Папки-передвижки

Конспект занятия в старшей группе «Город спортивных пешеходов»

Альбина Кусакина
Конспект занятия в старшей группе «Город спортивных пешеходов»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Город спортивных пешеходов» (старшая группа)

Цель: Развитие двигательной активности на основе ранее разученных движений, закрепление правил безопасного поведения на дороге.

Задачи:

Образовательные:

-упражнять в ходьбе по скамье, сохраняя устойчивое равновесие и правильную осанку;

-закреплять технику выполнения броска мяча в короб;

-совершенствовать умение пролезать в тоннель на четвереньках;

-закреплять правила безопасного поведения на дороге;

-в форме игры закреплять знания о дорожный знака.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия в старшей группе „Город спортивных пешеходов“» размещена в разделах

- развивать физические качества: ловкость, быстроту, гибкость, силу;

-развивать внимание, быстроту реакции при выполнении упражнений.

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, активность осознанно выполнять задания, осуществлять самоконтроль;

- воспитывать желание соблюдать правила безопасного поведения на дороге.

Оборудование и материалы: дорожные знаки (пешеходный переход, надземный переход, подземный переход, неровная дорога, стойки для дорожный знаков, детали пешеходного перехода (горизонтальные пластины белого и черного цвета, 2 деревянные гимнастический скамейки,6 деревянных дуг, 2 деревянной ребристой дорожки, разноцветные атласные ленты (3 цветов красные, желтые, зеленые) по количеству детей, 3 обруча, короба по количеству детей (3 цветов красные, желтые, зеленые, разноцветные шары.

Предварительная работа: знакомство со знаками дорожного движения, беседы о правилах безопасного поведения на дорогах, создание проблемных игровых ситуаций о переходе дороги.

Ход занятия:

Дети заходят в физкультурный зал по одному. Построение детей в шеренгу, равнение.

Воспитатель:

-Здравствуйте ребята.

- Ребята, сегодня мне пришло смс сообщение в котором написано, что в «Городе Спортивных пешеходов» -это город, где все жители занимаются спортом и все без исключения соблюдают правила безопасного поведения на дороге. Пришла старуха Шапокляк и сломала все дорожные знаки, жители города боятся выйти на улицу. Помогите пожалуйста нам навести порядок в городе». Жители города Спортивных пешеходов.

Воспитатель:

-Скажите ребята, мы можем помочь жителям города?

Дети:

- Да мы можем помочь жителям города, мы сильные и смелые.

- Знаем и соблюдаем правила безопасного поведения на дороге.

Воспитатель:

- Отправимся в город спортивных пешеходов?

Дети:

- Да, отправимся в город спортивных пешеходов.

Воспитатель:

-Чтобы попасть в город спортивных пешеходов нам нужно закрыть глаза, повернуться и сказать волшебные слова:

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы окажемся в спортивном

Пешеходном городке.

Воспитатель:

-Вот мы и оказались в городе спортивных пешеходов. Посмотрите по сторонам, в этом городе нет не одного дорожного знака.

Воспитатель:

-Для того чтобы нам помочь жителям города нужно потренироваться.

(Звучит музыка)

1 часть:

Дети выполняют упражнения: ходьба по залу обычным шагом.

Ходьба на носках руки на поясе (ноги не сгибать,

Ходьба на пятках руки за голову. Бег между предметами (расстояние между кубиками 40 см) Ходьба по кругу, дышим носом. Перестроение в две колонны.

2 часть

Воспитатель:

- Посмотрите перед нами горизонтальные детали с белыми и черными полосами.

-На что они похожи если их собрать?

Дети:

-Если выложить получится пешеходный переход

Воспитатель:

-Правильно, получится пешеходный переход

- Слушаем задание: нужно взять одну деталь, выкладываем на противоположную сторону и вернуться на свое место,следующий продолжает собирать, пока все детали не закончатся чередуя по цвету.

Воспитатель:

Все правильно молодцы.

Воспитатель:

- Рядом стоит стойка для дорожного знака, какой знак здесь должен быть?

Дети:

- Пешеходный переход.

Воспитатель:

Продолжаем свой путь, перед нами мост нужно по нему пройти, руки на поясе, спина прямая.

- Скажите какие бывают переходы?

Дети:

- Подземные и надземные

Воспитатель:

-Как вы думаете какой здесь должен быть знак?

Дети:

- Дорожный знак «Надземный пешеходный переход»

- Почему?

-Мы прошли по мостику.

Воспитатель:

-Перед вами деревянные дуги, нужно проползти под ними на четвереньках, друг за другом.

Дети: выполняют упражнение.

Воспитатель: молодцы.

Воспитатель обращает внимание детей на дорожную стойку.

-Как вы думаете какой здесь пропущен дорожный знак?

Дети:

-Подземный пешеходный переход.

- Молодцы, правильно.

Воспитатель:

-Впереди ребристая дорожка, нужно пройти по ней и поставить необходимый знак.

Дети:

- Дорожный знак «Неровная дорога»

Воспитатель:

Молодцы, правильно.

Воспитатель:

-Молодцы ребята вы расставили все дорожные знаки на свои места.

-Послушайте, поступило голосовое сообщение, его отправил мэр Спортивного пешеходного города.

Слушаем сообщение: «Здравствуйте ребята! Мы очень благодарны вам за помощь жителям Спортивного пешеходного города и хотим вас научить нашим любимым спортивным играм, инструкция прилагается»

3 часть

Воспитатель:

- Подвижная игра «Красный, желтый и зеленый» встаньте все в круг, и возьмите одну атласную ленту в руку, положите ее перед собой, а в центр вы видите 3 обруча (красный, желтый и зеленый) Когда зазвучит музыка вы выполняете прыжки через ленту, когда музыка остановится вы находите обруч,который совпадает с цветом ленты и встаете в него.

Дети: играют в игру «Красный, жёлтый и зеленый»

Воспитатель:

-Посмотрите здесь есть правила еще одной игры.

Игра малой подвижности «Веселый светофор» Для этого вам нужно всем одеть разноцветные короба на спину ( на каждом коробе есть разноцветный круг: красного, желтого и зеленого цвета). В центре зала кладем 5 обручей с разноцветными шарами. Нужно наполнить короб другого участника игры. Побеждает кто быстрее соберет короб с шарами.

Дети играют в игру «Веселый светофор».

Воспитатель:

-Дети пора возвращаться в детский сад, для этого нам нужно сказать волшебные слова и повернуться вокруг себя.

Дети произносят волшебные слова:

Если мы глаза закроем

И подсматривать не будем

Мы окажемся обратно в

Детском садике своем.

Воспитатель:

-Вот и вернулись в детский сад.

-Скажите дети вам понравилось в Спортивном пешеходном городке?

Дети:

-Да, было весело, интересно.

Воспитатель:

-Перед вами разноцветные смайлики, поднимите смайлик зеленого цвета если все понравилось, все понятно.

Желтый смайл –понравилось, не совсем понятны задания

Красные- не понравилось, было сложно.

Воспитатель:

- Очень рада, что все подняли смайлик зеленого цвета, мы с вами помогли жителям Спортивного пешеходного города и потренировались.

Дети: строятся в шеренгу и выходят из зала.

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивных состязаниях к открытию летних спортивных соревнований «Игры стран СНГ» в БеларусиФотоотчет о спортивных состязаниях к открытию летних спортивных соревнований «Игры стран СНГ» в Беларуси Сегодня, 04.08.2023 стартовали самые ожидаемые спортивные события года в Беларуси — II Игры стран СНГ. К этому знаменательному событию.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей возрастной группе «Моя Родина, мой город Москва» Цель: Формировать нравственно-патриотические качества у дошкольников; расширять и закреплять знания детей о стране, городе в котором они.

Конспект проведения итогового занятия по ФЭМП «В городе маленьких пешеходов» в старшей группеКонспект проведения итогового занятия по ФЭМП «В городе маленьких пешеходов» в старшей группе Программное содержание: Образовательные: - закрепить умение в счёте в пределах десяти; - закрепить знания детей о геометрических фигурах;.

Конспект занятия в старшей логопедической группе «Звуки [ш], [ж]» по лексической теме «Наш город» Конспект занятия №1 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные задачи.

Конспект занятия в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город. Звуки [ш], [ж]» Конспект занятия №2 в старшей логопедической группе по лексической теме «Наш город». Звуки [ш], [ж] Коррекционно-образовательные цели. Активизация.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить»Конспект занятия по патриотическому воспитанию в старшей группе «Будем город свой любить — будем дружно все мы жить» Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Учить детей иметь представление о понятиях «Большая Родина», «Малая Родина»; 2. углублять.

Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия с использованием ИКТ «Наш город Сегежа» в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: развитие личностной культуры ребенка как.

Конспект занятия в старшей группе по конструированию «Город» по замыслу с использованием Lego Education Wedo Конспект занятия по робототехнике с конструктором LEGO Education Wedo. Старшая группа Тема «Город» по замыслу. Цель: формирование умений.

Проект «Город маленьких пешеходов»Проект «Город маленьких пешеходов» Дорогие коллеги, предлагаю вашему вниманию проект "Город маленьких пешеходов" (паспорт педагогического проекта +презентация) Паспорт педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в старшей группе «Город спортивных пешеходов»
Опубликовано: 8 октября 2023 в 15:14
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в старшей группе «Город спортивных пешеходов»» (включая файлы) размещена пользователем Альбина Кусакина (УИ 3050767) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД