Папки-передвижки

«Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы

Галина Якименко
«Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Ведущий:

С Новым годом поздравляю

Ребятишек и гостей,

Счастья вам, добра желаю

И веселых ясных дней!

Посмотрите, как сверкает

Елочка для нас,

Будем петь и веселиться

Возле елки в этот час!

1Ребенок

Лесом частым, полем вьюжным

Зимний праздник к нам идет.

Так давайте скажем дружно:

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

2 Ребенок

Городам родным и селам

Пусть он счастье принесет.

Здравствуй праздник наш веселый,

Здравствуй, здравствуй Новый Год!

3 Ребенок

Славный праздник начинается,

И должна я вам сказать,

Публикация «„Двенадцать месяцев“ Сценарий новогоднего утренника для старшей группы» размещена в разделах

Всем сегодня разрешается

Петь, играть и танцевать!

4 Ребенок

С Новым Годом поздравляю,

Всех гостей я в этот час.

Счастья, радости желаю,

Веселитесь, в добрый час!

5 Ребенок

Пусть сегодня в нашем зале пахнет елочкой смолистой,

На ветвях ее зеленых блещет иней серебристый.

6 Ребенок

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Был бы этот Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споет!

Хоровод «НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ» (дети садятся)

ВЕДУЩИЙ: Наступает время сказки, открывайте шире глазки,

Чудо всех сегодня ждет, к нам Снегурочка идет!

(Звучит музыка. Входит Снегурочка, поёт песенку)

СНЕГУРОЧКА: Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я!

Родилась я в русской сказке из снежинок, изо льда,

Если стужа на дворе, все деревья в серебре,

Значит, скоро – Новый год! Праздник для ребят придёт!

С Новым Годом, вас, друзья!

ВЕДУЩИЙ: Снегурочка, а где же Дед Мороз? Не забыл ли он про нас?

СНЕГУРОЧКА: Вместе вышли мы в дорогу, шли лесами, по сугробам.

Дед Мороз чуть-чуть отстал, он же старенький – устал.

Может, сел он отдохнуть, и успел уже уснуть?

СНЕГУРОЧКА: Ребята, давайте позовём Дедушку Мороза (дети зовут)

(Выходит Дед Мороз)

Дед Мороз: Добрый день! Веселый час! Здравствуйте, ребята!

Все у вас тут, вижу я, сделано как надо –

Елка в бусах и шарах, радостные лица.

Так давайте же, друзья, петь и веселиться!

В хоровод зову всех я!

Дружно за руки беритесь, вокруг ёлки становитесь!

(дети становятся в хоровод)

Снегурочка: Дедушка, а не пора ли нам огоньки на елочке зажечь?

Дед Мороз: Да, действительно, что-то ёлка загрустила, ветки книзу опустила.

В честь события такого, мы красавице лесной,

Скажем два волшебных слова. Повторяйте все за мной.

Пусть на елках в целом мире заблестят огни.

Скажем дружно, три-четыре: «Елочка – гори!»

(Дети повторяют. На елочке загораются огоньки).

Ё ЛКА ГОВОРИТ: Ох, как долго я спала, не зажжённою была,

Здравствуйте, мои друзья, рада я, что ожила!

С Новым Годом поздравляю, пусть же этот новый год

Только радость принесёт!

Веселитесь от души, взрослые и малыши!

Исполняют хоровод с Дедом Морозом

Дед Мороз: Я веселый Дед Мороз гость ваш новогодний

От меня не прячьте нос, добрый я сегодня.

Я для вас игру принес, всех потешит Дед Мороз!

Вы движения за мной повторяйте все гурьбой.

Только слушайте слова, пусть не дремлет голова!

Проводится игра «Обманул вас Дед Мороз»

Дед Мороз : Я держу себя за нос. (Держит за ухо)

( Если дети держатся не правильно Дед Мороз говорит: «Обманул вас Дед Мороз!») Держится за колени, щеки, плечи и т. д.

Я на вас ветром северным подую, а вы тихонько сядете на свои места.

(дети садятся) И я сяду, посижу, сказку вашу погляжу!

