валентина заминева
Конспект занятия «Еду-еду к бабе, к деду»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Воспитывать чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей.
Программное содержание (Задачи) : 1. Образовательная: 1) учить слушать и понимать содержание потешки» Еду- еду к бабе, к деду» договаривать слова; 2) учить слушать музыку «Ладушки»; 3) учить закрашивать лист бумаги широкой кистью.
2. Формирующая: 1) формировать представления о предметах ближайшего окружения (домашние животные); 2) интерес к музыке, желание слушать музыку и подпевать; 3) формировать у детей интерес к действию с кистью.
Публикация «Конспект занятия „Еду-еду к бабе, к деду“» размещена в разделах
3. Развивающая: развивать интерес к совместным играм.
4. Воспитательная: 1) воспитывать у детей чувство симпатии к сверстникам, эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей. Продолжать учить детей здороваться и прощаться.
5. Речевая задача: продолжать развивать речь детей, звукопроизношение (но-но, цок-цок).
Предварительная работа: Рассматривание картин с изображением домашних животных. Дидактические игры: «Узнай кто это?», «Кто как голос подаёт?», «Кто как передвигается?», «Кто лишний?», «Составь картинку». Чтение стихов, рассказов.
Оборудование: Наряды (юбки, бусы, жилеты); дедушка, бабушка (театр-рукавичка); поясок, платочек; конь-качалка; домашние животные (игрушки); фотографии этих игрушек; кисточки; 1\2 ватмана с изображением домашних животных (воск).
Организационный момент:
Воспитатель. Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами поедем в гости к дедушке, бабушке. Отвезё м им подарки: платок и поясок (показ)
Ребята, когда в гости ходят, надевают красивую одежду.
У меня для вас есть красивые наряды, для мальчиков-жилеты, для девочек- юбки и бусы. Хотите померять? (отметить какие красивые, нарядные)
Вот мы готовы и пора ехать, вот только на чём мы поедем?
Чтобы узнать на чём поедем
Надо отгадать загадку
Я копытами стучу, стучу. Я скачу, скачу. Иго- го кричу.
Кто это?
Правильно лошадка. Мы с вами поедем на лошадке.
Садитесь поудобнее на стульчики (беру в руки вожжи). Но! Поехали! Цок-цок-цок!
1 часть: Читаем потешку «Еду-еду»
Воспитатель. Вот мы и приехали.
Здравствуй, бабушка, здравствуй, дедушка (здороваются дети)
-Бабушка с дедушкой здороваются с детьми.
-Хвалят детей (красивые, нарядные)
-Спрашивают,как доехали?
Воспитатель. Ребята расскажите, как доехали?
Повторяют потешку «Еду-еду»
Воспитатель. Бабушка, дедушка, мы для вас привезли подарки. Бабушке-платок, дедушке-поясок.
Бабушка. Спасибо вам за платочек.
Дедушка. Спасибо вам детки за поясок.
Бабушка. Ребятки, у нас разбежались все животные.
Дедушка. Вот только остались их фотографии.
Воспитатель. (предлагает рассмотреть фотографии домашних животных, назвать их)
Ребята, поможем найти животных?
Дети находят всех животных (игрушки расставлены по всей игровой комнате)
Бабушка. Спасибо дорогие ребята.
Дедушка. Вы нам очень помогли.
Бабушка. А это вам от нас с дедушкой подарок (дарят коробочку)
Воспитатель. (рассматривают что лежит в коробочке)
Что это? Правильно кисточки.
Для чего они нужны? (ответы детей)
Поблагодарим бабушку с дедушкой.
Ну, а теперь нам пора возвращаться в д/с.
Дети садятся на стульчики, поют песенку «Ладушки»
Воспитатель играет на металлофоне.
Воспитатель. Мы приехали в детский сад.
Предлагает взять кисточки.
Дети закрашивают ватман краской (на листе проявляются изображения животных, изначально нарисованные восковым карандашом)
Рассмотреть какие животные появились.