Ольга Арепринцева
План-сетка образовательной деятельности на сентябрь (вторая группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
2014 год
понедельник вторник среда четверг пятница
1. Расширение ориентировка в окружающем и развитие речи
2. Музыка 1. Расширение ориентировка в окружающем и развитие речи
2. Игры-занятие с д\м 1. Расширение ориентировка в окружающем и развитие речи
2. Развитие движений 1. Игры-занятие со с\м
2. Музыка 1. Игры-занятие с д\м
2. Развитие движений
1. Покажем собачке группу
Цель:учить запоминать место нахождение игрушек в группе
2. прог. содержание
Побуждать детей передавать ритм ходьбы и бега
1. Ладушки-ладушки
Публикация «План-сетка образовательной деятельности на сентябрь (вторая группа раннего возраста)» размещена в разделах
- Младшая группа
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: познакомить со свойствами песка
2. Собери пирамидку
Цель:учить подбирать кружки по цвету, по размеру 1. Падают листочки
Цель:познакомить с цветной гаммой
2. В гостях у деток
Цель: упр. в ходьбе в прямом направлении 1. Знакомство с круп. строительным материалом
Цель: знакомство с машинами в строит. уголке
2. прог. содержание
Ходить и бегать за воспитателем стайкой
1. Наши игрушки
Цель: помогать находить игрушки, выделять их по величине
2. В гостях у деток
Цель: развивать чувство равновесия
1. Петушок-петушок
Цель: познакомить с временными понятиями утро
2. прог. содержание
Учить детей выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя 1. Дорожка к зайкиной избушке
Цель: способствовать развитию зрительного
восприятие движущего предмета
2. Отгадай, кто позвал?
Цель: развивать у детей слуховое восприятие 1. Петушок-петушок
Цель: познакомить с временными понятиями утро
2. В гостях у деток
Цель: ходьба в прямом направлении 1. Башенка из кубиков красного цвета
Цель: закрепить навыкпостройки
2. прог. содержание
Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием
1. Кто в домике живет?
Цель:формирование речевого слуха
2. В гостях у деток
Цель: развивать чувство равновесия
1. Падают листочки
Цель: учить сравнивать по величине
2. прог. содержание
Учить детей начинать движения с началом музыки и заканчивать с ее окончанием 1. Ладушки-ладушки
Цель: развивать внимание и моторику рук и пальцев
2. Кто в домике живет?
Цель: побуждать детей к результативным действием 1. Чудестный мешочек
Цель: закреплять знание детей в знании фруктов
2. В гостях у деток
Цель: :упр. в ходьбе в прямом направлении 1. Знакомство со строительным материалом
Цель: закрепить навык постройки
2. прог. содержание
Учить детей слушать мелодию веселого,подвижного характера
1. Собери пирамидку
Цель: совершенствовать координацию движений
2. В гостях у деток
упр. в ходьбе в прямом направлении
1. Падают листочки
Цель: продолжать знакомить детей с цветовой гаммой осенних листьев
2. прог. содержание
Приобщать детей к пению. побуждать малышей подпевать взрослому повторять слова 1. Наши игрушки
Цель: помогать находить игрушки, выделять их по величине
2. Подбери крышку к кастрюлям
Цель: формировать представления о величине предметов 1. Мы едем к бабушке
Цель: дети едут в гости, заранее приготовить подарки
2. В гостях у деток
Цель: упражнять в ходьбе по прямой 1. Стульчик для Кати
Цель: познакомить детей с кубиками
2. прог. содержание
Формировать способность воспринимать и воспроизводить движения
1. Наназывание колец
Цель: формировать представление о величине предметов
2. В гостях у деток
Цель: упражнять детей прыгать на двух ногах
1. Чтение сказки «Курочка ряба»
Цель: приучать слушать и понимать сказку
2. прог. содержание
Учить детей слушать музыку контрастного характера: спокойную и бодрую 1. Кто в домике живет?
Цель: побуждать находить игрушки по названию
2. Собери пирамидку
Цель: учить снимать и нанизывать кольца