Марина Лебедева
Стенгазета «Ах, лето. Как я провел лето в ДО»
▼ Скачать + Заказать документы
Представляю вам работу второй младшей группы "Гномики" на тему: "Ах, лето. ".
На стенгазете изображены некоторые отрывки их работ в течении месяца:
"Дерево дружбы"
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей, воспитывает у детей терпение, усидчивость и фантазию. Развивать мелкую моторику.
Задачи.
Образовательные: Обогащать лексику дошкольников (дружба, чуткость, понимание, ласковые имена); конкретизировать знания детей пословиц о дружбе; продолжить учить понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; познакомить детей с секретами дружбы;
Публикация «Стенгазета „Ах, лето, Как я провел лето в ДО“» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Стенгазеты в детском саду
- Стенгазеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая стенгазета» июль 2018
Развивающие: Развивать социальные чувства (эмоции) : сочувствие, сопереживание, доброжелательные отношения; развивать мыслительную активность; культуру речи (ясно и грамотно излагать свои мысли); развивать способность понимать эмоциональное состояние другого человека; развивать выразительность движений, умение участвовать в совместной игре, вести короткие диалоги в ситуации творческого и игрового общения; формировать социально-коммуникативные качества (сотрудничество, терпимость).
Воспитательные: Закладывать нравственные основы личности в процессе формирования представлений о дружбе, воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддерживать друзей, заботится о них; побуждать дошкольников к добрым поступкам, дать возможность проявить взаимопомощь.
Предварительная работа: беседы с детьми о дружбе, обсуждение проблемных ситуаций, разногласий, возникающих между детьми в группе, оформление воспитателем дерева с листьями, без акцента о его назначении, чтение сказок о дружбе.
Словарная работа: честность, доброта, сопереживание, хмурый, ужиться вместе.
"Солнышко" из цветных ладошек.
Цель: Закрепить технику рисования «печать ладошкой».
Задачи:
Вызвать интерес к созданию образа солнышко.
Учить составлять композицию из детских ладошек: выбирать их и размещать на листе бумаги.
Развивать чувство формы и композиции.
Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе.