Нина Корнева
«Елочка своими руками». Фотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Поздравляем всех с наступающим Новым годом,
Пусть долгожданный Новый год
Волшебной ночью в дом войдёт,
Огнями яркими сверкая
И чудесами удивляя!
Пусть он удачу принесёт
И будет радостным весь год,
Исполнить все мечты удастся!
Здоровья, радости и счастья!
Мы хотим поделиться своим опытом работы по экологическому воспитанию в старшей группе.
Публикация «„Елочка своими руками“, Фотоотчет об опыте работы по экологическому воспитанию в старшей группе» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Новогодняя елка
- Опыт работы, практика
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» декабрь 2017
Цель: Воспитание у детей интереса к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу.
Задачи:
Способствовать углублению и обобщению имеющихся представлений детей о природе. Познакомить детей с новыми сведениями о ели: её особенностях, развитии, размножении, пользе животному миру и людям.
Активизировать речь детей через развитие диалогической речи во время театрализации.
Формировать понимание того, что ель — очень красивое и полезное дерево.
Воспитывать желание защищать природу.
Мы разработали проект,который состоял из открытого занятия "Елочка -наш дом", мастер -класса по изготовлению ели из бросовых материалов, заучивания стихотворений о ели,сказки-инсценировки "Новогоднее приключение Максима" и совместной с родителями акции "Елочка своими руками". В ходе занятия дети узнали о роли леса в жизни животных, о том что у многих животных под елью находится дом и вырубая новогоднюю ель, мы можем оставить их без жилья. Поэтому будет правильно сделать елочку своими руками и сохранить лес для их обитателей. Дети узнали кто любит еловые шишки, почувствовали запах ели, научились отличать его от других запахов. Использование ароматерапии практикуется на наших занятиях, как элемент сенсорной интеграции.
.