Папки-передвижки

План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок»

Рита Шахматова
План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: "В гости к нам пришёл котёнок".

Цель: гармонизация эмоционального состояния детей в период адаптации, создание положительного эмоционального настроя в группе.

Задачи психолога:

• создание атмосферы эмоциональной безопасности;

• снятие эмоционального и мышечного напряжения;

• формирование положительной самооценки, уверенности в себе, эмоциональной устойчивости;

• сплочение детского коллектива;

• развитие познавательной, эмоционально-волевой, сенсорно-перцептивной сфер ребенка;

• развитие координации движений.

Публикация «План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста „В гости к нам пришёл котёнок“» размещена в разделах

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» :

• формирование у детей опыт поведения в среде сверстников умения выполнять просьбу взрослого;

Образовательная область «Познавательное развитие» :

• развитие опыта детей через обследование предметов по форме и цвету;

• формирование установления сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название;

Образовательная область «Речевое развитие» :

• формирование ориентировки детей в ближайшем окружении;

• развитие понимания речи, умения отвечать на простые вопросы, называть свойства предметов: мягкий, пушистый и др.,

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» :

• развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на музыку;

Образовательная область «Физическое развитие» :

• формирование у детей желания играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями, в ходе которых совершенствуются основные движения (ходьба, бег);

• развитие выразительности движений, умения передавать простейшие действия некоторых персонажей.

Ход образовательной деятельности:

Заходит психолог с ребенком старшего возраста в группу. Здороваются с окружающими.

П. : Посмотри у меня на столе стоит шкатулка. Ты хочешь посмотреть, что в ней? (Да)

П. : Что это? (браслеты)

П. : Это не простые браслеты. Это браслеты настроения. Выбери такой браслет, который подходит к твоему настроению. …. Почему (цвет) …. (ребенок обосновывает свой выбор).

П. : Хорошо, а я выберу вот этот браслет, потому что я сегодня немного грустная. Когда я сегодня пришла в детский сад встретила плачущего малыша. Он плакал, потому что расставался со своей мамой. Как ты думаешь почему малыши могут еще плакать. (ответ) Почему когда они расстаются с мамой они плачут? (ответ) Конечно ты права. Ко мне сейчас придут малыши, которые ходят в детский сад только первый год. Я переживаю, что одна не справлюсь. А Ольга Петровна твоя воспитательница сказала, что ты можешь мне помочь. Ты хочешь мне помочь? (ответ)

П. : Для игры у меня есть три костюма это: котенок, зайчик и собачка.

П. : Какой ты хочешь костюм одеть? (ответ)

П. : Как нашего котенка будут звать? (ответ) Помощь ребенку одеть костюм

П. : Для игры нам пригодятся клубочки я тебе сразу в корзинке дам, и ты придешь с этими клубочками.

П. : А сейчас ты спрячешься, чтобы для малышей был сюрприз. Когда ты услышишь мяу мы начнем тебя искать. (котик прячется)

Приглашает детей. Заходят дети

П. : Здравствуйте. (ответы детей)

П. : Я так рада, вас видеть.

В. : Мяу (минусовка)

П. : Кто это мяукает вы слышали? Пойдемте, поищем. Посмотрим здесь.

П. : Ребята кто это? (ответы) котенок как тебя зовут? (ответы)

П. : Котенок ты такой красивый, иди сюда мы на тебя посмотрим?

П. :, Можно мы тебя потрогаем? Хотите потрогать котенка?

П. : Котенок какой (кличка котенка? (мягкий, пушистый)

П. : А где у нашего котенка ушки?

П. : А лапки где?

П. : А хвостик есть?

П. : Котенок, а что это у тебя (ответ-клубочки) посмотрите какие они красивые. А какого они цвета? (ответы детей)

П. Они одинаковые или разные?

П. : А как же клубочками можно поиграть? (ответ)

П. : Мы можем их высыпать? (ответ)

П. : И как же мы можем теперь поиграть?

П. : Мы можем клубочки складывать в корзинки? (ответ да)

П. : В желтую какие будем складывать, а в зеленую?

П. : Какие молодцы.

