Наталья Комиссарова
Проект «Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта.
Наиболее распространенным методом формирования и осознанности чувств, считается осознание эмоциональных состояний, своеобразная рефлексия, обогащение словаря эмоций, овладение своеобразной «азбукой чувств». В этой связи возникает необходимость применения нового подхода к формированию отношений дошкольников. Основной стратегией этого формирования должна стать не рефлексия своих переживаний и не укрепление своей самооценки, а, напротив, снятие фиксации на собственном «Я» за счет развития внимания к другому, чувства общности и сопричастности с ним. Эмоциональная сфера является важной составляющей в развитии дошкольников, т. к. никакое общение, взаимодействие не будет эффективным, если его участники не способны, во-первых, «читать» эмоциональное состояние другого, а во- вторых, управлять своими эмоциями. Понимание своих эмоций и чувств является важным моментом в становлении личности растущего человека
Публикация «Проект „Дружба крепкая у нас — все идем мы в первый класс“» размещена в разделах
- Дружба. Проекты
- Дружба. Учимся дружить
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Проекты. Проектная деятельность
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Школьные, ученические проекты, исследовательские работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» февраль 2019
Цель проекта
Гармонизация межличностных отношений у детей дошкольного возраста через снятие эмоционального напряжения посредством коммуникативной деятельности.
Задачи проекта :
1. Создание условий для проведения психолого – педагогической деятельности с целью реализации проекта.
2. Способствование повышению самооценки у детей.
3. Способствование повышению общей коммуникативной культура ребенка.
4. Формирование устойчивой мотивации на фоне позитивной «Я-концепции» детей.
Разработчики проекта :
Педагог-психолог, социальный педагог
Воспитатели логопедической группы.
Участники реализации проекта : дети, родители
Сроки реализации: с 06.04.2018г по 30.04.2018г.
Процесс реализации проекта включает :
- работу на занятиях;
- работу вне занятий;
- работу с кадрами;
- работу с семьями воспитанников.
Возраст детей: 6-7 лет.
Ожидаемые результаты
1. Осознание и адекватное реагирование на ту или иную ситуацию.
2. Повышение собственной самооценки и коммуникативной культуры ребенка.
3. Обогащение и укрепление эмоциональных ресурсов детей.
4. Снижение уровня тревожности, связанной с различными аспектами дошкольной жизни ребенка, до уровня соответствующего возрастной норме.