Приложение МААМ

Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)

Марина Судовская
Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Пр. задачи: продолжать формировать у детей желание участвовать в коллективном труде ; соотносить свою деятельность с трудом других. Закреплять умение детей помогать взрослым поддерживать порядок на участке. Формировать умение давать оценку работы своей бригады и коллектива в целом.

Материалы и оборудование: 4 фартука и нарукавника, таз с водой, 4 тряпочки, 4 веника, влажные салфетки, карточки с заданиями, мешочек с геометрическими фигурами (двух видов)

Публикация «Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)» размещена в разделах

Ход РАБОТЫ:

Воспитатель: Дети, посмотрите сколько мусора,после сильного ветра, на нашем участке. Я думаю, что нашему дворнику, Александру Ивановичу, одному не справиться…Давайте поможем ему?

Дети: да надо помочь

В: Какую помощь мы можем сделать?

Д: Подмести дорожки и помыть столы и лавочки.

В: Да,правильно. Но сначала нам надо разделиться на две бригады, для этого у меня есть волшебный мешочек с фигурами. Каждый из вас должен взять по одной фигуре.

(дети берут фигуры и делятся на две бригады)

В:Молодцы, на бригады разделились, а теперь вам надо выбрать бригадиров.

(дети совещаясь, выбирают бригадиров)

Бригадиры подходят к воспитателю и с помощью карточек с картинками—веник и ведро, выбирают себе задание. Подходят к своим бригадам и объявляют им задание.

В: бригады,какое оборудование и материалы нужны вам для работы? (после совещания с бригадами, бригадиры называют и выбирают из общей корзины-- оборудование и материалы для работы)

В:материалы вы взяли, а кто какую работу будет выполнять?

Бригадиры совещаются с бригадами и определяют кто,что будет делать и говорят об этом воспитателю.

(двое-моют, двое-за ними вытирают сухой тряпкой; трое подметают дорожку, один-обметает песочницу и лавочки около нее)

В:прежде,чем вы начнете трудиться, давайте вспомним правила техники безопасности при работе с водой и вениками.

(дети называют правила)

В:молодцы, все правильно назвали,фартуки и нарукавники надели,а теперь прежде чем начнете работать-- разомнем наша пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

Шел старик дорогою,

Нашел козу безрогую.

Давай,коза,попрыгаем,

Ножками подрыгаем.

А коза бодается,

А старик ругается.

(идти пальчиками по руке,показать двумя согнутыми пальцами рога,постучать пальчиками по руке,два пальца вверх-вниз,показать пальцами рога,погрозить пальцем)

Гимнастика делается два раза— на двух руках.

В:молодцы, а теперь приступаем к работе.

Вовремя работы воспитатель обращает внимание на то как дети выполняют свою работу, хвалит, помогает советом….

По мере выполнения работы бригадиры сообщают воспитателю о выполнении своей работы.

Воспитатель просит детей рассказать,что и как они делали и для чего?

Бригады дают отчет о своей работе и работе коллектива в целом.

В:молодцы, вы все на славу потрудились,помогли нашему дворнику, подмели дорожки, вымыли лавочки и столы, и теперь у нас на участке будет чисто и красиво.

Вовремя труда,трудились не только наши руки,но и глаза, поэтому давайте сделаем гимнастику для глаз.

Вот какая стрекоза - как горошины глаза.

Влево – вправо, назад – вперед -

Ну, совсем как вертолет.

Мы летаем высоко.

Мы летаем низко.

Мы летаем далеко.

Мы летаем близко.

(Пальцами делают очки.

Глазами смотрят вправо- влево.

Круговые движения глаз.

Смотрят вверх.

Смотрят вниз.

Смотрят вперед.

Смотрят вниз.)

Публикации по теме:

Конспект занятия «Коллективный хозяйственно-бытовой труд по уборке помещения» в подготовительной группе Программное содержание: Учить детей участвовать в организованном труде коллектива сверстников; соотносить свою деятельность с трудом других.

Фотоотчёт «Ни одной минуты у нас свободной нет!» Труд детей на прогулке осеньюФотоотчёт «Ни одной минуты у нас свободной нет!» Труд детей на прогулке осенью Осенью на прогулке вместе с детьми часто наблюдаем за работой дворника и садовника. Детям очень нравятся подобные наблюдения, особенно.

Хозяйственно-бытовой трудХозяйственно-бытовой труд Хочу рассказать и показать Вам как у нас проходит хозяйственно - бытовой труд. Мои любимые детки очень трудолюбивые. В каждую пятницу мы.

Хозяйственно-бытовой труд в средней группе «Поможем бабушке Федоре» 1. Умение ставить и мотивировать цель. формировать умение видеть необходимость работы и ставить ее цель по собственной инициативе,.

Хозяйственно-бытовой труд в старшем дошкольном возрасте Хозяйственно бытовой труд в старшем возрасте. Проводила для студентов Петровск-Забайкальского педагогического техникума. Программное содержание.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовому труду «Как мы Федору учили трудиться» Цель: 1. Формирование убеждения в общественной значимости и необходимости бытового труда, содействие желанию детей участвовать в коллективном.

Конспект совместной деятельности воспитателя и детей «Коллективный хозяйственно-бытовой труд» Цель формировать стремление принимать участие в труде, получать удовлетворение от совместного труда; вызывать чувство ответственности, желание.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы») Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР, лексическая тема недели «Насекомые. Цветы» Конспект занятия по хозяйственно-бытовой деятельности для детей с ЗПР (лексическая тема недели «Насекомые. Цветы»). Педагог Гарина Татьяна.

Конспект занятия «Труд и игра, труд и творчество» старшая группа Программное содержание: Закрепить умение делать игрушки из бумаги, соблюдая последовательность: разрезать круг до середины (по радиусу,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)
Опубликовано: 5 февраля 2016 в 19:26
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Хозяйственно-бытовой труд на прогулке (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Судовская (УИ 28111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД