Елена Кузьмина
Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно-тематическое планирование по образовательной области «Формирование игры» для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста (4-5 лет).
№ Тема занятия Средний уровень развития Низкий уровень развития Кол-во часов Дата проведения
1 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
2 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
3 Обследование детей
Проводить диагностику Проводить диагностику 1
Публикация «Формирование игры для детей с умственной отсталостью дошкольного возраста 4–5 лет» размещена в разделах
- ЗПР. Задержка психического развития
- Игры для детей
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя группа
- Умственная отсталость (УО). Материалы для занятий с детьми
- Темочки
4 «Курочка и цыплята» Развивать способность принять на себя роль птицы. Вызвать положительные эмоции от игры. Развивать способность принять на себя роль птицы. Вызвать положительные эмоции от игры. 1
5 «Кошка с котятами» Развивать способность принять на себя роль животного. Вызвать положительные эмоции от игры. Развивать способность принять на себя роль животного. Вызвать положительные эмоции от игры. 1
6 «Карусель» Учить играть вместе, соблюдая правила. Учить играть вместе, соблюдая правила. 2
7 «Тихо-громко» Учить играть вместе, соблюдая правила. Учить играть вместе, соблюдая правила. 1
8 «Каравай» Вызывать интерес к музыкальной игре. Вызывать интерес к музыкальной игре. 2
9 «Большая стирка» Познакомить с нормами поведения в ходе экскурсии на прачку. Пополнять знания о работе прачки. 1
10 «Кукла Маша испачкала платье» Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. Выполнять действия по подражанию и показу действий взрослого. 2
11 «Шофер» Учить играть вместе, принимать на себя роль. Учить играть вместе, принимать на себя роль. 2
12 «Строители» Формировать адекватные формы поведения в воображаемой ситуации. Пополнять знания о профессии строитель, учить сооружать несложную постройку. 2
13 «На приеме у врача» Экскурсия в медицинский кабинет. Экскурсия в медицинский кабинет. 1
14 «Парикмахерская» Познакомить с профессией, воспитывать культуру общения. Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. 1
15 «Делаем прически» Учить играть вместе, принимать на себя роль. Учить совершать простые игровые действия. 1
16 «Зоопарк» Учить играть вместе, небольшими группами, согласовывая действия между собой. Расширять знания о диких животных, учить обыгрывать игрушки. 1
17 «Поможем Зайке ухаживать за цветком» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Учить наблюдать за деятельностью взрослых, вызвать положительные эмоции от совместной игры. 2
18 «Игрушки у врача» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Учить выполнять простейшие действия с предметами. 2
19 «Кукла Катя в овощном магазине» Учить вводить в игру элементы сюжетной игры. Учить выполнять простейшие действия с предметами. Вызывать интерес от совместной игры. 1
20 «Кукла Катя варит суп» Учить воспроизводить цепочку игровых действий. Расширять знания об овощах, вызвать положительные эмоции от игры. 1
21 «Лиса, заяц и петух» Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. 1
22 «Курочка ряба» Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. Учить участвовать в драматизации сказок с простым сюжетом. 1
23 «У меня у тебя» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 2
24 «Повторялочка» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1
25 «У оленя дом большой» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1
26 «Вышла курочка гулять» Учить согласовывать движения согласно тексту. Учить согласовывать движения согласно тексту. 1
23 Обследование детей
Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1
24 Обследование детей
Проводить диагностику. Проводить диагностику. 1
Всего 36 часов.