Масляницина Оксана
Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе «Дождик»
▼ Скачать + Заказать документы
Оборудование: синие карандаши, бумага белого листа, музыка дождика, видео дождика.
Ход НОД
I.Организационный момент.
Мы руками хлоп, хлоп,
Мы ногами топ, топ,
Мы плечами чик, чик,
Мы глазами миг, миг,
Вправо, влево повернись
И соседу улыбнись!
II. Введение в тему НОД
Воспитатель: Ребята вы слышите, кто-то стучится к нам в окошко. Давайте посмотрим. Давайте подойдем к окошку и посмотрим, кто же это к нам стучится. (Это дожди).
Воспитатель: Правильно.
Дождик, дождик, веселей
Публикация «Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе „Дождик“» размещена в разделах
- Дождь, дождик. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Капай, капай, не жалей!
Только нас не замочи!
Зря в окошко не стучи.
Воспитатель: Дети посмотрите, пожалуйста, как падают капли, какие они образуют водяные нити. Ребята, а дождь всегда одинаковый? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята давайте с вами внимательно послушаем песенку «Дождик».
III. Работа по теме ООД
Воспитатель:Мы, то же можем нарисовать с вами дождик. Рисовать мы с вами будем карандашами синего цвета.
Воспитатель показывает образец выполнения работы, объясняет частоту размещения рисовать короткие, длинные линии, точки.
Воспитатель: тучки нарисованы близко друг к другу, они почти сливаются, а короткие линии - дождик размещены свободно, «летят» на расстоянии друг от друга.
Воспитатель: Ребята, какого цвета получаются тучки и дождик? (Ответы детей).
Пальчиковая игра
Дождик, дождик поливай,
Будет хлеба каравай.
Будут булки, будут сушки,
Будут вкусные ватрушки.
Дети садятся за стол и начинают рисовать карандашами.
Затем дети рисуют дождик, ставят короткие и длинные линии, под тучками – показывают, как из тучек идет дождик. Воспитатель поощряет детей сопровождать ритм отпечатков ритмов слов: «кап – кап – кап, кап- кап – кап».
Воспитатель: А мы с ребятами еще поиграем.
Подвижная игра: «Солнышко и дождик»
V. Итог ООД
Воспитатель: Ребята давайте рассмотрим все рисунки и выберем те работы, на которых изображен сильный дождь и рисунки, на которых изображен тихий, небольшой дождь. Молодцы ребята за то, что все нарисовали разный дождь.