Ведущий: Нас ждут веселье, хороводы, и запах елки новогодней,

И где-то прячется здесь сказка,

Мы с нею встретимся сегодня!

(Выходят Профессор и Принцесса).

Профессор (диктует) : "Травка зеленеет, солнышко блестит,

Ласточка с весною в сени к нам летит!"

Принцесса: Я напишу «Солнышко блестит» или только «Травка зеленеет».

(Принцесса выводит строчку, и смотрит в окно).

Принцесса: Терпеть не могу писать! Все пальцы в чернилах!

Ну ладно, хватит! А теперь расскажите мне что-нибудь интересное!

Профессор: Что-нибудь интересное? О чем же?

Принцесса: Ну, не знаю, что-нибудь новогоднее…

Ведь сегодня канун Нового года.

Профессор: Ну, хорошо. Слушайте.

Год, Ваше Величество, состоит из 12 месяцев.

Принцесса: В самом деле?

Профессор: Да! Ведь каждый месяц приносит свои подарки и забавы! Декабрь, январь и февраль – катание на коньках, новогоднюю елку.

В марте начинает таять снег, в апреле появляются первые подснежники.

Принцесса: А я хочу, чтобы был уже апрель!

Я очень люблю подснежники!

Профессор: Но, Ваше Величество, этого не может быть.

Весна наступит, лишь, когда кончится зима.

Принцесса: Опять вы мне перечите. А если я издам закон и поставлю большую печать? (задумывается, потом говорит решительно)

Садитесь и пишите: «Травка зеленеет, солнышко блестит, а посему повелеваю доставить к Новому году во Дворец полную корзину подснежников. Того, кто исполнит мою волю, я награжу по-королевски. Я дам столько золота, сколько поместится в его корзинке» Написали?

Профессор: Да! Но Ваше Величество, это невозможно!

Принцесса: Давайте перо, я подпишу! (подписывает)

Ставьте печать! И позаботьтесь о том, чтобы все в городе знали мой указ!

(Профессор и Принцесса уходят)

ПЕСНЯ О ВРЕМЕНАХ ГОДА

Дед Мороз: А ну-ка, глашатаи, выбегайте, да приказ народу зачитайте!

(звучат фанфары, появляются Глашатаи)

1Глашатай: Под праздник новогодний издали мы приказ :

Пускай цветут сегодня подснежники у нас!

2 Глашатай: Ручьи бегут в долину, зиме пришел конец

Подснежников корзину, нарвите во дворец.

Нарвите до рассвета подснежников простых

И вам дадут за это корзину золотых. (убегают)

Дед Мороз: А сейчас мы с вами заглянем в дом, где живет Настенька. Как мы уже узнали, она живет с мачехой и сестрой, родной дочкой мачехи. Давайте познакомимся и с ними тоже. Посмотрим, чем они занимаются.

(За столом ест дочка, мать кормит ее)

Мачеха (обращаясь к дочери) :

Дочка — розовые щечки, пей компот, ешь пирожочки.

Будешь пухленькой и гладкой, до чего ж ватрушки сладки.

Дочка: Ой, пожалуй, не могу, может, съесть еще одну.

Дочка: (выбирает корзинки)

А что, матушка, в эту корзину много золота войдет.

Мачеха: Да!

Дочка: А на шубку хватит?

Мачеха: И на шубу и на юбки хватит.

Дочка: А эта еще больше!

Мачеха: А, здесь, и говорить нечего, в золото обуешься, в золото оденешься.

Дочка: Только где же подснежники набрать. Раньше весны он не покажутся. Посмеяться видно решила над нами Принцесса.

Мачеха: Где эта лентяйка ходит. Мы её пошлем!

Пусть она их под снегом поищет. (Появляется Падчерица)

Мачеха и Дочка: Эй, лентяйка, ступай в лес за подснежниками.

Да без них не возвращайся. (Выталкивает падчерицу).

Дочка (выглядывает в окно) :

За окном метет метель, ну, а мне пора в постель. (уходят)

Ведущая: Но делать нечего, и вот, поплакав, девочка идет.

В сугробах ножки застревают метель же пуще завывает.

(Фонограмма «Метель»( «Hedwig theme» из фильмов о Гарри Поттере)

Танец снежинок

(Настя выходит из-за елки. Снежинки танцуют вокруг нее, «засыпая» снегом. С окончанием музыки возвращаются на места. Настенька, оглядывается, видит пенек).

Настенька: Ой, как холодно в лесу, ну куда же я пойду.

Вот пенечек, отдохну и немножко подремлю.

(Настенька садится на пенек и засыпает. Выбегают зайцы).

1-й заяц: Ой, зайчата, посмотрите девочка сидит.

Бедная, замерзла, вся она дрожит.

2-й заяц: Девочка, ты кто, скажи, ну, проснись и не дрожи.

Настенька: Настенькой меня зовут, не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти. Не встречались вам в пути?

Зайцы (удивленно) : Подснежников?

3-й заяц: Те цветы цветут в апреле, а сейчас зима, метели.

(Выбегают белочки).

1белка: Холодно, холодно, холодно. От мороза дух захватывает, набегу лапы к снегу примерзают.

1 – й заяц: Белки, давайте в горелки играть.

2 белка: Давай заяц считаться. Косой, косой, не ходи босой.

А ходи обутый, лапочки закутай.

3 белка: Если будешь ты обут, волки зайца не найдут.

Не найдет тебя медведь, выходи, тебе гореть.

Белки : Лови, заяц, догоняй.

Зайцы: Время, Настя, не теряй, Лучше с нами поиграй.

Танец Насти, Зайцев и Белок.

(Из-за елки выбирается Лиса. Зайцы с криком «Лиса!» убегают, убегают и Белки).

Лиса: Расшумелись тут зайчишки, вот же глупые трусишки.

Мне сегодня не до вас, я на праздник собралась.

Целый день я так трудилась, танцу модному училась.

(Видит Настю и удивляется).

Девочка! Зачем ты в лес пришла, и старую корзину с собою принесла?

Настя: Настенькой меня зовут, не по воле своей тут.

Мне б подснежников найти. Не встречались вам в пути?

Лиса: Подснежники зимой? Ты смеешься надо мной.

(Появляются из-за елки медведи с бочкой меда. Исполняется танец Мишек).

Медведи (обращаясь к Насте) :

Нам зайчата рассказали про твою беду,

Нас они к тебе послали, на, поешь медку.

(Настя ест мед, благодарит медведей, те уходят. После танца уходят)

(Выходит Дед Мороз, поёт песню «Разыграйтеся метели»)

Дед Мороз: Узнала ли ты меня, девица?

Настя: Ты ли это, Дедушка Мороз!

Дед Мороз: Я девица, я красная! Как зовут тебя, девушка?

Настя: Настенька.

Дед Мороз: А что это у тебя в руках, Настенька? Корзинка никак?

За шишками ты что ли пришла под самый Новый год?

Да еще в такую метелицу?

Настя: Не по своей воле пришла я и не за шишками!

Дед Мороз: (улыбаясь) Так уж не за грибами ли?

Настя: Не за грибами, а за цветами!

Послала меня мачеха за подснежниками!

Не цветы ей нужны, а золото!

Обещала наша Королева целую корзинку золота тому, кто принесет во Дворец корзинку подснежников! Вот меня и послали в лес!

Дед Мороз: Плохо твое дело, Настенька!

Не время для подснежников!

Но я тебе помогу, у братцев-месяцев попрошу помощи!

(Выходят братья – месяцы (дети) и садятся у костра под музыку

«Светит месяц»)

Настенька: Здравствуйте. Можно мне немного погреться у вашего костра?

Январь: Проходи к огню. Ближе, садись.

Апрель: Что же ты делаешь в лесу в такое время?

Настенька: Мачеха послала меня в лес за подснежниками. И сказала без них не возвращаться. А какие подснежники зимой?

Месяц Январь (говорит остальным) : Ну что братцы, поможем?

Братья (хором) : Поможем.

(Братья-месяцы читают стихотворения).

Январь: В январе, в январе много снега на дворе!

Хорошо у нас зимой правда, братцы, здорово!

Лес стоит весь расписной не боится холода.

Февраль: Я снегами запорошу, вьюгами завьюжу,

И носы, и щёки вам тут же заморожу.

Март: Мне сердиться ни к чему, месяц первый я весенний,

Рыхлый снег темнеет в марте. Тают льдинки на окне.

Май: Фиалки, ландыши для нас весёлый май в тиши припас,

Но мы их обрывать не будем, пускай растут на радость людям.

Июнь: Вот друзья мои: ромашки, незабудки, васильки,

Босиком и без рубашки ходим мы, плетём венки.

Июль: Сенокос идет в июле, где-то гром ворчит порой.

В лес июльский загляни-ка, поспевает земляника,

Каждая полянка – скатерть самобранка.

Август: Приходит август с урожаем, ко всем, но только не к лентяям.

Кто проспит, тот вернётся с пустыми руками,

А кто рано проснётся, тот с боровиками.

Сентябрь: Ребятишки отдохнули, закружилася листва,

Снова в школу, снова в школу, здравствуй, славная пора!

Октябрь: В огородах уже всё пусто, собрана с полей капуста.

Листик на дорожках закружился, октябрь в гости к вам явился.

Ноябрь: Вся листва уже опала, холодней в природе стало.

Слякоть, падает снежок, серебристым стал снежок.

Декабрь: В декабре, в декабре все деревья в серебре.

(Последним берет посох Апрель).

Месяц Апрель : Разбегайтесь ручьи, растекайтесь лужи,

Вылезайте муравьи после зимней стужи,

Пробирается медведь сквозь лесной валежник,

Стали птицы песни петь, и расцвёл подснежник.

Иди скорее, собирай свои подснежники.

Мы на полчаса для тебя весну сделали.

Танцевальная композиция «Цветы и Ручьи»

Публикации по теме:

«Волшебный мешочек». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы "Волшебный мешочек" Сценарий новогоднего утренника для старшей группы Под музыку дети вбегают в зал, где их встречает сказочная Фея. 1-й.

Дидактическая игра «Двенадцать месяцев»Дидактическая игра «Двенадцать месяцев» Актуальность. Формирование у детей дошкольного возраста временных представлений достаточно сложный процесс, так как время абстрактная категория.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группы «Двенадцать месяцев» Цель: Формирование представлений о календарных месяцах Образовательные задачи: 1. Продолжать знакомить воспитанников с календарём; 2. Познакомить.

«Новогодний маскарад». Сценарий новогоднего утренника для старшей группы (Бой часов, вступление группа «Дискотека Авария» Песня «Новогодняя») Дети поскоками оббегают ёлку, встают вокруг ёлки 1ребёнок: Возле ёлочки.

План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с старшей группе «Двенадцать месяцев» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие». Задачи: Вспомнить сказку «Двенадцать месяцев» С. Маршака.

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Сказочный Новый год» Песни: 1. «Снежная песенка» муз. Львов-Компанеец Танцы, хороводы: 1. Хоровод «Новый год у ворот» муз. и сл. М. В. Гусевой 2. Хоровод «Ёлка-ёлочка».

Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы «Волшебная книга» Волшебная книга Сценарий новогоднего утренника для детей старшей группы 2015г. Действующие лица: Роли исполняют взрослые: Ведущая, дед Мороз.

Сценарий новогоднего утренника для средней и старшей группы «Сказочное королевство» * Примечание. Группа разделена на подгруппы "Красавицы", "Рыцари", "Роботы", "Черепашки-ниндзя", "Супергерои". Сценарий не загружен стихами,.

Сценарий новогоднего утренника для старшей группы «Старик Хоттабыч на Ёлке у ребят» Подготовили:–музыкальный руководитель Курылева Т. И. и воспитатели группы № 6 Титова Ю. В., Шишова С. Г; Задачи: -привлечь детей к участию.

Сценарий театрализованного утренника в подготовительной группе по сказке «Двенадцать месяцев» Около стены деревья и елки (заснеженный лес) Сказочница. Знаешь ли ты, сколько месяцев в году? Дети. Двенадцать. Сказочница. А как их зовут?.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы
Опубликовано: 27 декабря 2015 в 17:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Двенадцать месяцев» Сценарий новогоднего утренника для старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Галина Якименко (УИ 52165) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД