Лия Юрасова
Консультация для воспитателей «Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ Сухобезводнинский детский сад «Калинка»
«Формирование социальных и нравственных
качеств ребенка»
В форме технологической ситуации с педагогами ДОО по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС»
Л. А. Юрасова – старший воспитатель
Технологическая ситуация по теме:
«Формирование социальных и нравственных качеств ребенка»
Цели: Действия
Средства
Результат
Публикация «Консультация для воспитателей „Формирование социальных и нравственных качеств ребенка“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
1. Развивать осознание педагогами важности нравственно патриотического воспитания в реализации задач полноценного развития обучающихся 1. Сообщение темы.
1.1. Разговор об актуальности данной темы.
1.2. Анкетирование «Готовность к работе по нравственно патриотическому воспитанию»
1.3. Работа со слайдами (нормативно-правовая база).
1.4. Работа с текстом ФГОС ДО (акцент на нравственно патриотическое воспитание).
1.5. Формулирование выводов. 1. Тема (слайд 1)
1.1. Дискуссия по теме
(с использованием слайдов 2-4).
1.2. Беседа.
1.3. Текст ФГОС ДО.
1,4. Слайды (6,7,8,9)
Осознание педагогами важности работы по нравственно патриотическому воспитанию.
Умение ориентировать в нормативно-правовой документации
2. Совершенствовать представления о создании центров по нравственно патриотическому воспитанию 2.1. Работа с понятиями:
патриотизм,
патриотическое воспитание
2.2. Обсуждение понятий, их конкретизация и запись.
2.3. Формулирование вывода
2.4Работа со слайдом
Предметно пространственная среда 2.1. Понятия: :патриотизм,
патриотическое воспитание
2.2. Слайды 11, запись понятий
2.3 Вопрос к педагогам. Слайд 12
2.3. Слайд (выводы) 16
2.4 Центры нравственно – патриотического воспитания. Слайд 13,14
2,5 наглядный материал. Слайд15 Стремление к саморазвитию.
Осознание значимости точной постановки целей, для достижения желаемых результатов.
3. Развивать умение рефлексировать свой опыт, включаться в обсуждения, высказывать мнения, доказывать свою точку зрения, выстраивать перспективы саморазвития 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям) 4. Рефлексия учебного занятия (побуждение к высказываниям
Моя родин:
прекрасная
любимая
великая
могучая
единственная
необъятная Умение включаться в обсуждение, высказывать своё мнение, задавать вопросы, аргументировать свою позицию, выстраивать перспективы саморазвития.