Приложение МААМ

Фотоотчёт об опыте работы. Использование коврографа в младшей разновозрастной группе. (7 фото)

Елена Жвакина
Фотоотчёт об опыте работы. Использование коврографа в младшей разновозрастной группе.
▼ Скачать + Заказать документы

Ковролинография — активная среда развития ребенка

Добрый день,уважаемые коллеги!

Наверное каждый педагог сегодня ищет и выбирает новые, интересные методики и ставит перед собой цели и задачи, решая которые, в первую очередь даёт возможность детям проживать все периоды дошкольного детства ярко, интересно, качественно.

Считаю очень интересной одну из таких методик –ковролинографию. Сегодня я хочу познакомить вас с тем, как я использую в своей группе эту методику. Можно сказать, что ковролиновый комплекс - это современный вариант школьной доски, содержащий в себе неограниченные возможности. Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру.

Публикация «Фотоотчёт об опыте работы, Использование коврографа в младшей разновозрастной группе,» размещена в разделах

Комплекс игр на ковролине дает возможность проводить целенаправленные занятия по развитию сенсорных способностей. Это похоже на фланелеграф,но современные материалы (ковролин и липучка) имеют намного большую силу сцепления, чем фланель. Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий. Ковролиновое полотно закреплено на стене. И каждый день на нем оживают новые сюжеты:лесные жители или домашние животные, веселый паровозик или цветочная клумба, деревенский дом или улица города, различные виды техники или персонажи очередной сказки. Возможности для решения разнообразных задач неограниченны. Звукоподражание для малышей, знакомство с предметным миром, ориентировка в пространстве, соотнесение по цвету, форме, величине, рассказывание сказок, моделирование из геометрических фигур. (можно продолжать бесконечно).Сразу оговорюсь,что опыт использования коврографа у меня не большой,но уже заметен положительный результат. Ковролин удобен для раскладывания героев сказок. Дети лучше запоминают сюжет сказки, а после – и сами с удовольствием пересказывают текст с использованием картин, сами начинают сочинять сказки, игровые ситуации, позволяет организовывать учебно-образовательную работу с детьми фронтально, по подгруппам и индивидуально.

Коврограф помогает развитию сенсорики, активизирует творческий потенциал, а так же помогает в речевом развитии,формирует математические навыки, развивает мелкую моторику рук. К сожалению приобрести готовый коврограф В. В. Воскобовича не предоставляется возможным и поэтому решили изготовить его самостоятельно,используя помощь родителей.

Для развития речи были созданы дидактический материал по сказке "Теремок",» «Колобок», «Репка» с большим разнообразием животных, в процессе занятия дети учатся воспроизводить звуки подобно животным и ассоциировать их с ними.

Для расширения в области окружающего мира были изготовлены игрушки природного характера- солнце,тучи,капли,деревья и. т. д.

Для формирования основных математических навыков мы подготовили различные фигуры (круги,квадраты и т. д.) разных цветов и размеров.

Хотелось бы отметить, что занятия с использованием коврографа воспринимаются малышами более позитивно!

Дети все время имеют возможность пользоваться ковролиновым комплексом. Фигурки не рвутся,не мнутся, не деформируются.

Сделаны фигурки из фетра, пришивается или приклеивается липучка, можно использовать бросовый материал : обложки книг, дневников, старые сумки, обрезки от геометрических модулей.

Помимо фигурок, сшитых из фетра в работе использую картинки на картоне с липучкой на обратной стороне (для долговечности-обматываю их скотчем). Созданы наборы для рассказывания и моделирования сказок. Задания для детей в самостоятельной деятельности создаются ситуативно в зависимости от уровня развития ребенка и его достижений.

Работа с коврографом способствует развитию творческого потенциала педагога и совершенствованию его квалификации. Ведь, используя этот комплекс, мы можем самостоятельно придумывать игры и задания, отражая в своей деятельности все аспекты и направления образовательной работы с детьми. Также удобен еще и тем, что очень прост в изготовлении и не требует больших затрат.

В своей работе с малышами я придаю огромное значение сенсорному и речевому развитию,а яркий, красочный материал всегда привлекает внимание детей и позволяет мне решить много педагогических задач и направить познавательный процесс на достижение положительных результатов. Кроме того, комплекс позволяет организовывать и проводить целенаправленную работу по развитию психических процессов: внимания, памяти, мышления, воображения.

Фотоотчёт об опыте работы. Использование коврографа в младшей разновозрастной группе.
Считаю очень интересной одну из таких методик ковролинографию Сегодня я хочу познакомить вас с тем как я использую в своей группе эту методику Можно сказать что ковролиновый комплекс это современный вариант школьной доски содержащий в себе неограниченные возможности Он позволяет сделать наглядным почти любое занятие или игру Это похоже на фланелеграф но современные материалы ковролин и липучка имеют намного большую силу сцепления чем фланель Поэтому игровой материал прочно прикрепляется к ковролину и не падает с полотна во время занятий
Публикации по теме:

«Праздничные посиделки». Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе«Праздничные посиделки». Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта в младшей разновозрастной группе 8 марта- замечательный весенний праздник, радующий нас, женщин, своим мартовским теплом, цветами, морем улыбок, подарков и поздравлений.

Дорожная карта воспитательной работы в младшей разновозрастной группе (ноябрь) Тема месяца- Мама первое слово. Заключительное мероприятие - "Маму я люблю. " (концертно-конкурсная программа с приглашением мам и бабушек).

Дорожная карта воспитательной работы в младшей разновозрастной группе (октябрь) Тема месяца - Урожай собирай заключительное мероприятие - "Осенний урожай" (утренник с приглашением родителей) 2.10-6.10 Приметы осени. Знакомство.

Фотоотчет об опыте-эксперименте для детей младшей группы «Вырасти своего динозавра»Фотоотчет об опыте-эксперименте для детей младшей группы «Вырасти своего динозавра» Фотоотчет: опыт – эксперимент для детей младшей группы «Вырасти своего динозавра». Мои детишки очень любят различные опыты и эксперименты.

Фотоотчёт «Результаты кружковой работы по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе»Фотоотчёт «Результаты кружковой работы по нетрадиционной технике рисования во второй младшей группе» .

Эссе «О себе и опыте работы педагогом — психологом» Описание работы педагога – психолога муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №117» Мутовкиной Анны.

Фотоотчет об опыте работы в разновозрастной группеФотоотчет об опыте работы в разновозрастной группе В нашем детском саду какое-то время функционировала разновозрастная группа. Для меня это был интересный, неповторимый опыт работы. Я с интересом.

План работы с родителями в разновозрастной младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями воспитанников, обеспечивающих.

Презентация опыта работы педагога-психолога «Немного о себе и опыте работы» Презентация опыта работы педагога-психолога"Немного о себе и опыте работы" муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения.

Творческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. ФотоотчётТворческие работы детей разновозрастной группы на весеннюю тему. Фотоотчёт Ребята в свободное от занятий время любят заниматься художественным творчеством. За окном во всю орудует весна:слышна капель,повсюду бегут.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт об опыте работы. Использование коврографа в младшей разновозрастной группе.
Опубликовано: 30 октября 2017 в 11:25
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчёт об опыте работы. Использование коврографа в младшей разновозрастной группе.» (включая файлы) размещена пользователем Елена Жвакина (УИ 94537) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД