Покажите где у зайки ушки? А где у зайца носик? хвостик? лапки? глазки?
-Ребята. зайчик очень замерз. Хотите помочь ему согреться?
Ответы детей. Да.
Встаем на ножки.
Физкультминутка.
Зайка серый умывается,
Видно в гости собирается.
Вымыл носик, вымыл хвостик,
Вымол ухо, вытер сухо.
И попрыгал в гости
Здорово ребята! Присаживаемся на стульчики.
Наш зайка согрелся и очень хочет есть.
Что любит есть зайка?
Дети. Морковку.
- Правильно морковку (показывает морковь).
На подносе лежат муляж овощи (капуста, лук, помидор, морковь).
прошу найти и показать морковку.
-Морковка твёрдая или мягкая (твёрдая) Посмотрите, она оранжевого цвета. По форме похожа на сосульку. Морковка вкусная, полезная, но очень твёрдая.
- Давайте угостим нашего зайку морковкой. (дети угощают).
-Зайчонку одной морковки мало. Ведь зимой ни в лесу, ни в огородах морковки не найти. Давайте ребята вылепим ещё морковки для зайки и для его семьи которые остались в лесу.
Присаживайтесь за столы.
Практическая работа.
Дети проходят к столам с дощечками.
-Давайте вспомним какого цвета у нас морковка? (Морковка у нас оранжевого цвета, поэтому нам нужен оранжевый пластилин). Давайте найдём его в коробочке. На что похожа морковка? (морковка похожа на толстую «палочку», у которой один кончик вытянут).
Как мы её будем лепить? как лепят палочки (дети выполняют прямые движения ладонями) Правильно, так раскатывают палочки, потом один конец нужно вытянуть, чтобы у нас получилась настоящая морковка. (вместе с детьми вспоминает приёмы лепки «палочки»).
В процессе работы оказываю индивидуальную помощь детям, контролирую правильность выполнения приемов раскатывания «палочки» прямыми движениями ладоней, придания ей нужной формы.
Итог занятия
Готовые работы раскладываются на подносе перед зайчиком.
- Что мы сегодня лепили? Для кого мы лепили морковку? Какого цвета пластилин мы взяли для лепки морковки? Сколько морковок у нас получилось? Хватит нашему зайчику этих морковок? Вам понравилось лепить морковку для зайчонка?
Ответы детей
-Посмотрите, какой стал зайка веселый
и радостный. Он хочет сказать вам
спасибо за то, что вы его пожалели,накормили вкусной морковкой. Ему очень понравилось у нас в гостях, но зайчикунужно возвращаться домой. Дети складывают свои морковки зайчику в корзинку, провожают его в лес.
-Спасибо, ребятки. Скажем зайчику до свидания!