Лена Филимонова
«Холод и тепло в искусстве». НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Проект непосредственной образовательной деятельности
НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности
Воспитатель: Чумичкина Любовь Николаевна, Филимонова Елена Викторовна Музыкальный руководитель: Платонова Елена Константиновна
Место проведения: МДОУ «Детский сад комбинированного вида №17 «Колобок».
Место и роль НОД в системе работы: данная НОД позволяет пополнить и уточнить представления детей, обобщить знания детей по ранее изученным темам
Публикация «„Холод и тепло в искусстве“, НОД с детьми подготовительной группы общеразвивающей направленности» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2013
Характеристика непосредственно образовательной деятельности
По форме проведения: беседа
По количеству детей на занятии: групповая
По решаемым задачам: интеграция образовательных областей «Музыка» и «Художественное творчество», а также «Музыка» и «Коммуникация»
По количеству педагогов - бинар (совместная деятельность воспитателя и музыкального руководителя)
Тема: «Холод и тепло»
Цель: Развивать воображение детей на основе синтеза искусств и разнообразных видов художественной деятельности (музыка, живопись, пластическое движение).
Задачи: интеграция образовательных областей
Познание:
продолжать знакомить с разными изобразительными материалами;
развивать творчество и исследовательскую деятельность через сравнение музыкальных инструментов по звуковысотности;
Музыка:
различать средства музыкальной выразительности (темп, динамика, звуковысотность);
знакомить с классическими музыкальными произведениями и их композиторами;
развивать эмоционально-эстетическое восприятие;
формировать способности к импровизации, инициативу, самостоятельность в выборе действий для передачи эмоционального состояния (образа)
Коммуникация:
развивать и закреплять умение выразительно двигаться в характере музыки, перевоплащаться;
развитие свободного общения со взрослыми и детьми;
развитие всех компонентов устной речи в различных видах детской деятельности;
обогащение словарного запаса;
развитие грамматического строя речи
Художественное творчество:
продолжать осваивать разные изобразительные материалы: пастель, цветные карандаши;
знакомить с художниками и их картинами, с тоном – холодным и тёплым
Планируемые результаты уровня интегративных качеств
• дети различают и называют холодные и тёплые тона в произведениях и картинах
• дети умеют изобразить эти знания на бумаге
• дети активно и доброжелательно взаимодействуют с педагогом и сверстниками в решении
игровых и познавательных задач
• дети активно вступают в диалог
• дети проявляют устойчивый интерес к содержанию занятия