Инна Курчакова
Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте
▼ Скачать + Заказать документы
Годовой план работы учителя-логопеда Курчаковой Инны Валерьевны на 2019 /2020 учебный год
Организация
логопедической работы Оформление необходимой документации Коррекционно-развивающая среда Воспитательная работа Повышение профессиональной квалификации
Публикация «Годовой план работы учителя-логопеда на логопункте» размещена в разделах
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
1. Обследование речи детей (с 1 по 15 сентября) 1. Составление годового и перспективного планов 1. Подготовить картинный материал по артикуляционной и пальчиковой гимнастике 1. Консультации для воспитателей и родителей по результатам обследования речи детей (сентябрь). 1. Принимать участие в работе МО логопедов ДОУ.
2. Комплектование подгрупп для занятий (по итогам диагностики; 19-24 сентября) 2. Заполнение акта обследования
3. Заполнение речевых карт 2. Подготовить карточки с речевым материалом 2. Консультации для воспитателей и родителей по постановке звуков (в течении года) 2. Самостоятельно работать со специальной литературой (в течение года).
3. Составление расписаний занятий (списки детей, сообщение о распределении по подгруппам администрации, воспитателям, родителям) 3. Составление примерного тематического плана подгрупповой работы
4. Составления примерного тематического плана индивидуальной работы 3. Подобрать упражнения на развитие мелкой моторики
4. Подобрать пособия и упражнения на развития дыхания 3. Оформление стенда «Ответы на вопросы родителей» (один раз в квартал) 3. Участвовать в работе семинаров, курсов усовершенствования и рабочих совещаниях, проводимых по намеченным планам (по мере проведения).
4. Участие в работе ПМПк 4. Составление графика работы 5. Подобрать игры для развития зрительного и слухового внимания, памяти, мышления 4. Посещение и выступление на родительских собраниях (октябрь, январь, май) 4. Повышать квалификацию (в течение года).
6. Направление детей на консультации к специалистам 6. Оформление листа занятости 5. Подобрать игры для развития фонематических представлений, звукового анализа и синтеза 5. Посещать открытые занятия воспитателей.
7. Подгрупповая и индивидуальная работа с детьми (ФН, ФФН) 7. Оформление журнала посещений и журнала учета движения
8. Написание поурочного плана (конспектов занятий)
9. Заполнение тетрадей взаимодействия с родителями 6. Пополнять папки с текстами и раздаточным материалом (лексика, грамматика, связная речь)
7. Подобрать игры для развития просодической стороны речи 6. Посещать открытые занятия музыкальных руководителей, инструктора по физкультуре.
8. Выпуск детей в течение года