Наталья Школьникова
Проект «Хлеб всему голова»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : Познавательный.
Вид проекта : краткосрочный (8 -12 октября 2018)
Участники: Воспитатель, дети, родители.
Проблема: Недостаточные знания детей о том, откуда берётся хлеб.
Цель: Формировать у детей знания откуда берётся хлеб, кто его выращивает и производит.
Задачи: 1. Формировать элементарные представление о выращивании хлеба.
2. Познакомить детей с профессиями (комбайнёр, агроном, мельник, пекарь) связанными с выращиванием и производством хлеба.
Темочки:
- Проекты, проектная деятельность
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- Хлеб. Проекты, проектная деятельность
- Темочки
3. Развивать у детей познавательный интерес.
4. Воспитывать у детей бережное отношение к хлебу, уважение к людям вырастившим его.
Ожидаемый результат:
Обогащение знаний детей о том, как попадает на стол.
Подготовительный этап.
Подборка методическая литература, картины, иллюстрации, атрибуты, художественная литература.
Основной этап.
оод Совместная деятельность
1. Речевое развитие: Гербова В. В. з. № 2 стр. 37. Чтение: П. Ладонщиков «Рождение караваев», И. Токмакова «Что такое хлеб?», р. н. с. «Колобок», «Крылатый, мохнатый, да масленый», «Колосок». Заучивание: Я. Аким «Хлеб», потешка «Ай качи,качи,качи…»
2 ФЦКМ Тема: «От зёрнышка до хлеба» Беседа «Какой разный хлеб?», «Кто и как печёт хлеб?» ,рассматривание картинок.
3 Художественное творчество : «Колосок» (рисование), «Калачи, баранки.» (лепка) Лепка: «Шанежки,булочки, сдибни», аппликация: «Вкусные оладушки», рисование: «Разный хлеб»
4 Исследовательская деятельность «Из чего получается хлеб?» (рассматривание зёрен, муки, продукта определяя их свойства.
5 Игровая деятельность Дидактические игры: «Кто больше назовёт хлебобулочных изделий?», «Назови ласково», «Много – мало».
Хороводная игра : «Каравай»
6 Сюжетно – ролевая игра: «Хлебный магазин»
7 Подвижные игры: «Кто быстрее соберёт колоски?», «Золотая рожь»
Заключительный этап.
Итоговое мероприятие : Интегририванное занятие по лепке : «Я пеку, пеку, пеку»