Ольга Винникова
Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста «Мы — будущие солдаты»
▼ Скачать + Заказать документы
«Мы будущие солдаты»
Задачи: - Познакомить детей с героическим прошлым народа;
воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа,чувство любви к Родине;
- развивать ловкость, быстроту, внимание;
- создать положительный эмоциональный настрой у детей.
Оборудование: музыка, шары пластмассовые, мягкие модули,обручи.
Ход развлечения:
Ведущий: Ребята! Сегодня у нас не обычный праздник, а праздник в
Публикация «Физкультурное развлечение к 23 февраля для детей старшего возраста „Мы — будущие солдаты“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
честь защитников Отечества! Вы будущие солдаты и
командиры. Вы с детства должны воспитывать в себе
такие качества, как умение дружить, держать слово, быть
смелыми, мужественными, добрыми.
От каждого из вас в будущем зависит, какой будет наш
Армия. А чтобы быть настоящим солдатом, надо учится делать
Всё.
Ведущий: Ребята скажите, как вы думаете наша армия большая?
(ответы детей).
Какие рода войск вы знаете?
(ответы детей).
Кто важней в войсках Российских?
Лётчики или танкисты?
Может все-таки, связисты?
Но ребята говорят:
Что важнее всех моряк!
А ребята с право спорят, что важнее всех пехота!
Разберёмся мы сейчас,
Кто ребята прав из вас.
Дети: 1: Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять!
2: Мне бы стать парашютистом,
Очень хочется летать!
3: У меня мечта простая:
Покорить бы высот. ,
Лётчиком я стать мечтаю,
Но с начало подрасту!
4: Я пошёл бы в капитаны
Плавать в реках и морях.
Охранять Россию стану,
На военных кораблях!
5: А мне нравится пехота:
Каска, фляжка на ремне,
Очень важная работа-
Быть солдатом- на земле!
Проводится игра «Собери пазлы».
Разрезанные на несколько частей картинки военной техники разлаживаются в обручи. По сигналу дети должны, кто быстрей собрать картинку и назвать. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Вот первые трудности встретили вас, к уставу привыкнуть
Должны вы сейчас!
Проводится игра «Чья команда быстрей построится»
Две команды с эмблемами на груди, по сигналу ведущего, должны построится в колонны на указанные им местам. Побеждает команда которая быстрей построится.
Ведущий: Военные люди должны владеть смежными специальностями, например, умел водить машину.
1. эстафета: «Подвести боеприпасы»
(Бег змейкой между кеглями)
Ведущий: Со времён Великой Отечественной войны наша земля ёщё хранит в себе странные клады. Это мины и снаряды, чтобы обезвредить их, нужно вывести их далеко от жилых районов и взорвать.
Сапёры должны быть осторожными и внимательными, чтобы снаряды не взорвались в их руках. Сможете ли вы быть такими?
2. Эстафета: «Сапёры»
(Команды должны переложить мячи из одной корзины в другую передовая мячи из рук в руки друг другу, побеждает команда быстрей выполнившая задания и не уронившая мячи)
Ведуший: Наши войны могут преодолевать любые преграды и проявить ловкость и сноровку. А сможете ли вы преодолеть эти препятствие и выполнить задание?
3. Эстафета: «Полоса препятствий»
(проползти по гимнастической скамейки, прыжки через обручи)
Ведущий: Вы все старались и на деле доказали, что вы дружные ребята. Но чтобы в армии служить, что ещё иметь нужно? Правильно железное здоровье! Значит, будущим защитникам Родины необходимо тренировать мышцы и выносливость. А помочь нам в этом может зарядка, закаливание и правильное питание.
(дети выполняют музыкально-ритмическую композицию «Безказырка»)
Ведущий: вы ребята, будущие солдаты и офицеры
Нашей доблестной страны.
Пожелать хочу вам ребята,
Никогда не ждать войны!