Евгения Булычева
Прогулка-поход в лес «В гости к Бабе-яге» (фотоотчёт)
▼ Скачать + Заказать документы
В МКДОУ «Детский сад № 18 "Ромашка" г. Шадринска стали доброй традицией эколого-оздоровительные походы, которые укрепляют здоровье, совершенствуют двигательные навыки и физические качества детей, воспитывают любовь к родному краю и бережное отношение к природе.
В этом году природа подарила нашему краю необыкновенно теплую зиму. На дворе еще февраль, а солнышко припекает так, будто уже весна вступила в свои права. В один из таких погожих деньков совершить лесное путешествие решили все, от мала до велика - дети средних, старших, подготовительных групп.
Публикация «Прогулка-поход в лес „В гости к Бабе-яге“ (фотоотчёт)» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
Сосновый бор как бы замер в ожидании детей, искрится на солнце снег, по-весеннему щебечут птицы. И вдруг вспыхивает яркая радуга – это стайка ребятишек растекается по лесной поляне.
Весёлый шум и гам разбудили хозяйку здешнего уголка леса – Бабу Ягу.
Она встречает дошколят на большой поляне и экзаменует юных туристят на знание правил поведения в лесу, смелость, силу, ловкость, меткость, выносливость. Организуются весёлые игры и состязания. Чтобы порадовать Бабу Ягу, дети читают для нее стихи, поют песни, танцуют. Оказывается бабушка Яга совсем не злая и не страшная, просто с ней нужно научиться дружить!
А затем владычица лесная предлагает гостям волшебное угощение для подкрепления сил, которое вместе с горячим чаем исчезает с молниеносной быстротой. Баба Яга обещает, что мальчишки, отведавшие ее угощение, станут настоящими богатырями и силачами, а девчонки, попробовавшие ароматный душистый чай, все до одной непременно вырастут красавицами.
Возвращались дети в детский сад уставшие, ведь путь был достаточно не близким, но довольными и счастливыми, полными самых приятных и радостных впечатлений.
Оздоровительный, познавательный и тренирующий эффект от таких прогулок-походов бесспорен. Но главное – это приобретение детьми коммуникативного опыта, гармонизация отношений между детьми разных возрастных групп.