Марина Чеботкова
Тематическое планирование «Дружба крепкая не сломается»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Дружба крепкая не сломается» Понедельник 04.06.2018
Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Вид детской деятельности:
Музыкальная
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция ОО:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
Публикация «Тематическое планирование „Дружба крепкая не сломается“» размещена в разделах
- Дружба, друзья. Планирование
- Дружба. Планирование
- Дружба. Учимся дружить
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Физическое развитие»
Задачи:
Развивать музыкальное восприятие (память, внимание, мышление).
Учить детей выполнять и согласовывать несложные движения с ритмизованным текстом, эмоционально передавать игровые образы и действия.
Учить проговаривать и исполнять простейшие ритмы со слоговой поддержкой. Активизировать речь детей, используя различные виды музыкальной деятельности.
Учить петь чистым звуком, не опережая и не отставая друг от друга.
Учить навыкам простейшего исполнения ритмического рисунка мелодии на детских музыкальных инструментах.
Учить детей ориентироваться в пространстве, закреплять понятия- справа, слева.
Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Расширять кругозор детей.
Развивать способность эмоционально откликаться на музыку контрастного характера.
Развивать чувство игры в ансамбле, чувство ритма и метра.
Продолжать воспитание музыкально- эстетическго вкуса.
Учить детей взаимодействовать друг с другом, развивать навыки коммуникации.
Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам.
Методы и приё мы:
Словесные
Наглядные
Практические
Материалы и оборудование:
Детские музыкальные шумовые игрушки- погремушки, маракасы, бубны.
Логика образовательной деятельности:
См. план муз. рук-ля
Утро:
Приём детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Беседа: «Лето пришло». Ц: расши-рять знания об основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно.
Пальчиковая игра: «За работу». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
Игра малой подвижности: «Не задень». Цель: учить детей обходить предметы, не задевая их. Индивидуальная работа (аппликация) : учить правильно, располагать элементы узора на листе бумаге с Максимом, Женей, Игры с песком: «Замок». Цель: учить из мокрого песка строить замки.
Труд в уголке природы: Полить цветы. Цель: развивать умение правильно пользоваться лейкой для цветов.
Дидактическая игра по математике : «Составь картинку». Цель: развивать у детей сенсорные умения и способности, аналитическое восприятие.
Прогулка:
Наблюдение: «Кустарник» Цель: развивать умение отличать кустарник от дерева, развивать наблюдательность.
Инд. работа с Властилиной, Никитой. Упражнять в беге на перегонки.
Самост. игровая деятельность.
П. игра: «Самолеты». Цель: совершенствовать умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
Вечер:
Подъём.
Гимнастика после сна в постели.
Закаливание.
Чтение рассказа «Цыпленок и утнок» Сутеева. Цель: учить слушать знакомый рассказ, вызвать желание пересказать его. Развивать речь.
С/ Р игра: «Семья». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
Прогулка:
Наблюдение: «Жук». Ц: вызвать желание заботиться о жуках, развивать наблюдательность.
Инд. работа с Павлом, Алёшей. «Подлезание под препятствие». Цель: развивать координацию движения.
Самостоятельная игровая деятельность.
Подвижная игра: «Самолеты». Цель: развивать ловкость.
Внести настольные игры:
- Кубики с картинками
- Шнуровка
- Пазлы
- Домино
Вёдра, совки, мячи, скакалки,
ракетки для бадминтона,
машины, куклы, коляски.
- Книги, иллюстрации к рассказу.
- Атрибуты для С. Р. игры
- Раскраски
- Карандаши
Выносной материал тот же
Консультация для родителей: «Головной убор - важный атрибут детской одежды летом», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
Вторник 05.06.2018
Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Вид детской деятельности:
Двигательная
ОО «Физическое развитие»»
Интеграция ОО:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»
Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.
Методы и приё мы:
Словесные
Наглядные
Практические
Материалы и оборудование:
Кубики
Мешочки с песком
Канат
Логика образовательной деятельности: (см. план руководителя физо)
Утро:
Приём детей на улице.
Утренняя гимнастика.
Рассматривание вместе с детьми альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы». Ц: воспитывать у детей интерес и любовь к миру животных и птиц, желание заботиться о них - поливать и кормить, развивать связную речь детей.
Д. и. «Сравни по размеру» с Властилиной и Артёмом.
Ц: упр-ть детей в умении устанавливать отношения между цветными кругами по величине, располагать их в порядке убывания.
Лепка животных по желанию детей. Ц: развивать мелкую моторику руки, воображение, творчество.
Прогулка:
Наблюдение за погодой. Ц: углубить и обобщить представления о лете, его типичных признаках; закрепить представление о жизнедеятельности растений и животных в летний период времени.
И. р. по Физо с Мишей и Аней. Ц: закреплять умение группироваться, пролезая через обруч, развивать ловкость.
Самостоятельная игровая деят-ть.
П. и. «Самолёты». Ц:совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве.
Вечер:
Подъём.
Гимнастика после сна в постели.
Чтение сказки «Сивка-бурка», обраб. М. Булатова. Ц: совершенствовать умение слушать произведение до конца, воспитывать интерес и любовь к русскому народному творчеству.
Строительная игра «Терем для животных». Ц: развивать конструкторские способности, воспитывать желание создавать постройку вместе, сообща.
Рисование с детьми на тему: «Летний пейзаж». Ц: развивать воображение и творчество, уметь доводить задуманное до конца.
Прогулка:
Наблюдение за вечерним небом. Ц: формировать умение видеть красоту вечернего неба, развивать любознательность, воспитывать интерес к объектам неживой природы.
И. р. по Физо с Софией.
Ц: совершенствовать умение детей пролезать в обруч, развивать гибкость.
Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.
П. и. «Самолёты». Ц: закреплять умение детей ориентир-ся в пространстве. Катание на самокате. Ц: совершенствовать умение детей помогать друг другу при катании, активизировать обмен веществ, развивать внимание и ловкость.
- Лото
- Мозаика
- Домино
- Восковые мелки
- Альбомные листы
- Песочные наборы
- Ведёрки
- Мячи
- Машины
- Обручи
- Рули
- Куклы, коляски
- Цветные мелки
- Бодминтон
- Книги
- Конструктор
- Животные
- Краски
- Альбомные листы
- Кисти
-Вода
Выносной материал тот же
Поупражнять детей:
- в прыжках;
- быстром беге;
- кидание и ловле мяча.
Среда 06.06.2018
Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Вид детской деятельности:
Двигательная
ОО «Физическое развитие»
Интеграция ОО:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»
Задачи. Упражнять детей в ходьбе парами; ходьбе и беге врассыпную; в сохранении равновесия на повышенной опоре; в прыжках.
Методы и приё мы:
Словесные
Наглядные
Практические
Материалы и оборудование:
Кубики
Мешочки с песком
Канат
Логика образовательной деятельности: (см. план руководителя физо) Утро:
Приём детей на улице.
Утренняя гимнастика.
П. и. «Море волнуется» Цель: развитие двигательных навыков, внимания, фантазии.
Беседа с детьми «Давайте никогда не ссориться!» Ц. :Воспитывать дружеские отношения в группу. Раскрыть значимость взаимопонимания, взаимопомощи.
Сл/и «Назови ласково по имени своего друга» Ц. :Развивать речевую активность, доброжелательно относиться друг к другу. Вызывать радостное настроение от общения друг с другом.
Прогулка:
Наблюдение за трудом взрослых в огороде. Ц: активизировать познавательную деятельность; развивать умение видеть целесообразность трудовых действий; учить оценивать результаты труда.
Инд. работа «Кто дальше?»- совершенствовать навыки метания предметов.
Совместная игровая деятельность
П/и «Ловля бабочек» Ц:упражнять детей в беге, ловкости, смекалке, развить умение действовать по сигналу, передавать способ передвижения бабочки.
Вечер:
Медленный подъем.
Гимнастика в кроватках.
Закаливающие процедуры.
Индивид. работа с детьми по развитию навыков самостоятельности. Беседы об опрятности, аккуратности.
Беседа на тему «Берегись чужих предметов» - объяснить детям что такое терроризм и познакомить с правилами безопасного поведения при обнаружении чужого предмета.
Рисование по трафаретам «Цветы» формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику.
Прогулка:
Наблюдение за цветами на клумбе. Ц. : уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски; побуждать к сравнительным высказываниям.
Игра-наблюдение возле клумбы – «Найди цветок по описанию»- побуждать детей находить цветы по заданному признаку (цвету, форме, размеру)
Инд/р по развитию движений- упражнять в подскоках на месте с поворотами направо, налево, вокруг себя.
Самостоятельная игровая деят-ть.
П. и «Беги к ромашке»- упражнять в беге, развивать внимание, закрепить названия цветов. .
- Блоки Дьёныша
- Кинитический песок
-Мозаика
-Домино
- Пазлы
- Песочные наборы
- Ведёрки
- Мячи
- Машины
- Обручи
- Рули
- Куклы, коляски
- Цветные мелки
- Бодминтон
- Раскраски
- Карандаши
- Конструктор
-Кубики
- Животные
Выносной материал тот же
Предложить родителям поиграть с детьми в дидактические игры:
- «Подскажи словечко»
- «Добрые слова»
Четвегр 07.06.2018
Совместная деятельность воспитателя с детьми Образовательная деятельность в режимных моментах Создание/организация РППС для самостоятельной деятельности детей Вовлечение семей в образовательную деятельность
Вид детской деятельности:
Музыкальная
ОО «Художественно-эстетическое развитие»
Интеграция ОО:
«Социально-коммуникативное развитие»
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Физическое развитие»
Задачи:
Продолжать развивать умение самостоятельно менять движения в соответствии с двух, трехчастной формой музыки.
Совершенствовать умение детей выполнять движения с предметами легко, ритмично.
Самостоятельно начинать и заканчивать танец.
Учить детей переходить от плясовых движений к ходьбе, находить пару.
Развивать тембровое восприятие.
Методы и приё мы:
Словесные
Наглядные
Практические
Логика образовательной деятельности: (см. план муз. руководителя)
Утро:
Приём детей на улице.
Утренняя гимнастика.
И/у «Прокати обруч» - упражнять в прокатывании обруча друг другу, работать в паре.
Мп/и «Горошина» - упражнять согласовывать слова и действия, развивать ловкость.
КГН: Регулярно, тщательно мыть руки после прогулки – прививать привычку следить за чистотой рук.
Прогулка:
Наблюдение за сезонными изменениями «Гуляй да присматривайся».
Индивид. работа с Ариной, Владой, Аней. Упражнять в отбивание мяча о землю.
Самостоятельная игровая деят-ть.
П. игра «Баба Яга» - упражнять согласовывать слова и действия, выполнять правила игры, развивать быстроту, ловкость.
Вечер:
Подъём.
Гимнастика после сна в постели.
Закаливание.
Слушание сказки «Пиноккио» - развивать умение слушать, не мешая другим, отвечать полными, развернутыми предложениями на поставленный вопрос.
Сл/и «Съедобное – не съедобное» - развивать, упражнять в ловле мяча.
Конструктивные игры «Паровоз» - развить воображение, логику.
Прогулка:
Наблюдение за солнцем.
П/и «Гуси лебеди» - закрепить правила игры, упражнять в беге.
Рисование на асфальте – развивать воображение, умение прорисовывать мелкие детали.
- Лото
- Мозаика
- Домино
- Восковые мелки
- Альбомные листы
- Песочные наборы
- Ведёрки
- Мячи
- Машины
- Обручи
- Рули
- Куклы, коляски
- Цветные мелки
- Бодминтон
- Книги.
- Атрибуты для С. Р. игр
- Лего
- Раскраски
- Карандаши
Выносной материал тот же
Рекомендация:
- Чтение детям сказок;
- Вспомнить знакомые сказки;
- Нарисовать любимого героя.