Наталья Ильина
Конспект по художественно-эстетическому развитию «Аппликация «Забавный лось»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация Забавный лось
Задачи: Закрепить представление о диких животных: название, внешний вид, образ жизни, питание. Закрепить правильно размещать детали на бумаге. Соблюдать аккуратность в работе. Выполнять начатое дело до конца.
Материал: цветная коричневая бумага, черная; клей; ножницы; глазки (можно наклеить из белой бумаги).
Ход занятия:
1. Ребята с какими животными мы с вами познакомились на этой недели (медведь, заяц, волк, лось, лиса и т. д). А какие это животные? (дикие)
Подскажите мне:
где живет медведь. (в берлоге)
Публикация «Конспект по художественно-эстетическому развитию „Аппликация „Забавный лось“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лось, лосёнок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2020
где живет волк. (в логове)
где живет лиса. (в норе)
где живет заяц. (под кустом)
где живет белка. (в дупле)
где живет лось. (в чаще)
А чем питаются эти животные (слушаю ответы детей)
Молодцы ребята!
2. Динамическая пауза "Весёлые зайчата" :
Ну-ка дружно все присели
Друг на друга поглядели
И похлопали в ладоши
Хлоп да хлоп, хлоп да хлоп
Что у зайки на макушке?
Пляшут весело там ушки.
Раз подскок, два подскок-
Поскакали все в лесок)
3. Ребята когда животные идут по снегу, они оставляют что? (следы)
Правильно! Подскажите мне,
если след оставил волк, то это чьи следы? (волчьи)
если - лисы? (лисьи)
если - медведь? (медвежьи)
если - заяц? (заячьи)
если - белки? (беличьи)
если - лось? (лосиные)
Молодцы!
4. А давайте и мы с вами тоже оставим свой след. А из своего следа сделаем забавного лося.
(И вот что у нас получилось) :
Молодцы ребята! И последний вопрос у меня к вам остался, подскажите мне пожалуйста каких животных не увидишь зимой? (медведь и ёж впадают в спячку). Правильно! Молодцы!