Анна Бунакова
Формирование первичных представлений о малой Родине с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
▼ Скачать + Заказать документы
Зональный семинар «Формирование основ познавательной компетенции у дошкольников в процессе ознакомления с достопримечательностями малой родины»
Мастер-класс «Формирование первичных представлений о малой родине с использованием игрового набора «Дары Фрёбеля»
-Что сделать этому фанту?
-Этому фанту расширить представление о нашем городе Озёры с помощью игрового набора «Дары Фрёбеля»
Публикация «Формирование первичных представлений о малой Родине с использованием игрового набора „Дары Фрёбеля“» размещена в разделах
- В работе с детьми старшего возраста по развитию познавательных процессов использование игрового набора «Дары Фрёбеля» помогает не только интегрировать с образовательными областями, как «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие» и другими, но и формировать первичные представления о малой родине.
-Представляю вашему вниманию опыт работы психолого-педагогического сопровождения по гражданско-патриотическому воспитанию детей.
-Выложите из фигурок игрового набора «Дары Фрёбеля» любую достопримечательность или известное здание, или сооружение нашего города, не говоря соседним участникам. Задание понятно? -Приступаем!
-Подскажите нашим гостям. Можно условно обозначать.
(Музыка «Мы играем возле дома»)
-Кто готов?-Уважаемые участники, попробуйте догадаться, что это за здание?.
-Предыстория?
-А теперь создайте картину «Ваше любимое место отдыха в городе Озёры». Приступаем!
-А что вы строите?
-Почему он так называется?
-Кто готов рассказать?
-Что вы изобразили?
(Музыка про Озёры)
Вывод: С ребёнком сначала запоминаем названия достопримечательностей на слух и зрительно,итак как при первой демонстрации иллюстраций,дне все дети узнают и называют здания. После этого предлагается один из наборов,сможет ли ребёнку самостоятельно выложить. Если нет,то я помогаю. На следующем занятии ребёнку предлагается несколько наборов. Если самостоятельно не получается,то перед ребёнком кладётся картинка с изображением,он,смотрит на неё и выкладывает. В следующий раз — без картинки.