П. : Давайте еще попробуем у вас так хорошо получилось.

П. : Понравилось играть. (ответы детей) Хотите еще поиграть? (ответы детей) Котик очень любит играть не только с клубочками. Он еще любит ловить мышек. Давайте мы с вами будем мышками и сядем на стульчики это будут наши норки-домики. А ты котик садись вот сюда на стульчик. Мы сейчас гулять и говорить слова, как слова закончатся, ты будешь ловить мышек, а мышки будут убегать в домики на стульчики.

Кошка мышек сторожит

Притворилась, будто спит

Тише, мышки, не шумите

Кошку вы не разбудите.

В. : Татьяна Николаевна котенок наш устал ему надо. Ребята, давайте будем его укладывать спать.

В. : А где же он будет отдыхать? Может на диване. Ему нужно постель постелить? А из чего постелем? Давайте поищем.

Нашли одеяла

В. : Берите, будем стелить. Помогайте мне.

П. : Мягкую удобную

В. : Котенок любит мягкую постельку? Ложись котенок давайте укроем котенка. Давайте погладим котенка.

Играет фонограмма колыбельной

В. : Котенок проснулся, давайте сделаем зарядку

Фонограмма зарядки.

В. : Ребята помогайте котенку.

В. : Тебе весело с нами было? (ответ)

П. : А вам ребята весело с котенком было?

П. : Еще хотите встретиться с котенком? (ответы)

П. : А в гости к себе позовете? (ответы)

П. : Скажите котенок приходи к нам в гости

П. : А ты котенок придешь к нам еще в гости?

П. : Ну что мы будем вас провожать.

П. : До свиданья.

П. : Давай снимем костюм. (снимают костюм)

П. : Тебе понравилось играть с ребятами? (ответ)

П. : Садятся за стол, где стоит шкатулка с браслетами

П. : А сейчас открой шкатулку и выбери себе браслет, который подходит к твоему настроению

П. : …. Почему …. (ребенок обосновывает свой выбор). Можешь себе оставить браслетик. В следующий раз, когда ты придешь, кем бы ты хотела быть?

П. : Хорошо, а сейчас давай я тебя провожу в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Цветы и бабочки» Цель: создание условий для познавательной и художественно-эстетической деятельности детей. Познавательное развитие (направление) образовательная:.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Фартук для матрешки» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Фартук для матрешки». Цель: Обогащение.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ИЗО с детьми группы раннего возраста «Листопад» (2–3 лет) Задачи: -продолжать учить детей пользоваться кисточкой, наносить краской мазки на листе бумаги; - познакомить с цветом – желтый,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста «Подарки для ёжиков» Цель: учить детей различать предметы по величине. Задачи: - учить детей внимательно слушать и наблюдать; - учить детей отвечать на вопросы.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста «Что такое дружба?» Подготовила:.

Конспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возрастаКонспект образовательной деятельности по направлению «Речевое развитие» «Цып-цып» во второй группе раннего возраста Тема: Вид деятельности: непосредственно образовательная, подгрупповая. Тип: Сюжетная игра-занятие. Виды детской деятельности: игровая, двигательная,.

План-конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Села птичка на окошко» Задачи: Формировать слуховое восприятие художественного текста, понимать содержание, развивать чувство ритма и своевременно повторять имеющиеся.

План-сетка образовательной деятельности на апрель 2015 год для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг пятница 1. Расширение ориентир. вокружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем и.

План-сетка образовательной деятельности на март 2015 года для второй группы раннего возраста понедельник вторник среда четверг Пятница 1. Расширение ориентир. в окружающем и разв-ие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентир. в окружающем.

План-сетка образовательной деятельности на сентябрь (вторая группа раннего возраста) 2014 год понедельник вторник среда четверг пятница 1. Расширение ориентировка в окружающем и развитие речи 2. Музыка 1. Расширение ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок»
Опубликовано: 26 января 2016 в 15:42
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План-конспект интегрированной ОД для детей второй группы раннего возраста «В гости к нам пришёл котёнок»» (включая файлы) размещена пользователем Рита Шахматова (УИ 368183) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД