Получи документы

«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе (9 фото)

Тамара Васева
«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Люблю тебя, мой город»

Цель: гармонизация детско-родительских отношений, создание эмоционально-творческой обстановки во время игрового занятия, воспитание любви к родному городу.

Оборудование: презентация слайдов о городе, клеящая цветная бумага, ножницы, лист бумаги А-4, яйцо из киндер сюрприза, палочка, крупа.

Ход занятия:

(Все входят в зал под музыку Н. Пахорукова, слова Климова «Кудымкар»)

Воспитатель:

Публикация «„Люблю тебя, мой город“, Игровое занятие в детско-родительском клубе» размещена в разделах

Добрый вечер уважаемые родители! Дорогие ребята! Я рада вас приветствовать на игровом занятии в клубе «Туесок». Тема нашей встречи посвящена родному городу.

Спасибо, что нашли время для встречи и интересного общения. Сегодня мы с вами будем беседовать о нашем городе. Попытаемся действовать согласованно, дружно и весело. А для этого надо всем превратиться в дружную и сплочённую семью. Закрывайте все глаза, поворачиваясь вокруг себя, повторяйте слова: Повернись, покружись, и в дружную семью превратись.

Игра «Здравствуйте»

Сейчас все двигаемся по группе парами. Как только я скажу:

«Здороваться», каждый должен прикоснуться друг к другу той частью тела, которую я назову. Прикоснувшись надо сказать «Здравствуй».

(родители вместе с детьми присаживаются на стульчики)

Воспитатель:

О, Родина!

О, Родина! В неярком блеске

Я взором трепетным ловлю

Твои пролески, перелески — Все, что

без памяти люблю :

И шорох рощи белоствольной,

И синий дым в дали пустой,

И ржавый крест над колокольней,

И низкий холмик со звездой…

Мои обиды и прощенья

Сгорят, как старое жнивье.

В тебе одной — и утешенье

И исцеление мое.

А. В. Жигулин

(Все вместе исполняем песню «Песня о Кудымкаре» Слова М. Вавилина, Муз А. Клещин.

(родителям раздать текст песни)

Воспитатель: Скажите в каком округе мы с вами живём? В нашем округе много сёл, деревень. Вопрос для родителей, какие сёла и деревни вы знаете? Вопрос для детей: Скажите, пожалуйста, как называется город, в котором мы живём. (правильно – Кудымкар).

Родители читают стихотворения:

Н. Попов

…Увидел я за синей дымкой

На жаркий обращенный юг

Зеленый город мой — Кудымкар!

Навстречу тополя бегут,

Дома все ближе, ближе, ближе…

Вот слева — заболотный пруд,

Вот справа льнозавод я вижу.

В порывах встречных ветерка

Как в детстве, запах хвои….

Ловлю,

Вот и знакомая река,

И мост знакомый над рекою.

Края любимые мои,

Я подаю вам дружбы руку!

С врагом закончены бои,

И наша кончилась разлука.

Рассеяна гроза войны,

Пора желанная настала.

Мой город, снова вместе мы

И будем молодеть сначала!

Берез, акаций стройный ряд

Взрастим умелою рукою.

И зацветешь ты,город-сад,

Над светлой Иньвою-рекою!

Воспитатель: В каждом селе и в каждом городе есть улицы. Сейчас мы с ребятами вспомним название улицы, на которой они живут (дети передают мяч и называют улицу – Я живу на улице Хорошева, я живу на улице Строителей).

А сейчас родители назовут нам улицы, которые есть у нас в городе и дети их не назвали (родители передают мяч и называют улицы – Ленина, Набережная, Советская….)

Воспитатель:

Слава нашей стороне, слава русской старине

Я про эту старину, вам рассказывать начну

Чтобы дети знать могли

О делах родной земли.

Вопросы для детей и родителей:

Сейчас мы живём в кирпичных домах, а раньше в каких? Сейчас у нас в доме свет электрический, а раньше. (люди жгли лучины или зажигали свечи). Сейчас мы ходим в сапогах, а раньше ходили в лаптях. Воспитатель достаёт лапти. Кто быстрей добежит.

Сейчас ремень, а раньше был пояс (кушак).

Игра «Кушак»

Воспитатель:

А сейчас предлагаю разделиться на три подгруппы и превратиться в исследователей. Первая группа историки. Они будут собирать из пазлов достопримечательности и расскажут нам про них. Вторая группа биологи. Они по листьям определят деревья, которые произрастают в нашем коми округе и проведут исследования по дереву, которое является символом России. Третья подгруппа зоологи, по силуэтам определят животных нашего края и составят рассказ о животном, которое есть на гербе нашего города. Работа в подгруппах.

Приглашаю Севу и Никиту прочитать стихи про наш город Кудымкар.

Воспитатель:

А сейчас мастер – класс по изготовлению коми пермяцкого музыкального инструмента. Рассматривание коми - пермяцких инструментов. Дети совместно с родителями делают музыкальный инструмент "Шур - шур"

Дети играют изготовленными инструментами под коми пермяцкую музыку.

Воспитатель. Живи, малыш, люби свой город и от этого всем будет хорошо.

До свидания, до новых встреч.

«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе
Фото «Люблю тебя, мой город»
. Игровое занятие в детско-родительском клубе - фото
Тема Люблю тебя мой город Цель гармонизация детско родительских отношений создание эмоционально творческой обстановки во время игрового занятия воспитание любви к родному городу Оборудование презентация слайдов о городе клеящая цветная бумага ножницы лист бумаги А яйцо из киндер сюрприза палочка крупа Ход занятия Все входят в зал под музыку Н Пахорукова слова Климова Кудымкар Воспитатель Публикация Люблю тебя мой город Игровое занятие в детско родительском клубе размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Мой родной город Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД декабрь Добрый вечер уважаемые родители Дорогие ребята Я рада вас приветствовать на игровом занятии в клубе Туесок
Публикации по теме:

Игровое занятие «Пешеход на дороге»Игровое занятие «Пешеход на дороге» Цель: Закрепить знания о правилах дорожного движения. Задачи: Познакомить детей с опасными ситуациями, которые могут возникнуть на отдельных.

Положение о родительском клубе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Игровое занятие «День рождения бабушки» Цель: - Учить детей принимать роль бабушки на себя, обучать сюжетосложению через внесение изменений в сюжетную линию игры и принятие новых.

Игровое занятие по коррекции страха темноты. .

Игровое занятие по коррекции страхов Игровое занятие по коррекции страхов Цель : 1. Снятие страха перед агрессией (нападение сказочного существа); 2. Реализация индивидуального.

Игровое занятие по математике по сказке «Золушка» Игровое занятие по математике в старшей группе по сказке «Золушка». Задачи: Упражнение в группировке предметов по 2-3 и определении количества.

Игровое занятие «Школа» Цель: Закрепить представление детей о школе, оборудовании и принадлежностях. Показать детям содержание роли учителя.

Коммуникативные игры в детском клубе креативно-делового общения. Логопедическое занятие со старшими дошкольниками Логопед. Салам, исэнмесез, гут монинг, хэллоу, добрый день, здравствуйте! -Как вы думаете о чем мы сейчас будем говорить? (о том, как здороваются.

«Моё солнышко». Конспект встречи в детско-родительском клубе «Заботливые родители»«Моё солнышко». Конспект встречи в детско-родительском клубе «Заботливые родители» Цель: Укреплять детско-родительские отношения в процессе совместной деятельности. Задачи: 1. Обеспечить эмоционально-положительное взаимоотношение.

Познавательно-игровое занятие «Спортивный серпантин» Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ с. НЫДА» Спортивный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе
Опубликовано: 19 декабря 2015 в 21:49
+137Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Люблю тебя, мой город». Игровое занятие в детско-родительском клубе» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Васева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 79.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД