Папки-передвижки

Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»

Надежда Борисова
Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема проекта: «Как я провел лето?»

Продукт проекта: Книга «Интересные истории, которые произошли летом» и фото-выставка «Вот какое чудесное лето»

Цель проекта: Развивать у детей монологическую речь.

Задачи проекта:

1) Развивать умение детей составлять рассказ из личного опыта с опорой на фотографии

2) Развивать у детей умение выслушивать рассказы других детей.

3) Организовать взаимодействие с семьями воспитанников в рамках проекта, привлечь родителей к совместного речевому творческому процессу.

Публикация «Методическая разработка краткосрочного проекта „Как я провел лето?“ для средней группы по ОО „Речевое развитие“» размещена в разделах

Участники проекта: воспитатели, дети, родители.

Продолжительность проекта: 3 дня

Предварительная работа: Попросить родителей выбрать вместе с ребенком и распечатать летние фотографии. Затем совместно с детьми придумать рассказ о летнем отдыхе (интересную историю) и записать его на бумаге.

Предполагаемый результат:

- развитие умения детей составлять рассказ из личного опыта с опорой на фотографии

- родители совместно с детьми становятся участниками проекта и помогают речевому творчеству своих детей.

Организованная деятельность в разных видах детской деятельности (ОД)

1 день – Чтение рассказов о летнем отдыхе придуманных совместно с родителями.

2 день – НОД по речевому развитию «Составление рассказа из личного опыта с опорой на фотографии»

3 день – Фото-выставка «Вот какое чудесное лето»

Организованная деятельность в режимных моментах

Рассматривание с детьми летних фотографий и составление рассказов по фотографиям.

Дидактическая игра: "Придумай историю по летней фотографии соседа"

Самостоятельная деятельность детей в условиях развивающей среды

Дети самостоятельно рассматривают фотографии и делятся друг с другом впечатлениями об увиденном.

Публикации по теме:

Занятие «Как я провел лето»Занятие «Как я провел лето» Подготовила Осягина Наталья Константиновна Задачи: Образовательная область «Познание» 1. Уточнить представления детей о двух временах года.

Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО»Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО» Представляю вам работу второй младшей группы "Гномики" на тему: "Ах, лето. ". На стенгазете изображены некоторые отрывки их работ в течении.

Фотоотчет «Как я провел лето!»Фотоотчет «Как я провел лето!» Фотоотчет «Как я провел лето!» Как мы проводили время летом Мы гуляли, загорали, Возле озера играли. На скамейку сели - Две котлеты съели.

Методическая разработка хрестоматии «Ах лето, лето, лето!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. ИАннотацияПредлагаю вашему вниманию хрестоматию, в которую.

Методическая разработка НОД для средней группы «Космическая вселенная» Методическая разработка НОД для средней группы,Космическая Вселенная'' Цель: рассказать детям среднего возраста о вселенной и планетах.

Методическая разработка по образовательной области «Речевое развитие». Рассказ по картине «Лиса с лисятами» Конспект занятия группа комбинированной направленности с 6-7 лет по образовательной деятельности «Речевое развитие» Тема: Рассказывание.

Методическая разработка постановки спектакля подготовительной группы «Большой переполох» в рамках проекта «Семейная гостиная»Методическая разработка постановки спектакля подготовительной группы «Большой переполох» в рамках проекта «Семейная гостиная» Актуальность проекта обусловлена тем, что недостаточное внимание родителей и детей к театру; мало сформированы умения детей в «актёрском.

Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Любимая мамочка моя»Методическая разработка проекта с детьми средней группы «Любимая мамочка моя» .

Методическая разработка проекта «Развитие речи детей средней группы через театрально-игровую деятельность» Актуальность. Сказка является основным и самым понятным видом литературного произведения в дошкольном возрасте,слушая сказку, дети внутренне.

Методическая разработка танца для средней группы ДОУ «Балалайка» Вступление. Солнце на небе встает, Озарился небосвод. С балалайкой на гулянье Добрый молодец идет Дети стоят в колоннах напротив. В руках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 15:39
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка краткосрочного проекта «Как я провел лето?» для средней группы по ОО «Речевое развитие»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Борисова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД