Анна Шмидт
Праздник ко Дню дошкольного работника «Горжусь профессией своей»
Праздник для педагогов холдинга, ко дню дошкольного работника.
Действие проходит в музыкальном зале.
Под музыку выходят ведущие.
Ведущий 1: Есть счастливые люди, которые каждый день купаются в улыбках детей,
Ведущий 2: Слушают их веселое щебетание, рассуждения и рассказы.
Ведущий 1: Отвечают на бесконечные вопросы,
любуются первыми рисунками,
восхищаются непосредственностью, открытостью, наивностью и доверчивостью.
Ведущий 2: Эти счастливые люди – работники детского сада
Ведущий 1: Они бережно ведут малышей по первым дорогам жизни, которые так важны и значимы!
Публикация «Праздник ко Дню дошкольного работника „Горжусь профессией своей“» размещена в разделах
- День воспитателя и всех дошкольных работников, 27 сентября
- День воспитателя. Сценарии дня дошкольного работника
- Профессии. Все материалы про труд взрослых и профессии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий 2: И в каждом ребенке остается частичка сердец этих тружеников!
Ведущий 1: Дорогие работники дошкольного образования, кто как не вы, знаете, что
МЕЧТА – это ДЕТИ!
Ведущий 2: ЧУДО – это ДЕТИ!
Ведущий 1: СЧАСТЬЕ – это ДЕТИ!
Ведущий 2: С праздником Вас!
Ведущий 1: С днем дошкольного работника!
Ведущий 1: Мы начинаем нашу традиционную встречу «Горжусь профессией своей!». В этом году она проводится в 5 раз!
Ведущий 2: В нашей педагогической гостиной принимают участие команды дошкольных работников всех дошкольных отделений нашей школы. Давайте поприветствуем их!
Представление команд: 1. 2. 3. 4. 5
музыкальная пауза
Поздравление детей: песня "Воспитательницы наши"
Гостей приветствовала творческая группа, в составе воспитателей и музыкального руководителя, с танцем «Зонтики».
Ведущий 1: Первое задание – оно было домашним, - презентация на тему: «Игра и дети»
Ведущий 2: Следующее задание – ОБЪЯСНЯЛКИ. Каждая команда получает листочек с изображением некоего фразеологизма. Вам необходимо отгадать этот фразеологизм, вписать его в строке внизу. А далее своими словами объяснить его так, чтобы другие команды отгадали, что же за фраза написана у вас на листочке.
Конкурс.
Ведущий 1: Педагоги – талантливые люди, и талантливы они вовсех областях. Надо спеть – споют, надо станцевать – станцуют, надо смастерят – смастерят. Давайте посмотрим на талантливые работы наших педагогов.
Участники представляют свои домашние задания.
Ведущий 1: Вы убедились, что дошкольные работники – мастера на все руки. А как они умеют рисовать!
Ведущий 2: На дворе осень, красивые деревья, изобилие фруктов, овощей и много всего другого, в чем настоящий художник углядит идею для создания натюрморта!
Ведущий 1: Мы предлагаем вам нарисовать коллективный натюрморт, материалы наши, тема и идея ваши.
Участники рисуют, затем показывают свои работы.
Ведущий 2: Вот такие работы получились у наших дошколят!
Ведущий 1: Последний конкурс – это тоже домашнее задание – представление своей необыкновенной выпечки!
Участники представляют свои "кулинарные шедевры"