Лучший педагог года

Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду»

Ольга Ключагина
Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром

в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду»

Программное содержание: используя игровую ситуацию, знакомить детей с

народными традициями зимних новогодних и рождественских торжеств, преподнесения подарков, катания на лошадях, ряженья; создать атмосферу веселья, сказочности, используя фольклорные элементы.

Оборудование: лошадка-качалка, яркая лента, куклы бабы и деда, внутреннее убранство домика-

Публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста „Еду, еду к бабе, к деду“» размещена в разделах

стол, стулья, игрушечная посуда, подарки для бабы и деда (поясок и платочек, наряды для детей (шапочки, платочки, головные уборы от новогодних костюмов).

Подготовительная работа: в одной части игровой комнаты накрыть детский столик: поставить

приборы для чаепития,посадить за столик куклы бабушки и дедушки, ждущих гостей. В другой части комнаты расположить лошадку с накинутой ленточкой, за ней поставить стульчики в два ряда – это сани; чтение потешек, песенок.

Методика проведения:

Воспитатель: - Ребята, давайте сегодня поедем в гости к бабушке и дедушке и отвезем им новогодние подарки: платочек для бабушки и поясок для дедушки (воспитатель показывает детям мешочек с подарками).

- Дети, на новогодние праздники все любят наряжаться. Давайте и мы тоже наденем красивые шапочки и платочки (воспитатель помогает детям надеть головные уборы).

- Какие красивые детки! На чем же мы поедем к бабе и деду? (воспитатель подводит детей к лошадке и предлагает им сесть в «сани», сам же садиться впереди и берет в руки вожжи.)

- Но! Поехали! Цок-цок-цок! Едем, едем к бабе, к деду! Не с пустыми руками, с подарками!

(Дети, подражая воспитателю, постукивают то одной, то другой ногой, имитируют голосом цоконье лошадей).

Воспитатель проговаривает потешку:

Еду, еду, к бабе, к деду,

На лошадке, в красной шапке,

По гладенькой дорожке,

По рытвинам, по кочкам,

Все прямо и прямо, а потом вдруг в яму-бух!

(после этих слов малыши присаживаются возле своих стульчиков на корточки).

Повторяется 2-3 раза.

- Ехали мы ехали, наконец, приехали! (воспитатель подводит детей к домику бабушки и дедушки).

- Ребятки, давайте поздороваемся с дедушкой и бабушкой и подарим им подарочки наши. (разыгрывается сценка встречи с хозяевами).

Дед и баба благодарят детей за подарки и угощают чаем.

- Ребята, давайте повеселим дедушку с бабушкой, поиграем в ладушки.

Игра «Ладушки»

Воспитатель: Ладушки, ладушки,

Где были? (дети хлопают в ладошки)

Дети: У бабушки!

Воспитатель: Что ели?

Дети: Кашку.

Воспитатель: Что пили?

Дети: Бражку.

Воспитатель: Кашка сладенька, (дети машут руками, как крыльями)

Бабушка добренька.

Кашку поели-шур!

Полетели, полетели-

На головку сели! (опускают руки на голову)

-Молодцы, ребятки. А теперь нам пора прощаться с дедушкой и бабушкой. Давайте скажем им спасибо. (разыгрывается сцена прощания)

Дети садятся в саночки (на стульчики) и уезжают.

Публикации по теме:

«Солнышко лучистое». Конспект занятия в группе раннего возраста Тема : «Солнышко лучистое» Цель: формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности : познавательной, игровой.

Чтение потешки «Еду-еду к бабе, к деду» в первой младшей группе Цель: 1. Учить слушать и пoнимать сoдержание потехи, дoговаривать слoва. 2. Учить находит лист по подобию. 3. Развивать мелкие движения.

«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду«Едем к бабе, к деду!» Фотоотчет о празднике в детском саду 1 октября мы отмечаем особенный праздник, день уважения и почитания пожилого человека. Ежегодно, в золотую осеннюю пору мы чествуем тех,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Еду-еду к бабе, к деду» Непосредственно - образовательная деятельность В 1 младшей группе. Воспитатель: Минаева Александра Юрьевна. «Еду-еду к бабе, к деду.» Программное.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Конспект НОД по познавательному развитию в младшей группе «Деду, бабе помогали, мы Снегурушку искали» Программное содержание - Дать первоначальное.

Конспект занятия по физкультуре в группе раннего возраста Программное содержание: развивать равновесие, координацию движений, ловкость; учить детей пролезать под дугой, правильно сгибая спину, ходить,.

Конспект занятия в группе для детей с ЗРР «В гости к Бабе-яге» Цель: развивать фантазию и творческие способности ребенка средствами математики на основе выявления субъективного опыта детей. Задачи:закреплять.

Конспект занятия в группе раннего возраста «Мишка косолапый»Конспект занятия в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Конспект занятия в группе раннего возраста «Мишка косолапый» Цель занятия: Закрепить значение слов маленький и большой. Образовательная.

«В гости к бабе и деду». Фольклорный праздник для детей 1 младшей группы«В гости к бабе и деду». Фольклорный праздник для детей 1 младшей группы Фольклорный праздник для детей 1 младшей группыЦель: Приобщение детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду»
Опубликовано: 19 января 2016 в 20:10
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в группе раннего возраста «Еду, еду к бабе, к деду»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ключагина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД