Папки-передвижки

Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет

Елена Кузьмина
Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (4-5 лет).

№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения

1 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

2 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

3 Обследование детей

Проводить диагностику Проводить диагностику 1

Публикация «Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах

4 «Курочка и цыплята» Развивать способность принять на себя роль птицы. Вызвать положительные эмоции от игры. Развивать способность принять на себя роль птицы. Вызвать положительные эмоции от игры. 1

5 «Кошка с котятами» Развивать способность принять на себя роль животного. Вызвать положительные эмоции от игры. Развивать способность принять на себя роль животного. Вызвать положительные эмоции от игры. 1

6 «Карусель» Учить играть вместе, соблюдая правила. Учить играть вместе, соблюдая правила. 2

7 «Тихо-громко» Учить играть вместе, соблюдая правила. Учить играть вместе, соблюдая правила. 1

8 «Каравай» Вызывать интерес к музыкальной игре. Вызывать интерес к музыкальной игре. 2

9 «Большая стирка» Познакомить с нормами поведения в ходе экскурсии на прачку. Пополнять знания о работе прачки. 1

10 «Кукла Маша испачкала платье» Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. Выполнять действия по подражанию и показу действий взрослого. 2

11 «Шофер» Учить играть вместе, принимать на себя роль. Учить играть вместе, принимать на себя роль. 2

12 «Строители» Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Пополнять знания о профессии строитель, учить сооружать несложную постройку. 2

13 «На приеме у врача» Экскурсия в медицинский кабинет. Экскурсия в медицинский кабинет. 1

14 «Парикмахерская» Познакомить с профессией, воспитывать культуру общения. Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. 1

15 «Делаем прически» Учить играть вместе, принимать на себя роль. Учить совершать простые игровые действия. 1

16 «Зоопарк» Учить играть вместе, небольшими группами, согласовывая действия между собой. Расширять знания о диких животных, учить обыгрывать игрушки. 1

17 «Поможем Зайке ухаживать за цветком» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Учить наблюдать за деятельностью взрослых, вызвать положительные эмоции от совместной игры. 2

18 «Игрушки у врача» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Учить выполнять простейшие действия с предметами. 2

19 «Кукла Катя в овощном магазине» Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. Учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызывать интерес от совместной игры. 1

20 «Кукла Катя варит суп» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Расширять знания об овощах, вызвать положительные эмоции от игры. 1

21 «Лиса, заяц и петух» Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. 1

22 «Курочка ряба» Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. 1

23 «У меня у тебя» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 2

24 «Повторялочка» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1

25 «У оленя дом большой» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1

26 «Вышла курочка гулять» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1

23 Обследование детей

Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

24 Обследование детей

Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1

Всего 36 часов.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении зимней квест-игры «В поисках пропавших игрушек» для детей с умственной отсталостью в развитииФотоотчет о проведении зимней квест-игры «В поисках пропавших игрушек» для детей с умственной отсталостью в развитии Фотоотчет о проведении зимней квест - игры " В поисках пропавших игрушек" для детей с У. О в развитии. Цель: создание у детей праздничного.

Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина»Поделка «Пуговицы из воздушного пластилина» Фотоотчет "Пуговицы из воздушного пластилина" для детей с У. О. в развитии. Пуговицы - одни из самых распространенных типов галантерейных.

Фотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостьюФотоотчет о тематическом мероприятии «Синичкин день» для детей с умственной отсталостью Фотоотчет "Синичкин день" для детей с У. О в развитии. Синички - одни из самых узнаваемых птичек у детей. Дети знают, что от других птиц.

Конспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия с использованием настольно-печатной игры «Веселые фигуры» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект проведения настольно- печатной игры " Весёлые фигуры" для детей с У. О в развитии. Дидактическая задача: Закрепление знания геометрических.

Конспект занятия «Быть здоровым — здорово!» для детей с легкой умственной отсталостью 5 класс Казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для обучающихся и воспитанников.

Конспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитииКонспект занятия по аппликации из готовых форм «Снеговик» для детей с умственной отсталостью в развитии Конспект занятия по аппликации из готовых форм "Снеговик" для детей с У. О. в развитии. Цель: изготовить аппликацию из готовых форм на.

Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы»Конспект занятия по рисованию для детей с умственной отсталостью «Красивые бусы» Тема: " Красивые бусы" Программное содержание: 1. Изобразительная задача: Формировать умение изображать предметы круглой формы. 2. Техническая.

Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии»Консультация для педагогов «Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии» Консультация для педагогов " Значение изобразительной деятельности для детей с умственной отсталостью в развитии". Художественно- эстетическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет
Опубликовано: 15 мая 2024 в 19:24
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кузьмина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД