Оксана Савушкина
Физкультурное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Сегодня прекрасный осенний день, взрослые спешат на работу, ученики спешат в школу, а мы с вами тоже спешим в наш любимый детский сад. Сегодня нас ждет много интересного, мы вспомним правила дорожного движения, закрепим наши знания, потому что уже скоро вы станете первоклассниками, будете самостоятельно ходить в школу и возвращаться домой. Поверьте мне, что эти знания вам очень помогут. Итак, ребята вы готовы отправиться в путешествие в страну Светофорию, вам ждут интересные приключения и неожиданные встречи. Ой-ой-ой, что это за шум? (Выбегает рассерженный Бармалей с мячом в руках и Светофор Светофорович)
Публикация «Физкультурное развлечение по ПДД для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2018
Светофор Светофорович: Уважаемый гражданин Бармалей, вы нарушаете правила дорожного движения, так себя вести на проезжей части нельзя, может случиться авария, и могут пострадать люди. Ай-ай.
Бармалей: Что это такое? Какие такие правила? Кто их придумал? Подумаешь в мяч я играл на проезжей части, ну и что такого…а.
Ведущий: Здравствуйте уважаемые. Бармалей, посмотри, сколько здесь ребят и они тебя сейчас хором ответят можно ли играть на проезжей части? (ответ детей) Мы рады, что такой случай привел вас вместе со Светофором Светофоровичом к нам, может быть, вы вместе с нами отправитесь в путешествие в страну Светофорию
Светофор Светофорович : Да это очень нужное и познавательное путешествие, я думаю, что ребята с удовольствием поделятся своими знаниями о правилах дорожного движения с Бармалеем.
Ведущий: Все готовы давайте сделаем разминку (физкультурная разминка под музыку).
Отправляемся в путь.
Светофор Светофорович : Подождите, подождите. Мне нужно проверить ваши знания. Послушайте стихи. Там, где нужно, вы должны отвечать: «Это я, это я, это все мои друзья!»
1. Кто из вас идет вперед
Только там, где переход?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
2. Кто летит вперед так скоро,
Что не видит светофора? (Дети молчат)
3. Кто из вас, идя домой,
Держит путь по мостовой? (Дети молчат)
4. Знает кто, что красный свет –
Это значит - хода нет?
Дети. Это я, это я, это все мои друзья.
Бармалей не правильно отвечает на вопросы, пытается запутать детей.
Ведущий: Бармалей, ты все перепутал, тебе ещё многому надо научиться.
Светофор Светофорович : Я вижу зеленый свет, поехали. Вот и 1 станция: «Дорожные знаки» (участники команд бегут «змейкой» между кеглями берут знаки дорожного движения) и бегом возвращаются на старт принося их, передают эстафету. Когда все знаки принесены, называют их)
Светофор Светофорович : Молодцы, команды быстро справились с заданием.
Ведущий: 2 станция «Опытный водитель» - конкурс для мальчиков на самокатах (мальчики объезжают модули – ориентиры, возвращаются к команде, передают самокат и т. д.)
Светофор Светофорович : Было очень сложное задание, но мальчики справились.
Ведущий: 3 станция «Светофор»
(Дети стоят друг за другом в колонне по одному, инструктор показывает зеленый сигнал светофора - дети идут. Когда желтый - хлопают в ладоши. Когда красный - замирают на месте неподвижно. Тот, кто перепутает сигнал, выбывает из игры)
Ведущий: 4 станция «Собери из частей». (Нужно собрать дорожные знаки)
Бармалей: Я вот вас хочу запутать, разрезал все знаки, не получиться у вас их собрать. Ха-ха-ха.
Ведущий: 5 станция «Осторожно на дороге, будь внимателен» (девочки с колясками доходят до «зебры», смотрят налево, направо, ждут сигнал светофора и переходят дорогу по «зебре». Мальчики - водители «едут» по дороге, останавливаются на сигнал светофора пропуская девочек.)
Ведущий: 6 станция: «Назови вид транспорта».
(Дети стоят в кругу, водящий с мячом - в центре круга. Он бросает мяч игроку и говорит: «Воздух» - ребенок должен назвать какой-либо вид воздушного транспорта, «Вода», «Земля» - водный, наземный. Кто не знает ответа – выходит из игры.)
Ведущий: 7 станция: «ПЕРЕДАЙ ЖЕЗЛ»
Все стоят в кругу, звучит музыка, дети передают жезл по кругу, когда музыка останавливается, тот у кого оказался жезл, называет дорожный знак, который ему показывает Светофор Светофорович.
Ведущий: Бармалей, ты расскажешь, как правильно вести себя в автобусе.
Бармалей: Конечно, расскажу. Я подбегаю к автобусу, всех расталкиваю, врываюсь в салон и забираюсь на переднее сиденье прямо с ногами. Разговариваю с водителем, высовываю руки и голову в окно. Ох, и весело же!
Ведущий: Ребята, вы хотели бы ехать с таким пассажиром?
Дети: Нет!
Ведущая: Культурный пассажир должен знать, что разрешается, а что запрещается делать в транспорте. Ребята, давайте расскажем об этом Бармалею. Я начну фразу, а вы закончите.
Ехать зайцем, как известно (запрещается).
Уступить старушке место (разрешается).
Всех расталкивать, кричать (запрещается).
А тихонечко стоять (разрешается).
Брать мороженое в автобус (запрещается).
Ну а яблоки в пакете (разрешается).
В мяч играть на остановке (запрещается).
Обходить автобус сзади (разрешается).
Ну а спереди, конечно (запрещается).
Молодцы! Вы знаете правила поведения в общественном транспорте.
Ведущий: Вот и подошло наше путешествие по стране Светофории к концу. Я думаю, что Бармалей многому научился у наших ребят, и больше не будет нарушать правила дорожного движения.
Все мы знаем «Нужно слушаться без спора
Указаний светофора:
Нужно правила движения
Выполнять без возражения»
Светофор Светофорович: Ребята, мы с вами прощаемся, до новых встреч. Будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения.